Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Русакова Оксана Владимировна

Перспективно-тематическое планирование

скачать документ

Вернуться назад

Перспективно-тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельностипо музыкальному развитию в ДОУ.Разработал:Музыкальный руководитель Русакова Оксана ВладимировнаПерспективно-тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельностипо музыкальному развитию в старшей группе. Актуальность: Перспективное планирование помощь полной реализации ОПДО. В ситуации реализации ФГОС ДО, особую актуальность приобретает музыкальная деятельность, как средство развития творческой личности. Новизна: методическая разработка состоит в том, что план на каждый месяц, определяется тема занятия, конкретные планируются задачи по всем видам музыкальной деятельности и прописывается репертуар к каждому виду деятельности.МЕСЯЦТЕМА ЗАНЯТИЯЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯСТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ, РЕПЕРТУАРАпрельЗанятие №1. Тема: «Дружат в нашей группе»- знакомство с упражнением, продолжать учить различать две части мелодии.- выполнять движения по показу солиста, поощрять инициативу, самостоятельность.- знакомство с попевкой, прохлопать ритмический рисунок совместно с педагогом.-подобрать ритмические карточки с тем же рисунком, который покажет педагог.- выполнять упражнения совместно с воспитателем.- прослушать произведение, подобрать иллюстрацию изображение на которой отражает характер музыки.- беседа о временах года, слушание песни без муз.сопровождения.- воспитывать заботливое отношение к живой природе.- привлекать к пению малоактивных детей, учить петь в ансамбле, согласованно.Муз-ритмические движения: «После дождя» (в.н.м.) «Зеркало» (р.н.м.) Развитие чувства ритма: «Лиса», ритмические карточки «Солнышко»Пальчиковая гимнастика: «Вышла кошечка» Слушание: «Игра в лошадки» муз. ЧайковскогоПение: «У матушки было четверо детей» (н.н.м.), «Скворушка» муз.Слонова, «Песенка друзей» муз. ГерчикПляски, игры: «Ну и до свидания» муз. Штрауса.Занятие №2. Тема:«Смелый наездник»- следить за осанкой.- следить за осанкой, продолжать учить ориентироваться в пространстве.- внятно проговаривать слова.прохлопать ритмический рисунок.- придумать гусенице имя, выложить его, прохлопать ритмический рисунок.- продолжать разучивать новое упражнение.- узнать знакомое упражнение, показанное без речевого сопровождения.- рассмотреть иллюстрацию, придумать гусеницам имена, обратить внимание на их голоса.- спеть мелодию на «ля-ля», обратить внимание на поступенное движение мелодии.- спеть песню а капелла, выразительно проговаривать слова.- обратить внимание на напевный, ласковый характер.- работать над чёткой артикуляцией звуков в словах.- игровой момент, учить выполнять движения с правой ноги.- двигаться легко под музыку.Муз-ритмические движения: «Три притопа» муз. Александрова, «Смелый наездник» муз. ШуманаРазвитие чувства ритма: «Лиса», «Гусеница» Пальчиковая гимнастика: «Вышла кошечка», «Мы платочки постираем»Слушание «Две гусеницы разговаривают» муз. ЖученкоПение «Солнышко, не прячься», «У матушки четверо было детей» (н.н.м.), «Скворушка» муз.Слонова, «Про козлика» муз. СтрувеПляски, игры «Ну и до свидания» муз. Штрауса, «Сапожник» (п.н.м.)Занятие №3. Тема: «Игра в лошадки»- развивать воображение, наблюдательность, умение передавать музыкально-двигательный образ, изменять движения с изменением музыки.- активизировать малоактивных детей, поощрять самостоятельность.- отхлопать ритм попевки совместно с воспитателем.- узнать знакомое упражнение, показанное воспитателем без словесного сопровождения.- прослушать знакомое произведение, предложить подвигаться так как подсказывает музыка.- спеть песню а капелла, активизировать детей на подпевание.- работа над чистотой интонирования, следить за правильной артикуляцией.- развивать музыкальную память, творческую активность и певческие навыки.- выполнять приставные шаги парами без муз.сопровождения и с музыкой.- согласовывать движения с текстом, учить проявлять фантазию, поощрять творческие проявления, воспитывать дружеские взаимоотношения.Муз-ритмические движения «После дождя» (в.н.м.) «Зеркало» (р.н.м.)Развитие чувства ритма: «Лиса»Пальчиковая гимнастика «Птички прилетели»,«Кот Мурлыка»Слушание «Игра в лошадки» муз. ЧайковскогоПение «У матушки четверо было детей» (н.н.м.), «Скворушка» муз.Слонова, «Динь-динь» (н.н.м.)Пляски, игры «Ну и до свидания» муз. Штрауса, «Сапожник» (п.н.м.)Занятие №4. Тема: «Не умеем мы скучать»- выполнять движения под музыку, вместе с воспитателем.- продолжать учить самостоятельно менять движения с музыкой.- развитие творчества, фантазии.- развивать умение держать ритм, не совпадающий с ритмическим рисунком другого произведения.- узнать упражнение показанное педагогом без словесного сопровождения.- развитие речи, фантазии, образного мышления.- инсценирование песни.-развивать связную речь.-внятно проговаривать слова, следить за артикуляцией.- слышать и различать вступление, куплет и припев.- чисто интонировать мелодию.- напомнить движения танца.станцевать в парах.- знакомство с хороводом.