Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Глушицина Ольга Владимировна

Техника ведения мяча в баскетболе.

скачать документ

Вернуться назад

Физическая культура для учащихся 2 классаАвтор: Глушицина Ольга ВладимировнаПрограмма по физической культуре:  Виленский М.Я. ,Лях В.И.  «Физическая  культура 5- 9  классы»,  М.  Просвещение , 2014 г.предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И.Ляха, 1-4 классы. 2-е издание   М. Просвещение  2012.Раздел программы: гимнастикаТип урока: образовательно-познавательныйТема урока: Техника ведения мяча в баскетболе.Цель урока:  Создать условия для укрепления здоровья, формирование знаний умений и навыков в выполнении акробатических упражнений, упражнений на разновысоких брусьях через последующую самостоятельную деятельность учащихся.Задачи урока: Образовательные задачи:укреплять здоровье;содействовать правильному физическому развитию;Оздоровительно-развивающие задачи:Формирование правильной осанки. Развитие внимания, координационных способностей и скоростной выносливости. Формирование умения анализировать технику выполнения двигательных действий.Воспитательные задачи :Воспитание самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.Формирование умения взаимодействовать с партнерами по команде. Место проведения: Спортивный залМатериально- техническое обеспечение:   свисток, секундомерДата проведения: 1 декабря 2021 г.Продолжительность урока: 45 мин.Части урокаСодержание урокаДозировка (мин)Организационно- методические указанияВводно- подготовительная частьХодьба: на носках, руки на плечи, с наклонами головы вперёд, назад, вправо, влево ; на пятках, руки за голову; в полном приседе, руки за головой.1Обратить внимание на осанку (плечи расправить, смотреть вперёд, живот подтянуть).Следить за интервалом.Локти в стороны, спина прямая.Бег змейкой, темп средний.Ходьба.2Следить за темпом и технически грамотным выполнением составляющих элементов бега. Разрешено обгонять справа, или отставать.В движении колонной учащиеся берут гимнастические палки в правую руку на правое плечо. «Класс! На месте - стой!»«Налево!ОРУ с гимнастическими палками: 8 Предлагается встать свободно по площадке. Если встали не удачно, помочь выбрать место. И.п. – о.с., палка внизу;1 – подняться на носки, палку вверх; 2 – И.п. 4–6 раз Следить за правильным хватом палок. И.п. – стойка ноги врозь, палка внизу;1 – наклон вправо, палку вверх;2 – И.п. 3 – 4 – тоже влево. 8–10 раз Наклоны как можно ниже, руки прямые.И.п. – тоже 1 – наклон вперёд, палку вверх; 2 – И.п. 6–8 раз При наклоне спина прямая, смотреть вперёд.И.п. – о.с., палка перед грудью;1 – правая назад, палку горизонтально вверх; 2 – И.п.3 – 4 –тоже левой.6–8 раз При выполнении прогиб в спине.И.п. – стойка ноги врозь, палка перед грудью;1 – 4 – вращение палки вправо 5-8- влево6–8 раз Следить за осанкой, . Выполнение под счёт.И.п.- о.с., палка горизонтально за спиной;1 – присед;2 – И.п. 6–8 раз Присед – пятки от пола не отрывать, спина прямая, смотрим вперёд.И.п. – стойка ноги врозь, палка внизу;1- поворот вправо, палка за голову 2- И.п. 3-4- тоже влевоспина прямаяИ.п. – о.с., палка перед грудью;1 – прыжок ноги врозь, палку горизонтально вверх; 2 – И.п. 8–10 раз Обратить внимание на осанку.Сдать палки.Построение в шеренгу 1Объединение в группы (мальчики),(девочки) и определение для них мест занятий .Д- р\в брусья, М- лазание по канату, опорный прыжок, затем смена мест Д- акробатика, М- акробатика. Выбор учащимися старшего в группах. Основная частьНапомнить правила работы в группах (отделениях). 