Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Татьяна Александровна Газенкампф

К полету готовы

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение детский сад «Звездочка»Конспект развлечения«К полету готовы»Воспитатели:Парахина Е.Н.Газенкампф Т.А.п.Прутской2021 год«К полету готовы»Цель: способствовать формированию у детей первичных представлений о космосеЗадачи:образовательные: знакомить детей с понятиями: космос, Земля, планеты, Луна, космонавт, первый космонавт; учить детей группировать предметы по заданному признаку;развивающие: развитие крупной моторики, мышления;воспитательные: совершенствовать навык работы в коллективе;Ход развлечения:Группа украшена: портрет космонавта Юрия Гагарина, звезды, планеты. Дети сидят на стульях.Воспитатель: Мы с вами живем на большой планете, которая называется Земля. Если подняться высоко-высоко, в космос, то наша планета будет выглядеть как маленький шар. (Показывает глобус). Там, где шар синего цвета, там моря и океаны, а там, где зеленого – леса.Кроме планеты Земля есть еще и другие планеты: Марс, Венера, Нептун и другие. Все планеты вращаются вокруг огромной звезды Солнце. (Показывает иллюстрацию планет Солнечной системы).Узнать, что такое космос, есть ли жизнь на других планетах, куда падают звезды и чем опасны метеориты нам помогают космонавты. Сначала в космос отправляли животных. Одними из первых на космическом корабле отправились две собаки: Белка и Стрелка (показывает иллюстрацию собак-космонавтов). Потом в космос полетел человек. Первым человеком, покорившим космическое пространство, был Юрий Гагарин (показывает иллюстрацию Ю.А.Гагарина). Аня:День сегодня не простой,Это в мире знает каждый.Впервые в космос полетелЧеловек с Земли отважный.Воспитатель: Ребята, сегодня мы отмечаем День космонавтики. В этот день 12 апреля 1961 года отправился в космос первый космонавт Юрий Гагарин.Воспитатель: А что вы знаете о космосе?Дети читают стихи:Илья:И мальчишки, и девчонки,Наяву и в добрых снах,Все о космосе мечтают,О далёких небесах.Ева В.Ныне праздник космонавтов! – Поздравляем с этим днём.Нам открыл его Гагарин.Много сказано о нём:Дима:В мире первый космонавт он,Потому для всех герой.Был добрейшим человеком,Был с улыбкой неземной.Воспитатель: Как называют людей, летающих в космос?Воспитатель: А хотите стать космонавтами и отправиться в необычное космическое путешествие к планетам? Ну, тогда я приглашаю вас в школу космонавтов , разделимся на две команды «космомальчики» и «космодевочки».Воспитатель: Нас ждут разные испытания и неожиданности.Воспитатель: Но сначала нужно хорошенько размяться, а то в космонавты без физподготовки не берут.Чтобы космонавтом статьИ к далеким планетам летать,Нужно ловким, сильным быть,С физкультурою дружить!становись по порядку на веселую зарядку (дети выполняют разминку по показу).Разминка- космодромВсе готово для полета руки вперед , вверхЖдут ракеты всех ребят руки вместе над головойМало времени для взлета шагаем на местеКосмонавты встали в ряд прыжок, руки вверх, хлопокПоклонились вправо, влево, наклоныОтдадим земле поклон наклоны впередВот ракета полетела прыжки на двух ногахОпустел наш космодром приселиВоспитатель: Если мы вечером посмотрим на небо, то увидим там… . Звезд в космосе несчетное количество, разного размера. Некоторые звезды собраны группами, созвездиями. Давайте мы сейчас попробуем собрать звезды в созвездия по цветуИгра «Кто больше соберет звезд» Воспитатель разбрасывает разноцветные звездочки, а дети их собирают в разные корзины, сортируя по цвету.Воспитатель: Команды немного размялись, пришла пора отправляться в полет! Но где, же ракеты, на которых они полетят? Дети: Их можно построить.Воспитатель: Будем строить ракеты.Игра «Построй ракету»Дети выстраиваются в 2 колонны, у каждого в руках по кубику, у последнего ребёнка конус. По сигналу ведущего первые игроки бегут к установленному месту и ставят кубик, бегом возвращаются обратно и т.д. Пока не построят из кубиков ракету.Воспитатель: Молодцы! Собрали звезды, ракеты построили. Готовы к полёту?Ждут нас быстрые ракетыДля полётов на планеты.На какую захотим,На такую полетим!Но в игре один секрет:Опоздавшим - места нет!Воспитатель: Ракеты мы построили , надо занимать места в ракете.Подвижная игра «Займи место в ракете»На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем «ракет.» Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается.Воспитатель: Ребята! Вы прекрасно прошли испытания и доказали, что многое знаете, умеете, а главное – помогали друг другу. Значит к старту все готовы.Дети: ДаВоспитатель: Пристегнуть ремни.Дети: Есть (имитация).Воспитатель: Включить зажигание.Дети: Есть (имитация).Воспитатель: Начинаем отчет- 1, 2, 3, 4, 5 – пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету, звучит музыка «Земля в иллюминаторе») полетели. Как проходит полет?Дети: ХорошоВоспитатель: 5 минут полет нормальный. Воспитатель: Первая планета на нашем пути – Луна.Эстафета «До луны».Дети делятся на две команды. Первые участники команды держат в руках «планеты» (воздушные шарики), бегут до «луны», оббегают возвращаются в команду и передают «планету» следующему участнику.Воспитатель: Тогда движемся дальше, чтобы попасть на другую планету, нужно пройти по звездной дорожке, надо выложить дорожку до другой планеты. Готовы?Эстафета «Звездная дорожка»Дети выстраиваются в 2 колонны, у каждого в руках по 2 звезды. По сигналу ведущего первые игроки бегут к установленному месту, переставляя звезды бегом возвращаются обратно и т.д. Воспитатель: И вот мы с вами прилетели на планету, которая называется Марс.Воспитатель: А чтобы перемещаться по Марсу нужны марсоходы.Воспитатель: Чтобы марсоход двигался быстро, им должны управлять сразу два космонавта.Эстафета «Гонки на марсоходах».Двум участникам нужно оседлать гимнастическую палку – «марсоход» и «проехать», удерживая ее между ногами до отметки и обратно. Воспитатель: Внимание! Нас просят о помощи космонавты с планеты Нептун. Их космический корабль потерпел крушение и им нужна помощь.Эстафета «Спаси космонавта».На одной стороне зала находится капитаны, на другой - члены команды. Капитаны, надев обруч на талию, по сигналу бегут на другую сторону зала, забирают с собой одного члена команды и «перевозят» на свой «космический корабль». Выигрывает та, команда, которая сможет быстрее спасти всех космонавтов.Воспитатель: А нам нужно возвращаться домой в наш детский сад, садимся на наши волшебные стулья , закрываем глазки и полетели. (Звучит музыка «Земля в иллюминаторе») вот мы и вернулись на землю в свой любимый детский сад. Вам понравилось наше путешествие?Воспитатель:  А что именно (ответы детей)Воспитатель: вот и закончилось наше космическое путешествие . Мы снова в детском саду! Давайте похлопаем друг другу и получим медали! Награждение медалями. Дети уходят под музыку строем в группу.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X