Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Третьякова Ирина Леонардовна

П Р О Г Р А М М А физкультурно-спортивного лагеря с дневным пребыванием детей МАОУ «СОЮЗ» «Здоровье – это всё!» 2021 год

скачать документ

Вернуться назад

УТВЕРЖДАЮ:Директор МАОУ «СОЮЗ» города Чусового________________Сметанина.В. М.«____»_____________2021 г.П Р О Г Р А М М А физкультурно-спортивного лагеря с дневным пребыванием детей МАОУ «СОЮЗ» «Здоровье – это всё!» 2021 годГ.ЧусовойСодержание TOC \o "1-3" \h \z \u 1.Пояснительная записка4Актуальность программы5Новизна программы5Направление программы6Адресат программы6Цель и задачи программы6Ожидаемые результаты7Принципы реализации программы7Педагогические методы8Формы организации деятельности детей8Система мотивации и стимулирования9Образовательная деятельность PAGEREF _Toc513058542 \h 3реализация образовательного компонента PAGEREF _Toc513058543 \h 3реализация дополнительных образовательных программ по направлениям PAGEREF _Toc513058544 \h 3учебно-тематический план/профильного компонента PAGEREF _Toc513058545 \h 3содержание учебно-тематического плана образовательного/профильного компонента PAGEREF _Toc513058546 \h 3Факторы риска PAGEREF _Toc513058547 \h 3Условия реализации программы PAGEREF _Toc513058548 \h 32.Содержание программы PAGEREF _Toc513058549 \h 3Условие реализации программы PAGEREF _Toc513058550 \h 3Кадровое обеспечение программыИнформационно-методическое обеспечение PAGEREF _Toc513058552 \h 3Ресурсное обеспечение программы PAGEREF _Toc513058553 \h 3Оценка эффективности программы PAGEREF _Toc513058554 \h 3Система показателей оценки качества реализации программы PAGEREF _Toc513058555 \h 3Система обратной связи20Критерии эффективности программы20Список использованной литературы22Пояснительная записка Летние каникулы составляют значительную часть годового объема свободного времени школьников, но далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых летом.Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей.Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая спортивно-оздоровительная и досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и само реабилитации. Лагерь с дневным пребыванием учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. Детские оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.Ежегодно на базе школы открывается оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей.Лагерь - это сфера активного отдыха, разнообразная общественно-значимая, спортивно-оздоровительная и досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и само реабилитации.Спорту, как и в настоящей полнокровной жизни, чужды пассивность, безволие, успокоенность. Каждодневное напряжение, преодоление всех объективных и субъективных трудностей - вот обязательные условия достижения жизненных целей. Этому учат постоянные тренировки.Жизнь и практика показывают, что тот, кто прошел хорошую школу физического воспитания, более приспособлен к высокому производительному физическому и умственному труду, способен более легко находить правильные и нужные решения в трудных ситуациях. Это ярко доказала военная служба, космонавтика, различные трудные этапы жизни человека.Актуальность программыФизическая культура и спорт играют огромную роль в жизни современного общества. Они не только укрепляют здоровье нации, но и воспитывают мужество, волю, упорство в достижении цели, умение не пасовать перед трудностями и с честью выходить из непростых ситуаций.Физкультура и спорт помогли тысячам граждан воспитать в себе силу воли, целеустремленность, выдержку, самодисциплину, коллективизм, товарищество, дружбу, взаимовыручку и другие качества.Народная мудрость гласит: «Здоровье – всему голова». Здоровье - бесценный дар природы, источник счастья. Поэтому особое внимание в лагере будет уделяться физкультуре и спорту.Кроме физкультурно-спортивного направления программа предусматривает и разностороннее развитие детей: интеллектуальное, экологическое, физкультурно-оздоровительное, нравственно-эстетическое, патриотическое, профилактическое.Каждый взрослый мечтает быть здоровым. Дети, к сожалению, не думают об этом. Мы обязаны помочь ребенку осознать, что нет ничего прекраснее здоровья «здоровые дети – здоровая страна». Считаем, что в основе игротеки летнего оздоровительного лагеря должны быть спортивные и подвижные игры, а также познакомить детей с историей Олимпийских игр, и игровых видов спорта.Главная идея программы: научить детей быть здоровыми, физически крепкими.