Подать заявку
Вернуться назад
Комитет по образованию Администрации г.Улан-УдэМАОУ «Средняя общеобразовательная школа №13 г. Улан-Удэ»670045,Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул Радищева 5Б тел/факс 8(3012)33-82-33e-mail school13uu@mail.ru____________________________________________________________________________________Проект тематической неделиТема «Народная игрушка»Вторая младшая группа(25.01-29.01.21)Вид проекта: творческийСроки реализации: среднесрочныйВозраст детей: 3- 4 годаУчастники проекта: дети, воспитатели, родители Актуальность темы проекта.Игрушка – неизменный спутник ребёнка с первых дней рождения. Игрушки были первыми средствами воспитания, давали первый толчок дальнейшему направлению характера, складу ума. Именно народная игрушка полна традициями национального русского искусства, приспособлена к игре как главному проявлению духовной жизни ребёнка. Предназначение игрушки состоит в том, чтобы ребёнок, играя с ней, познавал мир красоты, добра, развивал своё воображение и фантазию. Поэтому так важно с самого раннего детства познакомить малыша с народной игрушкой.Цель: знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек, знакомство с устным народным народным творчеством (песенки, потешки и др.)Задачи.Образовательные: знакомство с историей создания народной игрушки, изучение особенностей изготовления, орнамента, закрепление понимания взаимосвязи декоративно – прикладного искусства и русского фольклора.Развивающие:развитие мелкой маторики рук, внимания, мышления, восприятия, памяти, творчества.Воспитательные: воспитание бережного отношения к игрушке, к труду народных мастеров.Приоритетные направления:- создание условий для реализации проекта;- совместная деятельность педагога и воспитанников;- просвещение и педагогическое сотрудничество с родителями;- методическое обеспечение проекта.Материально – технические условия:- развивающая среда, дидактические игрушки, настольно-печатные игры, познавательная литература, мульти – медийное оборудование, фотоаппарат.Технологии:- здоровьесберегающие;- информационно – коммуникационные;- игровые;- технологии нетрадиционного рисования.Ожидаемый результат:Имеют представления о русских народных игрушках, используют в активной речи песенки, потешки, играют в русские народные игры, знают русские народные сказки и их персонажи, бережно относятся к игрушкам, поизведениям русского народного творчества.Этапы реализации.Подготовительный этап:- подбор материала, иллюстраций;- наглядная информация для родителей «Народная игрушка»;- сбор информации о народной игрушке из разных источников;- подбор методической и художественной литературы;- создание развивающей предметно-пространственной среды;- составление тематического планирования.Основной этпа.Работа сдетьми.Познавательное развитие: беседа «Из чего сделаны игрушки», дидактические игры: «Что изменилось?», «Один – много», «Раставь по величине», «Чудесный мешочек», «Собери матрёшку», просмотр презентаций «Птички-свистульки», «Матрёшки расписные», выставка «К нам пришли игрушки из Дымково», конструирование «Домики для матрёшек».Речевое развитие: чтение: С. Маршак «Ванька Встанька», Б.Заходер «Ванька-Встанька», чтение песенок, потешек, прибауток, русских народных сказок, дидактическая игра «Найди по описанию», беседа «В гости к нам пришла матрёшка», чтение стихотвворений «Много кукол деревянных…», «Дымковская барышня».Художественно – эстетическое развитие: рассматривание иллюстраций с изображением народных игрушек, рассматривание иллюстраций книг, рисование «Украсим дымковскую лошадку», лепка «Сарафан для матрёшки», аппликация «Нарядная матрёшка», лепка «Кукла неваляшка», слушание «Русские матрёшки» сл.А.Осьмушкина, муз.В.Темнова, дидактическая игра «Найди пару».Социально – коммуникативное развитие: игра-инсценировка «У матрёшки новоселье», сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек», театрализованная игра «Матрёшки и их друзья».Физическое развитие: подвижные игры: «Карусель», «Шли матрёшки по дорожке», «Найди неваляшку», игра – хоровод «Мы весёлые матрёшки», комплекс упражнений «Звонкие погремушки».Работа с родителями.- Папка – передвижка «История народной игрушки»;- Консультация «Народная игрушка в жизни ребёнка;- Консультация «Развитие мелкой моторики рук с ипользованием потешек»;Завершающий этап.- Мини – музей «Моя любимая игрушка»;- Развлечение «Народные игрушки – Матрёшки, Неваляшки, Петрушки»
Автор публикации: Серпионова Татьяна Анатольевна
Проект "Народная игрушка"