- выделять различные части музыки и двигаться в соответствии с её характером, ориентироваться в пространстве.Муз-ритмические движения «Три притопа» муз. Александрова,«Смелый наездник» муз. ШуманаРазвитие чувства ритма: «Лиса», «Гусеница»Пальчиковая гимнастика «Шарик», «Кулачки»Слушание «Две гусеницы разговаривают» муз. Жученко, Пение «У матушки четверо было детей» (н.н.м.), «Вовин барабан» муз. Герчик, Распевка «Солнышко не прячься», «Скворушка» муз. Слонова, «Песенка друзей» муз. ГерчикПляски, игры «Ну и до свидания» муз. Штрауса, Хоровод «Светит месяц» (р.н.м.), «Кот и мыши» муз. ЛомовойЗанятие №5. Тема: «Концерт»- напомнить детям движения, выполнять упражнения под фонограмму.- передавать платочек ритмично, выразительно.- спеть песенку.прохлопать ритмический рисунок.- развивать активность, самостоятельность.- прослушать пьесу в оркестровом исполнении.- подпевание песни.- узнать песню.исполненную солистом на «ля-ля».- выполнять движения выразительно, ритмично, продолжать учить выполнять приставные шаги.- учить согласовывать движения с текстом песни, выразительно передавать образ петушка.Муз-ритмические движения «Пружинящий шаг и бег» муз. Тиличеевой, «Передача платочка» муз. ЛомовойРазвитие чувства ритма: «Жучок» Пальчиковая гимнастика выполнение упражнений по желанию детейСлушание «Игра в лошадки» муз. ЧайковскогоПение «Вовин барабан» муз. Герчик, Пение песен по желанию детейПляски, игры «Ну и до свидания» муз. Штрауса, «Горошина» муз. КарасёвойЗанятие №6. Тема: «Отойди-подойди»- чётко соотносить движения с музыкой.- добиваться плавных, мягких движений.- выполнять движения вместе с воспитателем.- пение песни по фразам, прохлопать сильную долю.-развитие самостоятельности, доброжелательного отношения друг к другу.- узнать упражнение выполненное без словесного сопровождения.- выполнять упражнение самостоятельно.- воспитывать умение слушать музыку, высказывать свои впечатления, развивать воображение, речь.- чётко и выразительно проговаривать слова.- пение песни по ролям.- пение встречающихся интервалов.- развивать слух, музыкальную память, учить передавать радостный характер песни.- следить за осанкой.- двигать легко, сохранять интервалы во время движения.- соотносить движения с текстом песни.Муз-ритмические движения «Отойди-подойди» (ч.н.м.), упражнение для рук (ш.н.м.), «Разрешите пригласить» (р.н.м.)Развитие чувства ритма: «Лиса», «Ритмический паровоз»Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе», «Мы делили апельсин»Слушание «Две гусеницы разговаривают» муз. ЖученкоПение «Вовин барабан» муз. Герчик, «Кматушки четверо было детей» (н.н.м.), «Скворушка» муз. Слонова, «Динь-динь» (н.н.м.)Пляски, игры хоровод «Светит месяц» (р.н.м.), «Ну и до свидания» муз.Штрауса, «Горошина» муз. КарасёвойЗанятие №7. Тема: «Музыкальные загадки»- учить соотносить движения с музыкой, выполнение упражнений под аудио запись.- выполнять движений по показу ребёнка.-вспомнить песенку, прохлопать ритмический рисунок.- узнать упражнения показанные без словесного сопровождения.- прослушать знакомые пьесы, выразить свои впечатления в рисунках.- узнать песню, сыгранную в аудиозаписи.- узнать знакомые песни, сыгранные в другом регистре.- закрепить понятие о вступлении, куплете, припеве, учить начинать пение после вступления, работать над певческим дыханием.- двигаться в соответствии с музыкой.- двигаться легко.Муз-ритмические движения «После дождя» (в.н.м.), «Зеркало» (р.н.м.) Развитие чувства ритма: «Сел комарик под кусточек» Пальчиковая гимнастика «Вышла кошечка», «Поросята»Слушание «Баба - Яга» муз. Чайковского, «Вальс» муз. МайкапараПение «Вовин барабан» муз. Герчик, музыкальные загадки, «Динь-динь» (н.н.м.), «Скворушка» муз. СлоноваПляски, игры «Весёлый танец» (е.н.м.), «Найди себе пару» (л.н.м.)Занятие №8. Тема: «Паровоз»- продолжать учить сохранять круг во время движения.- выполнение движений по подгруппам.- придумать новую историю про лису.развивать фантазию, воображение.- проиграть ритмический рисунок, выложенный воспитателем.- активизировать малоактивных детей.- отметить внимательное слушание музыки.- поощрять самостоятельность, инициативу.- продолжать учить петь эмоционально, выразительно.- учить детей танцевать эмоционально, выразительно.- двигаться спокойно, сохранять интервалы во время движения.- создать радостное настроение.Муз-ритмические движения «Три притопа» муз. Александрова,упражнение «Галоп» муз. ШуманаРазвитие чувства ритма: «Лиса», «Паровоз» Пальчиковая гимнастика узнать упражнения без словесного сопровождения, показанные ребёнком Слушание «Игра в лошадки» муз. Чайковского, «Две гусеницы разговаривают» муз. ЖученкоПение «Концерт», «Вовин барабан» муз. ГерчикПляски, игры «Ну и до свидания» муз. Штрауса, хоровод «Светит месяц»(р.н.м.), «Сапожник» (п.н.м.)Совместная деятельность воспитателя с детьми (на месяц)Муз.движения на погулке: Игра: Пропевание песни: Праздники и развлечения: Работа с родителями:Консультации для родителей;Папка – передвижка Развивающая предметно-пространственная среда для самостоятельной деятельности детей:Индивидуальная работа с детьми: Девочки: Мальчики:

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X