Результативность программы выявляется при помощи данных анкетирования, проведения соревнований, конкурсов, викторин.Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.Новизна программыЦелесообразность программы раскрывается во всех аспектах образовательного процесса – воспитании, обучении, развитии. Новизна программы прослеживается в широком приобщении детей к разнообразному социальному опыту, созданию в лагере стиля отношений сотрудничества, содружества, сотворчества, участия детей в управлении детским оздоровительным лагерем.Направление программыВ целях создания условий для реализации прав детей на полноценный отдых, оздоровление, развития их разнообразных интересов и способностей, а также разумной занятости в каникулярное время при школе создается летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «Здоровье - это всё!». Основное назначение лагеря с дневным пребыванием - комплексное восстановление здоровья ребенка для обеспечения его жизнедеятельности, повышение его адаптационных возможностей. В условиях такого лагеря ребёнок вечерами и в выходные дни полностью находится в семье, с родителями и близкими, а днем находится под присмотром педагогов, занят полезными делами, калорийно питается, общается со сверстниками и взрослыми, что помогает гармоничному развитию индивидуального и коллективного начала.Формируя способы самореализации ребенка программа предусматривает вариативности содержания с учетом их интересов, потребностей желаний и возможностей.Организация летнего отдыха - один из важных аспектов образовательной деятельности. В детском оздоровительном лагере главное – не система дел, не мероприятия, а ребенок в деле, его поступки, его отношение к делу, к друзьям по отряду, к взрослым людям. Содержанием летнего досуга должен стать активно организованный отдых детей, способствующий снятию физического и психологического напряжения детского организма.Адресат программыОсновной состав лагеря - это обучающиеся образовательного учреждений в возрасте 9 –15 лет. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей, сиротам, опекаемым из семей, детям из категории «трудные» и группа «риска», а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.Цель и задачи программыЦель: организация отдыха и оздоровления обучающихся спортивной школы в летний период, создание условий для укрепления здоровья детей.Задачи:Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива.Сокращение разрыва между физическим и духовным развитием детей посредством спорта, игры, познавательной и трудовой деятельности.Вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом всех детей, отдыхающих в лагере.Формирование у школьников навыков общения и толерантности.Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности.Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.Ожидаемые результаты1. Общее оздоровление обучающихся, укрепление их здоровья.2. Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие физических качеств и творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.3. Развитие участниками смены умений и навыков индивидуальной, коллективной, спортивной, творческой и трудовой деятельности, социальной активности.4. Развитие коммуникативных способностей и толерантности.5. Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.6. Приобретение новых знаний и умений в спортивной и других видах деятельности (разучивание игр, песен, стихов, считалок).7. Расширение кругозора детей.8. Повышение общей культуры обучающимся, привитие им социально-нравственных норм.9. Личностный рост участников смены.Принципы реализации программыБезусловная безопасность всех мероприятий;Учет особенностей каждой личности;Возможность проявления способностей во всех областях досуговой итворческой деятельности всеми участниками лагеря;Достаточное количество оборудования и материалов для организациивсей деятельности лагеря;Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течениекаждого дня;Четкое распределение обязанностей и времени между всемиучастниками лагеря;Моделирование и создание ситуации успеха при общении разныхкатегорий детей и взрослых;Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.