20   Учащиеся работают в группах , устраняя ошибки, друг у друга и помогая добиться правильного выполнения. Старший группы, следит за совместной и дружной работой внутри группы. Оказание помощи и страховки при выполнении упражнения.При кувырке обратить внимание на группировку: положение головы, круглую спину, слегка развёрнутые колени, локти прижаты, захват рук чуть ниже колен.  1.Вариант комбинации: Д-(вариант №1)И.П. – О.С., шагом правой (левой) равновесие (ласточка), выпад вперёд, кувырок вперед в упор присев –встать, «мост»,лечь, перекатом назад стойка на лопатках, держать – перекат вперед в упор присев, ноги скрестно, встать, поворот кругом–, руки в стороны. Вариант №2 И.П. – О.С., шагом правой (левой) равновесие (ласточка), выпад вперёд, кувырок вперед в упор присев –кувырок назад в полушпагат, стойка на коленях, встать, «мост»,лечь, перекатом назад стойка на лопатках, держать, перекат вперед в упор присев, ноги скрестно, встать, переворот боком (колесо) 2.М- И.П. – О.С, два кувырка вперёд, один назад, кувырок вперёд в стойку на лопатках, держать, перекат вперёд в упор присев, поворот кругом, силой стойка на голове и руках, кувырок вперёд , встать руки в стороны.( упор лёжа, упор присев, встать руки в стороны.) 3.Д-(вариант №1)-вскок в упор на н\ж, оборот вперёд, вис с опорой ногами о верхнюю жердь, переворот в упор, перемах правой ногой через нижнюю жердь, сесть в полушпагат , встать равновесие, на н\ж, держать, оборот вперёд на верхней жерди. Вариант №2- вскок в упор на н\ж, оборот вперёд, вис с опорой ногами о верхнюю жердь, переворот в упор, перемах правой ногой через нижнюю жердь, встать , равновесие, сесть в полушпагат, сед на бедре, соскок. Вариант №3- наскок в упор на н\ж, оборот вперёд, вис с опорой ногами о верхнюю жердь, переворот в упор, перемах правой ногой через нижнюю жердь, встать , равновесие, сесть в полушпагат, сед на бедре, вис лёжа, подъём переворотом на в\ж, переставить руки на н\ж, оборот вперёд, встать руки в стороны. 4.Лазание по канату в два приёма -М 5.Опорный прыжок «согнув ноги» (козёл в длину)-М Выполнение вариантов акробатической комбинации «Мост» из положения стоя.Страховка: стоя сбоку, поддерживая одной рукой под лопатки, другой под поясницуОбратить внимание на опору всей ступни, ноги врозь, кисти рук направлены под лопатки, голова назад, ноги и руки выпрямлены, вес тела в большей мере на руках.В стойке на лопатках -туловище должно быть прямым, носки вытянуть, локтидержать на ширине плеч, тело не отклонять от вертикальной плоскости. Выполнение вариантов комбинации на разновысокихбрусьях Подвижные игры и эстафеты: «Мостик и кошка», «Построить мост», «Чехарда в парах», эстафета с кувырком вперёд.6 Смотреть Приложение Заключительная часть «В одну шеренгу - становись!».Ходьба в сочетании с дыхательными упражнениями.Подведение итогов урока. Домашнее задание.4 Построение в шеренгу.Руки вверх - вдох, вниз – выдох.Выслушать мнения учащихся, проанализировать их размышления о физических качествах развитию которых в основном способствовали упражнения, выполненные на уроке.М-стойка на голове и руках Д-равновесие Рефлексия урока по выбранным цветам в начале и конце урока.Благодарю детей за работу на уроке. Организованный уход с урока.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Мы рады будем сообщать Вам о новых конкурсах для детей и педагогов, викторинах, экспресс конкурсах.
Будьте всегда в курсе первыми!

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X