Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Третьякова Ирина Леонардовна

технологическая карта урока по ФГОС

скачать документ

Вернуться назад

Технологическая карта урокапо физической культурераздел: легкая атлетика«Совершенствовать технику низкого стартаФ.И.О. учителя Третьякова Ирина ЛеонардовнаКласс4Дата15.05.2021ПредметФизическая культура№ урока по расписанию4Тема урокаСовершенствовать технику низкого стартаМесто и роль урока в изучаемой темеТретий урок по темеЦели урокаОбразовательные– совершенствовать технику низкого стартаРазвивающие– развитие скоростных и координационных способностей учащихсяВоспитательные – воспитывать трудолюбие, чувство коллективизма, бережное отношение к спортивному инвентарюТип урокаКомплексныйХарактеристика этапов урокаЭтап урокаВремя, мин.ЦельСодержание учебного материалаМетоды и приемы работыФОУДДеятельность учителяДеятельность обучающихся12345678Организационный момент2Проверка готовности обучающихся, их настроя на работуЭмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материалаСловесный метод.Слово учителя: рассказ, объяснениебеседаФПроверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настройна изучение нового предметаСлушаюти обсуждают тему урокаII. Постановка темы и цели урока3Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работыТема урока:«Низкий старт» в устной форме доводятся цели урока:Образовательные– совершенствовать технику низкого старта.Развивающие – развитие скоростных способностей учащихся. Воспитательные – воспитывать чувство коллективизма, бережное отношение к спортивному инвентарюРабота по плану урокаФОрганизует диалог с обучающимися формулирует некоторые задачи урока, составляет совместно с обучающимися план урокаФормулируют тему и задачу урокаIII. Актуализация знаний10Подготовка организма обучающихся к работе в основной части урока.Построение в шеренгу.Общеразвивающие упражнения на месте (см. приложение 1)Репродуктивный метод, выполнения упражнений выполнения заданийФИПроводит построение в шеренгу, сознательно выбрав другое место для построения.Формулирует задание; создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполненияПо команде «В одну шеренгу становись!» выстраиваютсяв указанном месте.Выполняют упражненияIV. Изучение нового материала21535Совершенствовать технику низкого стартаВыучить выполнение строевых команд.Совершенствовать технику низкого старта. Выполнение команд на «Старт», «Внимание», «Марш» (см. Приложение 2).«Бег по горизонтальным линиям»Подвижная игра «Пятнашки маршем»Выполнение заданийНаблюдение, работа над ошибкамиРассказ и целостный показ,исправление ошибокВыполнение заданияНаблюдениевыполнение задания, исправление ошибокОбъяснительный методМетоды стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельностиИИФФОбъясняет и показывает учащимся, как выполняются команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»,повороты «Налево!», «Направо!».Показывает правильное выполнение низкого старта. Затем проходит вдоль шеренги, помогая учащимся принять правильное положение низкого старта.Формулирует задание, осуществляет индивидуальный контроль.Объясняет правила игры. Проводит подвижную игру.Выполняют команды учителяВыполняют положение низкого старта.Выполняют команду на «Старт», «Внимание»,«Марш».Выполняют пробежку с низкого старта по линиям площадки касаясь их рукой.Участвуют в игреV. Подведение итогов урока.5Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целейВыполнение упражнений на внимание и восстановление дыхания.Разбор характерных ошибок.Отметить лучших обучающихся на уроке.Выставление оценок за урок.Домашнее задание.Рефлексия, контрольФПереводит занятие в спокойный режим. Предлагает варианты дыхательных и расслабляющих упражнений.Задает вопросыо задачах урока.Предлагают упражнения дыхательной гимнастики. Выполняют упражнения на расслабление.Проговаривают по плану новые знания, высказывают свои впечатления от урокаРабота учащихся на урокеучащиеся работали активно, все были включены в работуДифференциация и индивидуализация обученияприсутствовала/ отсутствовалаХарактер самостоятельной работы учащихсярепродуктивный, продуктивныйОценка достижения целей урокаурок достиг поставленных целей Приложение 1Комплекс упражнений1. И. п. – о. с. Выполняют круговые движения головой: в правую сторону полукруг 2 раза, 2 раза назад. (Повторить 2 раза.)2. И. п. – о. с. Выполняют круговые движения руками перед собой: правой рукой 2 раза наружу, левой 2 раза внутрь. (Повторить 2 раза.)3. И. п. – о. с. Руки в стороны. Выполняют повороты туловища направо-налево. (Повторить 2 раза.)4. И. п. – широкая стойка ноги врозь с полу наклоном вперед, руки в стороны. «Мельница» – выполняют повороты туловища в левую и правую стороны, стараясь выполнять это упражнение так, чтобы при повороте налево правая рука касалась левой ноги, а при повороте направо левая рука касалась правой ноги. (Повторить 2 раза.)5. И. п. – о. с. Руки в стороны, одна нога впереди. «Ласточка». Медленно поднимать ногу максимально высоко, при этом спина прямая без наклона.6. То же самое, но с наклоном вперед до положения «туловище и нога горизонтально».7. И. п. – о. с. Одна нога вперед на носок. Руки в стороны, нога вперед-вверх, стоять на одной ноге, другая согнута впереди.8. И п. – о. с. Прыжки на левой ноге (4раза), прыжки на правой ноге (4раза), прыжки на обеих ногах (4раза).Приложение 2Обучение технике низкого стартаРуки ставятся перед линией, толчковой ногой становятся на стопу на расстоянии полстопы от рук, другой ногой становятся на колено на расстоянии полстопы от толчковой ноги.Ученик выполняет команду «На старт!» следующим образом. Он приседает, ставит руки у стартовой линии, упирается толчковой (сильнейшей) ногой в впереди стоящую колодку, другую ставит в заднюю стартовую колодку. Встав на колено сзади стоящей ноги, бегун ставит руки вплотную к линии старта, руки расставлены примерно на ширину плеч. Четыре пальца руки ставятся вместе, большой отдельно, параллельно четырем пальцам. Туловище выпрямлено.При выполнении команды «Внимание!» ученик немного выпрямляет ноги, сзади стоящая нога поднимается, не касаясь поверхности дорожки, ОЦТ бегуна перемещается чуть вперед, таз поднимается выше уровня плеч, взгляд направлен вниз-вперед на 1,5-2 метраСтартовый разбег длится от 5- до 10 м. Основная задача- как можно быстрее набрать максимальную скорость бега. Правильное выполнение первых шагов со старта зависит от отталкивания (под острым углом к дорожке с максимальной силой) и быстроты движений бегуна. Первые шаги бегун бежит в наклоне, затем (6—7-й шаг) начинает подъем туловища

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X