Педагогические методы метод коллективного действия; метод демократического принятия решений по общезначимым вопросам; метод воздействия доброжелательной обстановкой; метод эмоционального заражения привлекательной деятельностью; метод поощрения; метод индивидуализации способов участия ребенка в деятельности. Формы организации деятельности детей Утренняя зарядка;Игры на спортивной площадке;Подвижные игры на свежем воздухе;Эстафеты (спортивная игра «Веселые старты»);Оздоровительные мероприятия (воздушно-солнечные ванны);Развитие детского самоуправленияДетское самоуправление в лагере – это демократическая форма организации жизнедеятельности ученического коллектива, обеспечивающая развитие самостоятельности обучающихся; оптимальное решение повседневных задач с учетом интересов детей; подготовку к будущему выполнению обязанности по участию в руководстве государственными и общественными делами, т. е, приобретение каждым подростком знаний, умений и навыков управленческой деятельности. Структура самоуправленияОбщий сбор лагеря – высший законодательный орган смены при равном представительстве детей и взрослых. Избирается на общем собрании детей и сотрудников лагеря, принимает решения, касающиеся жизнедеятельности всех участников смены, утверждает программы, планы. Собирается 3–5 раз в смену.Совет лагеря – детский исполнительный орган самоуправления, состоящий из представителей отрядов. Собирается один раз в день. Планирует работу на день, подводит итоги дня, осуществляет обмен информацией, контролирует работу отрядов в течение дня.Творческие микрогруппы – временные детские объединения, которые разрабатывают и организуют различные конкурсные программы, праздники и т.д.Законы лагеря Закон доброго отношения к людям. Закон охраны природы. Закон здорового образа жизни. Закон самоуправления. Закон свободы слова. Закон “ноль-ноль”. Закон поднятой руки. Система мотивации и стимулированияМотивацию можно разделить на два уровня силы: мотивация сохранения и мотивация достижения.Чаще всего человеком используется мотивация сохранения. Такое эмоциональное состояние не требует длительной силы эмоций. Активность находится на низком уровне и направлена на то, чтобы не потерять то, что уже создано.А вот мотивация достижений требует гораздо большей силы эмоций. И, соответственно, требует большей активности для достижения, желаемого (то, чего хочется на данный момент).В течение всей смены стимулируется личностное развитие и рост каждого ребёнка, посещающего летний оздоровительный лагерь В лагере разработана система стимулирования успешности и личностного роста. Каждый спортсмен может ежедневно получать награды «значок» за активное участие в жизни команды и в целом лагеря. Если спортсмен набирается 10 «значков», то их можно обменять на одну «медаль». В конце лагерной смены подводятся итоги: подсчитывается количество «значков» и «медалей». Имя победителя заносится на стенд «Славы». По итогам победители получают грамоты.Образовательная деятельностьреализация образовательного компонентаМеханизм реализации образовательного компонента Физкультурно-спортивной направленности подразумевает организацию познавательных бесед об истории спорта, олимпийского движения. В рамках празднования «Дня России» запланирован ряд мероприятий. Беседы в потоке. Тематическое содержание соответствует возрастным особенностям и уровню знаний воспитанников.реализация дополнительных образовательных программ по направлениямПрограмма оздоровления детей является комплексной, в котором учащихся ждёт много приключений, множество интересных и увлекательных встреч, в котором будут жить все дружно, заботясь, друг о друге и об окружающих, развивая свои физические качества. В связи с этим программа делится на несколько направлений и этапов реализации:1.Физкультурно-оздоровительное направление:День здоровья «О спорт, ты – мир!»;Утренняя зарядка;Подвижные игры на свежем воздухе;Спортивные праздники, веселые старты;О вредных привычках и о правилах здорового образа жизни;Акция «Мы – за здоровый образ жизни!»Олимпийский день.2. Экологическое направление:День юннатского движения;Экологические акции по уборке территории лагеря от мусора;«Зеленая аптека» — беседы о лекарственных травах.3.Нравственно-эстетическое:День друзей;День юмора;День семь;День вежливости;Беседы об этикете;Конкурсы рисунков, 4.Патриотическое направление:День России;Викторины, конкурсыБеседы и эстафеты с использованием народных игр.5.Профилактическое направление:День пешехода;День без вредных привычек;Инструктажи по ТБ, ППБ, ПДД;Беседы медика о пользе закаливания, зарядки и т.д.содержание учебно-тематического плана - изучение новых народных игр;- содействие улучшению здоровья и разностороннему физическому развитию;- воспитание гигиенических навыков и правильного режима;- воспитание дисциплинированности и коллективизма, честности и отзывчивости;- подготовка из числа занимающихся актива для проведения физкультурно – массовой и физкультурно – оздоровительной работы.