Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Сопко Татьяна Сергеевна

Методический материал к теме "Овощи" в 1 младшей группе

скачать документ

Вернуться назад

Методический материал к теме «Овощи» в 1 младшей группе.Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе "Витамины с грядки!"Цели:- Формирование умения различать по внешнему виду овощи,- воспитывать желание слушать стихотворения, сопровождать чтение показом овощей;- расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей.Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Ход:Дети усаживаются у театральной ширмы. Появляется бабушка (перчаточная кукла) с леечкой. Бабушка приговаривает:- Смотрите-ка, ребятки, Я поливаю грядки.Поливаю репку,Капусту да морковку,Красную свеколку...Разрастайся, огород, -Пусть любуется народ!- Ну вот, полила, пойду отдыхать. (Бабушка уходит)Воспитатель обращается к детям:- Ребята, а вы знаете, зачем бабушка так старается, поливает свой огород?Ведь летом было жарко, овощи пить хотели. Без водички не выросла бы ни морковка, ни капуста. Все лето поливала старушка огород. А осенью у неё выросло много овощей.Появляется бабушка с корзинкой, в которой лежат овощи.- Вот, ребятишки, сколько овощей у меня на грядке выросло.В огороде много гряд,Есть и репа, и салат.Тут и свёкла, и горох,А картофель разве плох?Наш зелёный огородНас прокормит целый год.Воспитатель: Ребята, хотите посмотреть, что тут у бабушки в корзинке?ДДостает из корзины по одному овощу, показывает его ребятам. Дети называют овощ, если они затрудняются, то воспитатель или называет его сам, а дети повторяют.Какие вы молодцы, все овощи знаете. Даже пальчики ваши захотели поиграть.Пальчиковая игра: "Овощи"У девчушки Зиночки овощи в корзиночке(Дети делают ладошки «корзинкой».)Вот пузатый кабачокПоложила на бочок,Перец и морковкуУложила ловко,Помидор и огурец.(Сгибают пальчики, начиная с большого.)Наша Зина – молодец!(Показывают большой палец.)Из овощей варят вкусный борщ, режут салат. Вы любите салатик?А какие овощи вы любите больше всего?Вы такие молодцы. Я сейчас превращу вас в овощи. (одеваю детям шапоски овощей). Овощи хотят потанцевать.Вышли дети в огород, Там морковка растет.Ты, морковка, выходиИ свой танец покажи.(Дети-морковки танцуют.)Вышли дети в огород, Там капуста растет.Ты, капуста, выходиИ свой танец покажи.(Дети-капусточки танцуют.)Вышли дети в огород, Там редиска растет.Ты, редиска, выходиИ свой танец покажи.(Дети-редиски танцуют.)Вышли дети в огород, Там огурчик растет.Ты, огурчик, выходиИ свой танец покажи.(Дети-огурчики танцуют.)Замечательные у нас овощи, веселые. А теперь мы опять превращаемся в ребят, пойдем угощать наших кукол овощами.-107950273050-215900386842000 Лепка «Морковка для зайчика»Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их; учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелкую моторику.Материал: пластилин красного цвета, разделённый на кусочки средней величины; игрушечный зайчик, корзиночка для зайчика.Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто здесь притаился и дрожит? Зайчонок. (дети находят зайчика).Воспитатель беседует с зайчиком.- Почему ты спрятался и сидишь тут один?Зайчик: - потому что меня лисичка обидела. Я на огороде вырасти морковку, а лиса забрала весь мой урожай. И теперь мня нет ничего на обед.- Ой, ребята, как жалко зайчика. Может, поможем ему? Слепим морковочки для зайчишки? Вы же знаете, как выглядит морковка?Д/И «Найди морковку среди овощей»Дети выбирают морковку среди других овощей.Рассматривание моркови.-Посмотрите на морковку. Вы видите, что с одного конца она толстая, а с другого - острая. (Воспитатель предлагает детям взять в руки морковку, обвести ее контур пальчиком).Основная часть:Дети садятся за стол, проводится пальчиковая гимнастика с использованием карандашаА сейчас мы с вами потренируем ручкиКарандаш в руках катаю,Между пальчиков верчу.Непременно каждый пальчикБыть послушным научу.А какого цвета пластилин мы возьмем для морковки? Морковка у нас красного цвета. Значит, и пластилин мы возьмем красный.Показ воспитателем способа лепки моркови: раскатывание из кусочка пластилина красного цвета колбаску (длина 5-6 см, диаметр 2 см).Заключительная часть:Рассматривание готовых работ (им даётся только положительная оценка). Дети угощают зайчонка. Зайчонок благодарит детей, говорит, что ему у ребят очень понравилось в гостях, но ему надо вернуться домой. Дети складывают свои морковки зайчику в корзинку, провожают его в лес.-163195539750-3054354596765 Развлечение «Зайкина морковка»Цель: Закрепить названия овощей, расширить представления детей об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром и вареном виде, что в них много витамин.Предшествующая работа: чтение и заучивание наизусть стихов об овощах, рассматривание овощей, игра «Во саду ли, в огороде», домино «Овощи и фрукты».В группу к малышам приходит Зайка (взрослый). В руках у него корзина с овощами.Зайка: Здравствуйте, ребята. Я собрал на своем огороде овощи, и иду домой, несу угощение для своих зайчат. Они очень любят овощи, а вы любите? (дети рассказывают, что они любят).Зайка: овощи вырастить нелегко.Воспитатель: наши ребята знают, как ухаживают за овощами. Давайте расскажем Зайке.Дети на игрушечной грядке показывают, как сеют семена, как поливают урожай. Зайка всех хвалит и нечаянно рассыпает овощи. Ребята с удовольствием помогают Зайке собрать овощи в корзинку.Обрадованный Зайчик предлагает детям потанцевать. Танец на полянке зайцы танцевали.Воспитатель: Зайка, наши ребята и хороводы могут водить. Хоровод: «Вышли дети в огород, там морковка растет».Зайка: Вы замечательные ребята, мне пора к моим зайчатам. Они ждут овощи. Но я и вас морковкой угощу. Вы любите морковку?Заяц угощает малышей морковкой и прощается.-36830643445500-215900-33020000-220345276225000-219710617537500

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X