Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Костюкова Елена Евгеньевна

Конспект занятия в старшей группе "Русские народные сказки"

скачать документ

Вернуться назад

Организация образовательной деятельности с детьми старшей группыпо теме: «Русские народные сказки». Автор конспекта:Костюкова Елена ЕвгеньевнаВоспитатель МАДОУ №13 г. ТомскаЦель: Формирование интереса к устному народному творчествуЗадачи приоритетной образовательной области:Познавательное развитие:Способствовать актуализации познавательной и речевой деятельности детей;Обогатить знания детей о русских народных сказках;Расширять кругозор и интерес к устному народному творчеству;Обогащать словарный запас, логическое мышление, память, внимание, воображение.Задачи ОО в интеграцииЗадачи социально-коммуникативного развития: Способствовать формированию инициативности, находчивости, умения слушать и слышать вопрос, отвечать полным ответом, вести диалог. Развивать логическое мышление, умение обобщать и делать выводы. Развивать сообразительность.Задачи физического развития: Способствовать сохранению и укреплению физического здоровья детей.Задачи художественно-эстетического развития: Способствовать формированию художественно-эстетического отношения к действительности посредством активизации творческой и продуктивной деятельности ребёнка.Оборудование: персонаж Бабы Яги, геометрические фигуры, нитки, макароныВводная часть (мотивационный, подготовительный этап).Содержание НОДОбразовательная область (вид деятельности)Формы работыНаличие средства у детейОбразовательные задачиЦелевыеориентиры(характеристики)Педагог: Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем друг друга:Собрались все дети в кругЯ твой друг и ты мой друг.Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся.Педагог: Ребята, что мы с вами узнали нового? Какие сказки прочитали? (ответ детей). С какими героями познакомились? (ответ детей)Педагог: Молодцы ребята. Мы с вами много сделали в наших центрах активности и отразили все это в паутинке. Давайте подумаем, что еще мы можем сделать в центрах по нашей теме?(Дети предлагают свои идеи и фиксируют в детской паутинке).Педагог: А теперь давайте с вами немного поиграемФизминутка:В сказочном лесу стоит избушка (шагают на месте)В ней живет одна старушка (показывают старушку)А старушка не простая (грозят пальцем)Ух, сердитая какая (бег на месте)Нос крючком (показывают пальцем)Глаза большие (показывают руками)Дыбом волосы торчат (руки вверх)Зелья у нее кипят (мешают зелье).Бродит вместо лесника (шаг на месте)А зовут ее – Яга (приседают, прячутся)Появляется Баба – ЯгаСоциально – коммуникативное развитие, познавательное развитие.Физическое развитие, двигательная деятельностьБеседа, свободное общениеИгровые упражнения. ДвижениеХудожественное слово, движениеБеседа. Слово.Слово Побуждать к самостоятельности, применять полученные знания в игровой ситуации. Развитие эмоциональной отзывчивости.Формирование потребности в двигательной активности;сохранение физического здоровья.Активно взаимодействует со взрослым и сверстниками, в совместной с педагогом познавательной деятельности. Любознательный, активный. Показывает эмоции и желания, предлагает, выбирает.Координирует слово с движением. Основная часть (содержательный этап).Содержание НОДОбразовательная область (вид деятельности)Формы работыНаличие средства у детейОбразовательные задачиЦелевыеориентиры(характеристики)Баба Яга: Здравствуйте ребята! Я заблудилась немножко, ищу дорогу к своей избушке, и случайно услышала, как вы про меня обмолвились. Догадались, кто я?(Ответ детей)Баба Яга: Верно-верно, это я – Ягусечка Яга. Не боитесь, вы, меня? (Ответ детей)Баба Яга: А где–нибудь меня встречали? Сказки про меня читали? (Ответ детей)Баба Яга: А какие, дайте знать?(ответ детей)Баба Яга: Ребята, я заблудилась, дорогу не найду, Поможете мне?(ответ детей)Баба Яга: В центре математики помогите мне проложить дорогу из геометрических фигур к моей избушке. В центре природы: сделать мне теплую шапку из ниток. Кто захочет, может сделать бусы из цветных макарон. Еще я слышала, что вы участвуете в международной программе «Эко школы/Зеленый флаг», бережете природу, елки не рубите, а делаете их из природного материала. Сделайте мне пожалуйста в центре искусства елки из теста и украсьте их.В центре строительства сделать дом, а то моя избушка совсем старая стала.Познавательное развитиеПознавательное, социально – коммуникативное развитиеХудожественно – эстетическое развитие, изобразительная деятельность.Художественно – эстетическое развитие, изобразительная деятельность.Познавательное, социально – коммуникативное развитиеХудожественно – эстетическое развитиеХудожественное словоПродуктивная деятельность.Продуктивная деятельностьПродуктивная деятельность. Беседа. Продуктивная деятельность. Беседа. Слово Цветные геометрические фигуры, цифры, ножницы, клей.Бумажные втулки, цветные нитки.Картон, тесто, бусины.Бумажные трубочки, клей, картон.Развитие эмоциональной отзывчивости, развитие памяти, мышления, воображения.Способствовать развитию мышления,воображения, моторики рук.Закреплять умение считать. Способствовать формированию умения соотносить целостный образ.Развитие воображения, творческого мышления.Способствовать развитию мышления. Способствовать формированию умения соотносить целостный образ. Охотно включается в совместную деятельность со взрослым, отвечают на вопросы и комментируют его действия.Способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности. Проявляет любознательность, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместной деятельности.Проявляет интерес к продуктивной деятельности, активно участвует в совместной деятельности со взрослым, доводят начатую работу до определенного результата. Способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности. Проявляет любознательность, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместной деятельности.Заключительная часть (рефлексивный этап).Содержание НОДОбразовательная область (вид деятельности)Формы работыНаличие средства у детейОбразовательные ЗадачиЦелевыеориентиры(характеристики)Педагог: ребята, что у нас сегодня с вами получилось? (ответ детей). Кому мы с вами сегодня помогали? (ответ детей). А Баба яга добрый персонаж или злой? (в каких сказках она помогает?) (ответ детей). Социально – коммуникативное развитие. Ситуативный разговор.Слово. Формирование позитивных установокЭмоционально отзывчивый, овладевший необходимыми умениями и навыками.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X