Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Ермолаева Ирина Васильевна

Конспект комплексного занятия по физической культуре. Взаимодействие инструктора по физической культуре и учителя-дефектолога.

скачать документ

Вернуться назад

Администрация Заводского района муниципального образования «Город Саратов»Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 234» Заводского района г. СаратоваКонспект комплексного занятияпо физической культурев разновозрастной логопедической группе.Взаимодействие инструктора по физической культуре и учителя-дефектолога. Ермолаева И.В., учитель-дефектологИльиченко И.А., инструктор по физической культурег. Саратов2022 г.Цель: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы; развитие позитивных качеств личности ребенка.Задачи: способствовать правильному формированию опорно-двигательной системы организма детей, развитию равновесия, координации движений, развивать точность произвольных движений, учить детей переключаться с одного движения на другое;учить детей выполнять упражнения по словесной инструкции взрослых;развивать у детей необходимый для их возраста уровень слухо-моторной и зрительно-моторной координации движений;развивать у детей навыки пространственной организации движений;уточнять и закреплять значения слов, отражающих пространственные отношения, обозначающих названия движений.Материалы и оборудование: 3 каната разного цвета, 3 машинки, крупный строительный материал, схема постройки, 4 крупных игрушки, мешочки для метания, обруч, картинки для игры «Сыщик», фломастеры по количеству детей. Ход занятия:1. Вводная часть.Дети входят под музыку, выполняют команды: «На месте стой!», «Налево», «По порядку номеров рассчитайся». Затем инструктор дает команду «Кругом» (дети оказываются лицом к зеркалам) и предлагает построиться по росту, от самого высокого к самому низкому, глядя в зеркала. Когда задание выполнено, детям предлагают построиться в обратном порядке: от самого низкого к самому высокому. 2. Обще-развивающие упражнения в движении. Двигаясь по кругу, дети выполняют движения, имитирующие животных. Инструктор сопровождает упражнения стихами о животных.3. Игровая часть.Развивающая игра «Лабиринт» Материал игры: на полу хаотично разложены канаты разного цвета, в конце которых стоят призы. У начала канатов стоят машинки. Содержание игры.  Дети выстраиваются тремя колоннами у начала канатов. Первые трое детей должны взять в руки машинки и пройти, каждый вдоль своего каната до приза. Затем возвращаются и передают машинки следующим игрокам. После каждой тройки педагоги либо меняют местами призы, либо начала канатов, усложняя тем самым задачу.Дидактическая игра «Сделай так, как я скажу» Материал игры: на столе корзина с набором крупного строительного материала; у учителя-дефектолога схема постройки. Содержание игры. Педагог предлагает детям построить сооружение, точно выполняя указания, какую деталь и куда поставить. Инструктор по физкультуре выстраивает детей в одну колонну. Дети поочередно подходят к столу, выполняя указание учителя-дефектолога (возьми зеленый брусок и положи его в центр стола; синий куб положи справа от зеленого бруска; желтый куб положи слева от зеленого бруска и т.д.).Когда все дети выполнят задание, учитель-дефектолог показывает им схему, и дети проверяют, точно ли они выполнили задание.Развивающая игра «Куда пойдешь и что найдешь?» Материал игры: 4 крупных игрушки. Содержание игры. В эту игру играют дети подготовительной подгруппы, а дети старшей подгруппы в это время играют в игру «Докинь мешочек» с инструктором по физкультуре. Педагог раскладывает игрушки в разных местах комнаты: справа от ребенка воспитатель ставит плющевого мишку, слева – матрешку, перед ребенком – машины, позади ребенка – паровоз и говорит:«Вперед пойдешь – машину найдешь,Вправо пойдешь – мишку найдешь,Влево пойдешь – матрешку найдешь,Назад пойдешь – паровоз найдешь.Куда ты хочешь пойти, что ты хочешь найти?»Ребенок должен дать четкий ответ, например: «Я хочу пойти вправо, чтобы найти мишку». Затем задание ребенку усложняется: он должен не просто пойти, а поскакать на правой ноге или пройти боковым приставным шагом и т.д.Развивающая игра «Сыщик» Материал игры: распечатанные картинки на каждого ребенка, фломастеры. Содержание игры. На стене развешаны печатные листы с заданиями на внимание типа «Найди пять одинаковых предметов». Каждый ребенок на своем листе должен найти или 5 морковок, или 3 глобуса, или 4 ромашки и т.п., и зачеркнуть их.4. Заключительная часть. Анализ занятия. Рефлексия. Детям предлагается сесть в круг вместе с педагогами. С инструктором по физкультуре дети выполняют дыхательную и пальчиковую гимнастики. Затем отвечают на вопросы педагогов: что больше всего понравилось на занятии, что было самым трудным?

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X