Учебно-тематический планЗадачи. образовательного/профильного компонента- обучение комплексу специальных знаний по спорту; - формирование знаний об истории развития спорт; - формирование понятий физического и психического здоровья; - формирование жизненно необходимых умений и связанных с ними элементарных знаний.Факторы рискаВозможные факторы рискаМеры профилактикиФакторы окружающей среды: плохая погода, дождь;Заменить мероприятием без выхода на улицужара, палящее солнце.Защита головы от солнечного удара, питьевой режим. Не позволять длительное время, находится на открытом солнцеНе желание принимать участие в мероприятияхОрганизовать индивидуальную работу: беседа воспитателя, помощь психолога.Нарушение правил дорожного движенияБеседы, лекции, практические занятия по предупреждению и профилактике ДТТ.Травмы и ушибыПредупреждение и профилактика. Иметь средство для дезинфекции ссадин и ран, порезов. Помощь медицинского работника.Несоблюдение режима дняРазъяснительные беседы о необходимости соблюдения режима дня.Условия реализации программыРеализация программы возможна с помощью обеспечения:-чёткого представления целей и постановки задач;-конкретного планирования деятельности;-кадрового обеспечения программы;-методического обеспечения программы;-педагогических условий;-материально-техническое обеспечения.Реализация программы проходит с помощью коммуникативных, творческих, развивающих спортивных и подвижных игр; организации коллективных творческих дел, выполнению заданий по рефлексии лагерных дел, физических коррекционных упражнений.Средства укрепления физического здоровья детей:Полноценное питание детей;Витаминизация;Гигиена приема пищи;Режим дня;Рациональная организация труда и отдыха;Утренняя гимнастика на свежем воздухе;Вынос основной деятельности в лагере на свежий воздух.2.Содержание программы Ход реализации программы смены   I этап - подготовительный:проведение совещаний с директором и зам. директором по ВР по подготовке к летнему сезону;участие в семинарах по организации летнего отдыха для начальников лагерей, организованных УО;проведение родительских собраний на тему: «Летняя занятость детей»;проведение инструктажей с воспитателями по ТБ и охране здоровья детей;издание приказов по школе о проведении летней кампании;разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков;подготовка методического материала для работников лагеря;отбор кадров для работы в пришкольном оздоровительном лагере;составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, должностные обязанности, инструктаж и т.д.).   II этап - организационный «Будем знакомы»:Знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря;Распределение детей по отрядам;Оформление отрядов и отрядных уголков;Инструктаж по ППБ, ТБ и охране здоровья детей.III этап - основной:Реализация плана работы лагеря дневного пребывания детей;Участие детей и подростков в различных видах коллективно-творческой деятельности.IV этап - заключительный этап:Анкетирование «Что я получил за время пребывания в лагере?»;Подведение итогов ЛДП;Закрытие лагеря.Календарный планпроведения лагерной смены№ДатаНаименование мероприятия11 день знакомств1.Утренняя зарядкаОрганизационная часть.ОФОРМЛЕНИЕ ОТРЯДНОГО ПЛАКАТА2.Знакомство «Расскажи мне о себе»3.Настольные игры4.Подвижные игры на свежем воздухе5.Медицинский осмотр (росто – весовые показатели)6.Ознакомление с правилами поведения на природе, проведения экскурсий.7.Спортивные игры по выбору.22 деньоткрытие1.Утренняя зарядка2.Спортивный праздник «Кто сильней» - открытие лагеря ГТО.3.Настольные игры. Подвижные игры на свежем воздухе;4.Игровая программа «Ключи от лета» (ДК)5.Спортивные игры по выбору.33 деньюмора1.Утренняя зарядка2. «Юмор в спорте важен, не спорте!» (юморист. эстафеты)3. Конкурс анекдотов4.Настольные игры Подвижные игры на свежем воздухе;5. Беседы по профилактике ДТП6.Спортивные игры по выбору.44 деньДень дружбы1.Утренняя зарядка2. Творческая игра «Поделись улыбкою своей».3. Настольные игры. Подвижные игры на свежем воздухе;4. «В гостях у доктора Айболита», викторина.5.Спортивные игры по выбору.55 день1.Утренняя зарядка2. «Эстафеты» (спортивно – развлекательная игра)3. Беседы по профилактике правонарушений4.Настольные игры. Подвижные игры на свежем воздухе;5.Минута здоровья «Мы за ЗОЖ!»6.Спортивные игры по выбору.66 день1.Утренняя зарядка2. Веселая спартакиада3.Настольные игры. Подвижные игры на свежем воздухе;4. Конкурс листовок «Мы выбираем ЗОЖ»5.Спортивные игры по выбору.77 день1.