Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Григоренко Елена Владимировна

"Лучики надежды" выпуской праздник на отделении "Раннее эстетическое развитие"

скачать документ

Вернуться назад

МБУДО Песчанокопская ДШИЛучики надежды.Сценарий выпускного праздника на отделении «Раннее эстетическое развитие»Выполнила Григоренко Е.В. преподаватель музыкиЦель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия.Ведущий:     Здравствуйте, уважаемые гости и дорогие родители! Мы рады приветствовать вас на торжественном мероприятии, посвященном выпуску детей.Ведущий: Вот и пришёл этот праздник последний,Долго мы ждали его - целый год!Ждали мы с радостью, ждали с волненьем,Знали, однажды он всё же придёт!И вот сюда, проститься с нашим отделеньемСпешат дошкольники с утра,Под громкие аплодисментыВстречайте их скорей, друзья!(Под торжественную музыку в зал входятвыпускники эстетического класса)Беляева КираЗаряжает всех весельемИ хорошим настроением.Она хорошая подруга И девчонка боевая! Без ключа и без пружинок, А такая ЗАВОДНАЯ!Гусенко ЯнаТалантлива, пригожаВорчит немного, ну и что же?Стоит Яне захотеть- может многое успеть.Иди смелей вперед, дерзай!Свои мечты в жизнь воплощай.Пономарева Мариякак Дюймовочка мила,Быстра, воздушна и легка,Она сейчас уже – артистка,Введет всегда себя прилично,Хоть золотник и очень мал,Зато находчив и удал!Смотрелова МарияКак художник наша МашаНарисует вам пейзажи,Натюрморты и портрет.Лучше нашей Маши нет!Желаем быть такой же милой,Веселой, нежной, справедливой.Сможешь многого добиться-Тебе талант твой пригодится.Тутова ЛилияСерьезна и внимательна всегдаНемногословна и мечтательнаО чем попросят, выполнит старательно,Не подведет и никого и никогда.Пусть сбудутся твои мечты,Всего достигнешь в жизни ты.Вершины будешь покорятьИ делать в школе все на «пять»Шевякова Дарья добросовестна,Трудолюбива и активна.Палитрой красок мысль ее богата,Обычно говорят: "Ума палата".Не откажется помочь,Если будет вам невмочь.Пусть сложится в жизни все у нееИ будет на сердце тепло и светло.Юревич АлисаИз любого положенья Выход ты всегда найдёшь, Фантазировать ты любишь, Никогда не пропадёшь.Ты умеешь петь красиво, Танцевать, и рисовать, Даже на металлофоне Можешь пьесы ты играть. Щитов Александрспокоен и надёжен,Своих эмоций не показывает он,Настолько сдержан, что представить невозможно,Чтоб он был чем - то очень сильно возмущён.Хоть на уроках будто дремлет он обычно,Уйдя в себя, почти не слушая сидит,Но, просыпаясь, отвечает он логично,В себе уверен он, что значит - эрудит!Ведущий: С выпуском мы поздравляемЭстетический наш класс.Счастья, радости желаемДля гостей и для ребят!Будем петь и веселиться,И в оркестре вам играть.А пока мы предлагаемПраздник песенкой начать!Песня. Праздник к нам пришел. 3 кл.Ведущий: полон зал гостей, а это значит-Все от вас ждут чуда –не иначеЧто же, мы готовы удивить, всех очаровать и восхитить!Ведущий: Сегодня мы расскажем вам одну интересную историю про то, как ноты научились петь. Сказка Как ноты научились петьОформление зала. В центре – крупное изображение нотного стана с нотами до, ре, ми, фа, соль, ля, си. За ним – декорации леса.Ведущий: Жили-были семь нот. Звали их До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля и Си. Были они друг на друга, как семь капель воды, похожи. А, впрочем, пусть они о себе сами расскажут!(Из-за нотного стана поочерёдно выходят нотки, берут указку и, когда рассказывают о себе, показывают своё изображение на нотных линейках)До. Я – нота До, я – первая сестра. Всем хорошо известна я.Вот мой портрет. Запомните его. Вот это я, смотрите, нота До!Ре. Я – нота Ре, сестрица я вторая. Вот мой портрет. Смотрите, я какая!Ни До, ни Ми, ни Фа, ни Ля. Я – нота Ре! Запомните меня!Ми. Сестрица третья – нота Ми. Внимательней, дружок, смотри!Здесь До, здесь Ре, а это я! Линейка нижняя – моя.Фа. Я – нота Фа, четвёртная сестра. Устроилась уютно я.Вот мой портрет. Я – нота Фа! Прошу, запомните меня!Соль. Я – нота Соль, прелестное создание! Длиннее нет у нот названья.Вторая линия – моя. Вот мой портрет, а это – я!Ля. Будем знакомы, нота Ля! Прошу, запомните меня!Меж линией второй и третьей всегда меня ты сможешь встретить.