Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Захарова Галина Анатольевна

"Для чего нужны игрушки и посуда"

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение№18 «Мишутка» города Дубны Московской областиКонспектНепосредственно образовательной деятельностив образовательной области «Коммуникация»с детьми 2 группы раннего возраста«Для чего нужны игрушки и посуда»Воспитатель высшейКвалификационной категорииЗахарова Галина АнатольевнаДубна, 2021Цель: учить классифицировать предметы на две группы.Задачи: учить детей составлять описательный рассказ об игрушке с помощью взрослого; уточнять представление о том, для чего нужна посуда, отвечать на вопросы воспитателя.Учить правильно употреблять в речи глаголы и прилагательные, сочетать их с существительными. Развивать внимание, память, воображение, речь. Закрепить в речи детей обобщающие слова: посуда, игрушки.Виды деятельности: игровая, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.Планируемые результаты: может по просьбе взрослого рассказать о предметах при классификации их на две группы: игрушки и посуда; отвечать на вопросы во время беседы. Владеет основными движениями при выполнении упражнения Веселый мяч», принимает участие в игре «Найди и назови».Материал: коробка, пластмассовая посуда, игрушки, предметные картинки с изображением посуды.Содержание организованной деятельности детей:1.Организационный момент.Воспитатель обращает внимание детей на коробку, в которой находятся игрушки и посуда.-Посмотрите, что лежит в коробке? Игрушки и посуда (показывает детям). Все перемешано. Как же нам теперь разобраться, где посуда, а где игрушки?-Надо их разделить. (ответы детей)2. Основная часть.-Давайте вместе внимательно рассмотрим все предметы, которые лежат в коробке и разделим их: на один стол поставим посуду, а на другой стол выложим игрушки.Каждый ребенок подходит к коробке, берет любой предмет, называет его и с помощью воспитателя или самостоятельно определяет, к какой группе он принадлежит: к игрушкам или посуде.Лева достает игрушку-машину и говорит:- Это машина.- Машина – это игрушка или посуда?- Игрушка.- Клади машину на стол.Злата достает кастрюлю.- Злата, кастрюля - это посуда или игрушка?- Кастрюля-это посуда. Поставлю на другой стол.Таким образом, все предметы разделяются на группы.- Какие дети молодцы, помогли навести порядок. А сейчас мы поиграем.3.Физкультминутка «Как у наших у ребят»Как у наших у ребятНожки весело стучат:Топ-топ-топ,Топ-топ-топ.А устали ножки –Хлопают ладошки:Хлоп-хлоп-хлоп,Хлоп-хлоп-хлоп.4. Дидактическая игра «Зачем нужны игрушки»- Все малыши любят играть. Посмотрите: кукла, машина, мяч, пирамидка, утюг… Как можно назвать все одним словом?- Игрушки.- Зачем нужны игрушки? Как можно в них играть?Воспитатель предлагает взять каждому по игрушке, назвать действие. которое можно произвести с этим предметом.- У Эли – кукла. Как можно с куклой играть?- Ее можно одевать, гулять с ней, кормить, возить в коляске (ответ ребенка)- У Миши – машина. Как можно играть с машиной?- Ее катают за веревочку, перевозить кубики (ответ ребенка)- У Оли – пирамидка. Как можно играть с пирамидкой? Какая пирамидка?- Ее можно разбирать, собирать. Разные по цвету колечки, они круглые(ответ ребенка)- У Златы мяч. Как можно играть с мячом?- Его можно бросать, играть в футбол (ответ ребенка)- У Степы – утюг. Что можно делать утюгом?- Гладить белье: платье, полотенца (ответ ребенка)- У Даши – неваляшка. Как можно играть с неваляшкой?- Наклонять, качать (ответ ребенка)Молодцы все дети. Много интересного рассказали про игрушки.Игра «Веселый мяч»Воспитатель берет большой цветной мяч, уточняет у детей, является ли он игрушкой, затем предлагает детям попрыгать на двух ногах, как мячик. Дети прыгают, а воспитатель приговаривает:Мой веселый звонкий мячТы куда помчался в скач,Желтый, красный, голубой.Не угнаться за тобой.5. «Найди и назови»На столе перед детьми разложены картинки с изображением кухонной посуды.- Для чего нужна посуда?- Чтобы из них пить, класть в нее еду.Воспитатель предлагает каждому ребенку поочередно взять любую картинку, назвать ее и найти такой предмет (посуду) на рядом стоящем столе.6. Рефлексия.Воспитатель может организовать любую сюжетно-ролевую игру, в которой он будет играть ведущую роль: «Магазин игрушек», «Магазин посуды», «Варим суп».

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X