Утренняя зарядка2. «Раз, два, три, четыре, пять … начинаем мы играть» 3.Настольные игры Подвижные игры на свежем воздухе;4. Конкурс рисунков на асфальте «Спорт! Спорт! Спорт!»5.Игровая программа «Страна лимония» 6.Спортивные игры по выбору.88 день1.Утренняя зарядка1. Комический футбол2. Игры с мячом, со скакалкой.3.Настольные игры. Подвижные игры на свежем воздухе;4. Профилактическая беседа о детских правонарушениях ПДН5.Спортивные игры по выбору.99 день1.Утренняя зарядка2. Эрудит – турнир «Будь здоров!»3. Беседа о вредных привычках с медработником лагеря4.Настольные игры. Подвижные игры на свежем воздухе;5. Конкурс «Самый фантастический проект «Мы и спорт»» 6.Спортивные игры по выбору.1010 день1.Утренняя зарядка2. Конкурс рисунков: «Мой лучший день в лагере» 3. Спортивно – развлекательная программа «Остров здоровья»4. Минута здоровья «Твой режим дня на каникулах». 5.Спортивные игры по выбору. Подвижные игры на свежем воздухе;1111 день1.Утренняя зарядкаДень России2.Акция «Знай символы своего государства»3.Конкурс рисунков на асфальте “Я люблю тебя, Россия!” 4.Настольные игры. Подвижные игры на свежем воздухе;5. Познавательно-развлекательная программа «Я люблю тебя, Россия!». 6.Спортивные игры по выбору.1212 день1.Утренняя зарядка2.Малые олимпийские игры– спортивный праздник3. Минутка здоровья «Мой рост и мой вес» 4.Настольные игры. Подвижные игры на свежем воздухе;5. Минутка здоровья «Правильное питание» 6.Спортивные игры по выбору.1313 день1.Утренняя зарядка2. Минутка здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге» 3.Спортивные игры по выбору. 4.Настольные игры. Подвижные игры на свежем воздухе;5. Игры по выбору.14 день1.Утренняя зарядка2.День здоровья и спорта – ГТО (динамика роста)3.Трудовой десант «Нас тут не было» 4. Настольные игры. Подвижные игры на свежем воздухе;5. Минутка здоровья «Зеленая аптечка» - первая помощь при укусах насекомых6.Спортивные игры по выбору.7.Праздничное мероприятие, посвященное к закрытию смены Условие реализации программы Педагогический коллектив представлен тренером-преподавателем МАОУ «Союз». Проведения спортивных мероприятий, мониторинга состояния здоровья. Административно-хозяйственная деятельность лагеря обеспечивается постоянными сотрудниками общеобразовательными организациями на базе которых открывается лагерь - имеющими соответствующее профессиональное образование.Кадровое обеспечение программыНачальник лагеря.1 воспитатель.Обслуживающий персонал: 1 повар, 1 кухонный работник.Технический персоналПодбор начальника лагеря, воспитателей проводит администрация школы. Начальник лагеря определяет функциональные обязанности персонала, управляет работой лагеря и несет ответственность за состояние воспитательной, хозяйственной и финансовой работы, соблюдение распорядка дня, трудового законодательства, обеспечение здоровья и жизни воспитанников, планирует, организует и контролирует все направления деятельности лагеря, отвечает за качество и эффективность. Воспитатели организуют воспитательную работу, отвечают за жизнь и безопасность ее участников. Функции воспитателя заключаются в полной организации жизнедеятельности своего отряда: дежурство, труд по самообслуживанию, организация участия в мероприятиях. Воспитатель несет персональную ответственность за жизнь и здоровье каждого ребенка своего отряда.Обязанности обслуживающего персонала определяются начальником лагеря.Начальник и педагогический коллектив, специалисты хозяйства отвечают за соблюдение правил техники безопасности, выполнение мероприятий по охране жизни и здоровья воспитанников во время участия в соревнованиях, массовых праздниках и других мероприятиях.Информационно-методическое обеспечениеналичие программы лагеря, планов работы отрядов, плана-сетки.должностные инструкции всех участников процесса.проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены;подбор методических разработок в соответствии с планом работы.проведение ежедневных планёрок.коллективные творческие делатворческие мастерскиеиндивидуальная работаРесурсное обеспечение программыспортивный зал;спортивная площадка;школьная библиотека;столовая;игровая площадка;кабинеты;игры настольные и др.;хозяйственный инвентарь;канцелярские принадлежности.Оценка эффективности программыВ ходе реализации программы используются следующие методы отслеживания ее результативности:анкетирование; диагностика. Контроль проводится на уровне всех участников программы: оценка программы детьми: анкета; оценка программы родителями: книга отзывов и предложений; оценка программы педагогами: аналитический отчет.