Си. Я – нота Си! Живу посерединке. Сестра седьмая, младшая сестра.Вот здесь, на приготовленной картинке, себя нарисовала я!(Выходит Учитель пения)Учитель. Ну, вот и познакомились. А теперь начинаем урок пения. Прошу!(Ноты несколько раз верх-вниз пропевают гамму «До мажор» - каждая свою ноту; Учитель засыпает)До. Ну и пение, сестрички!Тут любой уснёт, зевая.Ре. Сон смыкает мне реснички.Ми. Пойдёмте лучше поиграем!Фа. Что тут толку нам сидеть, спать от скуки и зевать?Соль. Не хочу я больше петь! Лучше в лес пойдём гулять!Весёлый танец в исполнении нот (Во время танца нотный стан убирается, открывается панорама леса)Си. Как красиво, как чудесно! Всю бы жизнь тут прожила!Ля. Ах, какой цветок прелестный! Душа моя поёт: «Ля-ля!»(Под музыку прилетают птички)Птичка. Ой, как много чёрненьких букашек!Ноты. Мы – не букашки!Птичка. Значит, таракашки!Ноты. Мы – не таракашки!Птичка. Так кто же вы?Ноты. Мы – Ноты!Птичка. Ноты? Если вы ноты, то почему не поёте?Ноты. А как?Птичка. Ну, хотя бы вот так!Птичка польку танцевала (танец-песня)До.Какая весёлая песенка! Как прекрасно вы поёте!Ноты. Мы тоже так хотим! (Одновременно поют каждая свою ноту)Птичка. Прекратите немедленно! Разве это песня? Прощайте, букашки! Поищите другого, кто будет слушать ваше пение (улетают).(Звук дождевых капель)Ре. Кажется, дождь начинается?Ми. Вы слышите, вы слышите музыку?Фа. Видно, и у дождя своя песня?Грустная песенка Дождя (Грустный дождик)Соль. Какая печальная , всё же, прекрасная песня!Ноты. Мы тоже хотим так петь! (Пробуют петь, но безуспешно)Дождь. Замолчите немедленно! Прощайте! Поищите другого, кто будет слушать ваше пение! (Убегает)Ля. Нам никогда не научиться красиво петь! (Ноты грустят)(Слышно пение)Си. Слышите, сюда ещё кто-то идёт и тоже поёт.До. Все петь умеют, только мы не можем! (С песней входит Девочка)Ре. Смотрите, это человек! Это девочка!Ми. Может она нас научит красиво петь?(Девочка допевает песню)Фа. Какая добрая у тебя песня! Научи, Девочка, нас так же петь!Девочка. Это не легко, надо долго учиться.Ноты. Мы согласны!Девочка. Тогда для начала спойте каждая в отдельности. Я хочу услышать ваши голоса.Ноты (поют по очереди). До, ре, ми, фа, соль, ля. Си!Девочка.А теперь слушайте внимательно и повторяйте за мной. До свидания! Мне пора домой.Ноты. До свидания! (Девочка уходит)Ля. Бежим скорее к Учителю! Вот он удивится, что мы петь научились!Си. Только в какую сторону идти? (Слышно, как Учитель зовёт Нотки)Ноты. Ау! Ау! Мы здесь!Учитель. Ах, вы, нотки непослушные! Урока не выучили и убежали.До. Не сердитесь, Учитель. Лес нас научил петь!Учитель. Не может этого быть! Ну-ка!Песня. Маленькие нотки.Учитель. Вы отлично усвоили урок. Молодцы!Ведущий: Вот так нотки научились петь, но это было только начало. Им предстояло ещё многому научиться. Для этого они поступили в музыкальную школу, где учат не только пению, но и игре на различных музыкальных инструментах.Ведущий:Ребятишки- оркестранты!Величайшие таланты,Мы и наши инструментыДля сюрпризного момента.Оркестр.3кл.Озорное детство. Песня.Ведущий:     И вот наступает торжественный час,Он очень серьёзный и важный для вас.На наших уроках вы пели, игралиСпособности разные вы развивали.Успехов больших мы во всём вам желаемИ дальше учиться, к нам всех приглашаем!Желаем во всём успевать на отлично.И вручим свидетельство каждому лично! Слово для поздравления предоставляется директору школы Абакумой А.В.(зачитывается приказ и вручаются свидетельства)(Под музыкальное сопровождение идёт вручение свидетельств об окончании отделения)Ведущий: Наши родители что-то взгрустнули,Час расставанья настал.Слово родителям, смелей выходитеВ праздничный, радостный зал!Ведущий: Дорогие ребята! Вы на пороге большого пути в увлекательную страну Искусство. И так хочется, чтобы вы верили в то, что где-то в этой стране есть розовая долина, где всходит солнце, и звёзды спускаются с небес, чтобы поздравить вас с новым днём. Желаем вам, стремиться только вперёд и вперёд, к самому лучшему и необыкновенному!На этом наш праздник окончен. Давайте поприветствуем наших выпускников ещё раз.(Звучит музыка, дети фотографируются на память)Использованная литература:Интернет ресурсы.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X