Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Кукаева Ольга Эдуардовна

Конспект ОД по сенсорике в группе раннего возраста на тему: "В гости к лесным зверушкам"

скачать документ

Вернуться назад

Конспект ОД по сенсорике в группе раннего возраста на тему: "В гости к лесным зверушкам"Цель: создать эмоциональное настроение, желание найти новых друзей; активизировать сенсорное и речевое развитие детей, расширить словарный запас.Задачи:1. Образовательные:учить детей различать величину – «большой – маленький» и качество предметов – «мягкий – колючий»;продолжать учить различать цвета (красный, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета;закрепить умение целенаправленно действовать с предметами и взаимодействовать в социуме, подражать новым действиям;2. Развивающие:развивать умение действовать в соответствии со словесным указанием;развивать познавательный интерес, любознательность;развивать координацию движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением.3. Воспитательные:воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь окружающим;вызвать положительные эмоции от общих игр;создать радостное настроение;Предварительная работа: дидактические игры , «Чудесный мешочек»; разучивание пальчиковых игр и игр с движениями.Словарная работа: большой, маленький, мягкий, колючий, красный, жёлтый, зелёный.Оборудование: : имитация берлоги, большой и маленький мишки; игрушки заяц, ёжик; 2 ёлочки; круги красного цвета большие и маленькие, 2 корзины большая и маленькая, Дидактические игры: «Разложи яблоки на тарелочки по цвету» Музыкальный центр, фонограмма музыкальной игры «Зайка прыгал»1. Организационный момент.Воспитатель: – Ребята, посмотрите, какая у меня красивая коробочка. Что в ней? Посмотрим?Дети: – ДаВоспитатель открывает коробочку.Дети: Снежинки.Воспитатель: Ребята, сколько в коробочке снежинок?Дети: Много.Воспитатель: Правильно, много снежинок.Воспитатель: Ребята, поиграем со снежинками.Воспитатель раздает всем детям по одной снежинке.Воспитатель: положите снежинку на ладошку как у меня, будем на нее дуть.Дети сдувают снежинки.2. Основная часть.Воспитатель: – Ребята, а вы любите ходить в гости?Дети: – Да.Воспитатель: – Я приглашаю вас сегодня пойти в зимний лес. В лес пойдём и друзей себе найдём. Скажите мне, какое у нас сейчас время года?Дети: – Зима.Воспитатель: – Правильно. Что лежит на земле?Дети: – Снег.Воспитатель: – А на улице тепло или холодно?Дети: – Холодно.Воспитатель: – Как нужно одеваться, чтобы не замёрзнуть?Дети: – Тепло.Воспитатель: – Давайте оденемся и пойдём в лес.Динамическая пауза «Собираемся в лес»Вот так, вот так, мы надели варежки (хлопают).Вот так, вот так, мы надели валенки (топают).Вот так, вот так, мы надели шубку (наклоны в стороны)Вот так, вот так, мы надели шапки (кивают головой).Вот так, вот так, мы идем гулять (шагают).Воспитатель: – Оделись мы с вами тепло, в путь.(звучит фонограмма скрипа шагов по снегу)Мы идём гулять сейчас и зовём с собою вас!По сугробам мы идём и ничуть не устаём,По сугробам мы шагаем, выше ноги поднимаем.(подходят к ёлке, возле неё «сугроб»)Дидактическая игра «Большой – маленький».Воспитатель: – Ребята, посмотрите, какой большой сугроб. Как вы думаете, кто же здесь живёт?Дети: – Медведь.Воспитатель: – Давайте посмотрим. И правда, медведи. А что нужно говорить, когда приходишь в гости?Дети: – Нужно поздороваться.Воспитатель: – Давайте поздороваемся с медведями.Дети: – Здравствуйте.(достаю мишек из берлоги, рассматриваем их)Воспитатель: – Этот медведь какой?