скачать документВернуться назад
Комитет по образованию Администрации г.Улан-УдэМАОУ «Средняя общеобразовательная школа №13 г. Улан-Удэ»670045,Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул Радищева 5Б тел/факс 8(3012)33-82-33e-mail school13uu@mail.ru____________________________________________________________________________________Проект тематической неделиТема «Народная игрушка»Вторая младшая группа(25.01-29.01.21)Вид проекта: творческийСроки реализации: среднесрочныйВозраст детей: 3- 4 годаУчастники проекта: дети, воспитатели, родители Актуальность темы проекта.Игрушка – неизменный спутник ребёнка с первых дней рождения. Игрушки были первыми средствами воспитания, давали первый толчок дальнейшему направлению характера, складу ума. Именно народная игрушка полна традициями национального русского искусства, приспособлена к игре как главному проявлению духовной жизни ребёнка. Предназначение игрушки состоит в том, чтобы ребёнок, играя с ней, познавал мир красоты, добра, развивал своё воображение и фантазию. Поэтому так важно с самого раннего детства познакомить малыша с народной игрушкой.Цель: знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек, знакомство с устным народным народным творчеством (песенки, потешки и др.)Задачи.Образовательные: знакомство с историей создания народной игрушки, изучение особенностей изготовления, орнамента, закрепление понимания взаимосвязи декоративно – прикладного искусства и русского фольклора.Развивающие:развитие мелкой маторики рук, внимания, мышления, восприятия, памяти, творчества.Воспитательные: воспитание бережного отношения к игрушке, к труду народных мастеров.Приоритетные направления:- создание условий для реализации проекта;- совместная деятельность педагога и воспитанников;- просвещение и педагогическое сотрудничество с родителями;- методическое обеспечение проекта.Материально – технические условия:- развивающая среда, дидактические игрушки, настольно-печатные игры, познавательная литература, мульти – медийное оборудование, фотоаппарат.Технологии:- здоровьесберегающие;- информационно – коммуникационные;- игровые;- технологии нетрадиционного рисования.Ожидаемый результат:Имеют представления о русских народных игрушках, используют в активной речи песенки, потешки, играют в русские народные игры, знают русские народные сказки и их персонажи, бережно относятся к игрушкам, поизведениям русского народного творчества.Этапы реализации.Подготовительный этап:- подбор материала, иллюстраций;- наглядная информация для родителей «Народная игрушка»;- сбор информации о народной игрушке из разных источников;- подбор методической и художественной литературы;- создание развивающей предметно-пространственной среды;- составление тематического планирования.Основной этпа.Работа сдетьми.Познавательное развитие: беседа «Из чего сделаны игрушки», дидактические игры: «Что изменилось?», «Один – много», «Раставь по величине», «Чудесный мешочек», «Собери матрёшку», просмотр презентаций «Птички-свистульки», «Матрёшки расписные», выставка «К нам пришли игрушки из Дымково», конструирование «Домики для матрёшек».Речевое развитие: чтение: С. Маршак «Ванька Встанька», Б.Заходер «Ванька-Встанька», чтение песенок, потешек, прибауток, русских народных сказок, дидактическая игра «Найди по описанию», беседа «В гости к нам пришла матрёшка», чтение стихотвворений «Много кукол деревянных…», «Дымковская барышня».Художественно – эстетическое развитие: рассматривание иллюстраций с изображением народных игрушек, рассматривание иллюстраций книг, рисование «Украсим дымковскую лошадку», лепка «Сарафан для матрёшки», аппликация «Нарядная матрёшка», лепка «Кукла неваляшка», слушание «Русские матрёшки» сл.А.Осьмушкина, муз.В.Темнова, дидактическая игра «Найди пару».Социально – коммуникативное развитие: игра-инсценировка «У матрёшки новоселье», сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек», театрализованная игра «Матрёшки и их друзья».Физическое развитие: подвижные игры: «Карусель», «Шли матрёшки по дорожке», «Найди неваляшку», игра – хоровод «Мы весёлые матрёшки», комплекс упражнений «Звонкие погремушки».Работа с родителями.- Папка – передвижка «История народной игрушки»;- Консультация «Народная игрушка в жизни ребёнка;- Консультация «Развитие мелкой моторики рук с ипользованием потешек»;Завершающий этап.- Мини – музей «Моя любимая игрушка»;- Развлечение «Народные игрушки – Матрёшки, Неваляшки, Петрушки»
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192