Система показателей оценки качества реализации программыПоказателиКритерии ИнструментарийСостояние здоровья учащихсяОтсутствие (наличие) инфекционных и кишечных заболеваний во время работы школьного лагеряУчет посещаемости детей Результаты обследования Психоэмоциональное состояние детейОтсутствие (наличие) конфликтов между участниками лагеряЦветопись настроенияАнализ посещаемостиОтзывы родителейВключенность (отстраненность) детей в деятельность лагеряВключенность (отстраненность) детей в деятельность лагеряУровень реализации социальных проектов в рамках работы лагеряАктивность (пассивность) детей в рамках реализации проектовЗащита проектовВозможность дальнейшего использования конечного продукта проектаНаличие (отсутствие) общественно полезного результата по итогам реализации проектовУровень удовлетворенности воспитанников, родителей работой лагеряВысокий и средний уровень удовлетворенности родителей жизнедеятельностью лагеряОтзывы родителей, детейАнкетированиеНизкий уровень удовлетворенности родителей жизнедеятельностью лагеряСистема обратной связиМониторинг-карта – форма обратной связи, которая позволяет судить об эмоциональном состоянии детей ежедневно. Это итог дня. В конце дня отряды заполняют мониторинг-карты, записывая туда позитив и негатив за день, благодарности, предложения. В конце дня и недели педагоги анализируют качество и содержание своей работы по результатам обратной связи.Дополнительно для анализа работает листок откровения. Он служит для того, чтобы получить от детей отзыв о проведенных мероприятиях, жизни в лагере. Листок откровений постоянно висит на территории лагеря, обновляется, сделать там запись может каждый.Критерии эффективности программыДля того чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место, с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условиях разработаны следующие критерии эффективности:Постановка реальных целей и планирование результатов программы.Соответствие содержания мероприятий уровню подготовки и развития детей.Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат.Удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы.Творческое сотрудничество взрослых и детейЖелание участвовать в работе лагеря на следующий годУдовлетворенность организацией работы лагеря родительской общественностиСтепень активности ребенка в практической деятельности по усвоению новых знаний, умений и навыковУмение участников смены оценивать собственные результатыСамостоятельность в занятиях по своему интересу, ответственностьХарактер нравственных отношений со сверстниками, взрослымиКачественные изменения физического состояния ребенкаРасширение знаний о ЗОЖ и способах укрепления здоровьяСоциально значимая направленность деятельностиСписок использованной литературы1. Афанасьев С.П., Коморин С.В., Тимонин А.И. Что делать с детьми в загородном лагере. Учебно-методическое пособие. Кострома: Педагогическое общество России,2001.2. Безруких М.М., Филиппова Т.А. Две недели в лагере здоровья, М.ОЛМА,20093. Безруких М.М., Филиппова Т.А. Формула здорового питания, М.ОЛМА,20094. Безруких М.М., Филиппова Т.А. Разговор о правильном питании, М.ОЛМА,20095. Григоренко Ю.Н.,  Кострецова У.Ю. Кипарис. Коллективно-творческие дела, игры, праздники, аттракционы, развлечения, индивидуальная работа. М.:Педагогическое общество России, 2001.6. Григоренко Ю.Н.,  Кострецова У.Ю. Кипарис-2.Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе.М.: Педагогическое общество России,2002.7.  Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. -М., 1990.8.  Кочубей Б. И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника // Педагогика и психология: Новое в жизни, науке, технике. № 3. - М.: Знание, 1988. - 80 с. 9. Лаврентьев В.В. «Советы организатору и вожатому по подготовке летнего лагеря», 2002 г.10. Ложникова Н.А. Имитационные педагогические игры: Методические рекомендации. - Омск, 199011. Толченов О.А.Сценарии игровых и театрализованных представлений для детей разного возраста: Нескучалия.М.: Владос,2001.12. Торгашов В.Н. В эфире новости: Праздники. Конкурсы. Забавы. Викторины. Путешествия. Советы. Игры. М.: Педагогическое обществоРоссии,2001.13. Черный Г.П. Пионерский праздник. - М.: Мол. гвардия, 1980. -95с.: ил.14. Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки. - М., 1993. -111с.15. Шмаков С.А. Каникулы: Прикладная энциклопедия: учителю, воспитателю, вожатому. - М., 1994. - 160 с.16. Загородный летний лагерь. /Сост. С.И. Лобачёва, В.А. Великородная – М.: ВАКО, 2006

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X