Дети: – Большой.Воспитатель: – А этот медведь какой?Дети: – Маленький.Воспитатель: – Правильно, в берлоге живут два медведя. Большой медведь Мишка и маленький медведь Мишутка. А как вы думаете, что любят мишки есть?Дети: – Мёд, ягоды.Воспитатель: – Правильно. Но сейчас зима и ягод нет в лесу. Давайте угостим мишек ягодами. Большому Мишке соберём большие ягоды, а маленькому Мишутке – маленькие ягоды.Воспитатель: Ребята, будем собирать в большую корзину – большие ягоды (большие круги красного цвета) для большого Мишки. А в маленькую корзину – маленькие ягоды (маленькие круги – красного цвета)Воспитатель: – Ребята, мишки говорят вам спасибо за помощь, они ложатся в берлогу спать до весны, а мы пойдём с вами дальше.Зашагали ножки – топ, топ, топПрямо по дорожке — топ, топ, топНу-ка, веселее — топ, топ, топВот как мы умеем — топ, топ, топ(подходят к ёлке)Воспитатель: – Смотрите, кто это спрятался под ёлочкой?Дети: – Ёжик.Воспитатель: – Давайте поздороваемся с ёжиком.Дети: – Здравствуй, ёжик.Воспитатель: – Ребята, а ёжик какой?Дети: – Колючий.Воспитатель: – Давайте покажем, какие у ёжика колючки.Пальчиковая игра «Маленький ёж».Маленький колючий ёж,До чего же ты хорош (сжимание и разжимание пальцев)Дидактическая игра «Разложи угощение для ежей».Воспитатель: – Посмотрите, что то наш ёжик грустный (беру ежа на руки, имитирую разговор с ним.) Ежик говорит, что к нему скоро придут гости. Нужно разложить угощение по тарелочкам, а он один не успевает. Поможем нашему другу? Что едят ежи?Дети: – Яблоки.Воспитатель: – Правильно, молодцы. Давайте разложим яблоки на тарелки по цвету. На красную тарелку – красные яблоки, на желтую тарелку – желтые яблоки, на зеленую тарелку – зеленые яблоки. (дети выполняют задание).Воспитатель: – Мы помогли ёжику, пойдёмте дальше.(подходят к следующей ёлочке)Воспитатель: – Смотрите, кто это сидит под этой ёлочкой?Дети: – Зайчик.Воспитатель: – И с зайчиком поздороваемся.Дети: – Здравствуй, зайчик.Воспитатель: – Давайте возьмём зайку на руки и расскажем, какой он на ощупь? Какого цвета?Дети: – Мягкий, белый, пушистый.Воспитатель: – Правильно. Ребята, зайка замёрз, весь дрожит. Нужно помочь ему согреться.Музыкальная игра «Зайка прыгал».Зайка прыгал, прыгал, прыгал,Прыгал и устал. (прыгаем)Хвостиком пошевелил, (виляем попой )Ушки вверх поднял. (руками делаем «ушки» над головой)Зайка прыгал, прыгал, прыгал,Прыгал и устал. (прыгаем)Хвостиком пошевелил,(виляем попой )Ушки вверх поднял.(руками делаем «ушки» над головой)И услышал зайка тихий, очень тихий звук.(прикладываем руку к правому уху и поворачиваемся вправо, так же влево)Посмотрел по сторонам,(делаем рукой «козырек» над глазами, поворачиваемся вправо, так же влево)В норку прыгнул вдруг (подпрыгиваем на месте или прыгаем вперед)Воспитатель: – Ребята, зайчик согрелся и сказал, что ему пора бежать дальше в лес. Давайте скажем зайчику и его друзьям до свидания!Воспитатель: Нашли мы в лесу себе новых друзей, а теперь пора нам возвращаться в детский сад (дети идут на ковёр, встают полукругом). Говорим волшебные словаПокружились, покружились,Снова в группе очутились.3. Итог.Воспитатель: – Скажите, куда мы сегодня ходили с вами?Дети: – В лес.Воспитатель: – Кому мы помогли в лесу?Дети: – Мишкам, ёжику и зайке.Воспитатель: – Понравилось вам помогать лесным жителям?Дети: – Понравилось.Воспитатель: – Вы сегодня очень хорошо занимались, мне очень понравилось. Давайте погладим себя по головке и скажем «я молодец!»

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X