Подать заявку
Вернуться назад
Конспект совместной деятельности в средней группе по развитию восприятия художественной литературына основе сказки «Заюшкина избушка»Воспитатель: Борчанинова С.Г.Задачи:Обучающие:- актуализировать знания детей о сюжете сказки «Заюшкина избушка»- Помочь детям научиться проявлять симпатию и эмпатию к героям сказки.- Учить детей работать в парах, уметь договариваться.- Учить детей узнавать, проявлять и называть основные эмоции (радость, грусть, гнев).Развивающие:- Развивать связную речь детей через рассказывание знакомой сказки.- Поощрять проявление детской инициативы в передаче эмоционального состояния персонажа сказки.Воспитательные:- Воспитывать дружелюбие к друг другу.Ход:Звучит веселая музыка. Воспитатель обращается к детям: Как вы думаете, какая это музыка: веселая или грустная? А что можно делать под эту музыку?Дети: танцевать, веселиться, радоваться.Воспитатель: Давайте потанцуем, повеселимся и порадуемся (дети танцуют). Какое настроение стало у вас, когда звучала веселая музыка?Дети: веселое, хорошее, радостное.Воспитатель:Ой, ребята, пока мы танцевали, радовались и веселились, на мольберте что-то появилось? (На мольберте картинка. На картинке изображены уши зайца, хвост лисы и гребешок петуха)Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста, на картинку. Как вы думаете, чьи это ушки? Дети: Заячьи.Воспитатель:Чей это хвостик?Дети:Лисий.Воспитатель: Чей это гребешок?Дети:Петушиный.Воспитатель: А как называется сказка, в которой встречаются зайчик, лиса и петушок? (ответы детей)Воспитатель: Правильно «Заюшкина избушка». А давайте мы с вами ее вспомним, и в этом нам помогут картинки – подсказки (достает четыре конверта, на трех изображены заяц, лиса, петух). Но вот беда картинки разрезные и все перепутались. Что нужно сделать, чтобы нам сказку рассказать? Дети: Собрать картинки.Воспитатель: Как это сделать быстро? (предложения детей) А давайте объединимся в пары! Педагог раздает детям фишки с изображениями зайца, лисы и петуха. Ребята находят пару и берут конверт с такой же картинкой.Картинки: «лиса выгоняет зайца», «заяц встречает собаку», «заяц встречает медведя» и «заяц встречает петуха».Четвертый конверт достается воспитателю, каждая пара собирает пазл, договариваются, кто будет рассказывать, и рассказывают свой отрывок из сказки.Воспитатель: Молодцы, какая сказка получилась интересная. А у нас на столах еще что-то лежит? (смайлики) Давайте с ними поиграем в игру «Веселый – грустный».Воспитатель: Скажите, а когда лиса прогнала зайчика, какое у него стало настроение? (предлагает найти смайлик и показать) Дети: грустное, печальное.Воспитатель: Правильно. Давайте все вместе покажем грустного, печального зайчика.Воспитатель: А давайте вспомним, когда зайчик встречался с разными зверями и рассказывал о своей беде, звери сердились на лису? (ответы детей) Давайте покажем, как сердились звери на лису? (достают смайлик, а потом показывают сами)Воспитатель: А кто прогнал лису? (петушок) После того, как петушок прогнал лису, кто стал жить в избушке? (петушок и зайчик) Как вы думаете, какое настроение у них стало?Дети: Веселое, радостное (показывают смайлик)Воспитатель: А что вы делаете, когда вам весело?Дети: танцуем, смеемся, улыбаемся, веселимся.Воспитатель: Какую сказку мы с вами сегодня вспоминали? У нас все получилось? Какое у вас настроение? (ответы детей)Воспитатель предлагает всем ребятам потанцевать под веселую музыку!
Автор публикации: Борчанинова Светлана Геннадьевна
Совместная деятельность с детьми средней группы
скачать документВернуться назад
Конспект совместной деятельности в средней группе по развитию восприятия художественной литературына основе сказки «Заюшкина избушка»Воспитатель: Борчанинова С.Г.Задачи:Обучающие:- актуализировать знания детей о сюжете сказки «Заюшкина избушка»- Помочь детям научиться проявлять симпатию и эмпатию к героям сказки.- Учить детей работать в парах, уметь договариваться.- Учить детей узнавать, проявлять и называть основные эмоции (радость, грусть, гнев).Развивающие:- Развивать связную речь детей через рассказывание знакомой сказки.- Поощрять проявление детской инициативы в передаче эмоционального состояния персонажа сказки.Воспитательные:- Воспитывать дружелюбие к друг другу.Ход:Звучит веселая музыка. Воспитатель обращается к детям: Как вы думаете, какая это музыка: веселая или грустная? А что можно делать под эту музыку?Дети: танцевать, веселиться, радоваться.Воспитатель: Давайте потанцуем, повеселимся и порадуемся (дети танцуют). Какое настроение стало у вас, когда звучала веселая музыка?Дети: веселое, хорошее, радостное.Воспитатель:Ой, ребята, пока мы танцевали, радовались и веселились, на мольберте что-то появилось? (На мольберте картинка. На картинке изображены уши зайца, хвост лисы и гребешок петуха)Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста, на картинку. Как вы думаете, чьи это ушки? Дети: Заячьи.Воспитатель:Чей это хвостик?Дети:Лисий.Воспитатель: Чей это гребешок?Дети:Петушиный.Воспитатель: А как называется сказка, в которой встречаются зайчик, лиса и петушок? (ответы детей)Воспитатель: Правильно «Заюшкина избушка». А давайте мы с вами ее вспомним, и в этом нам помогут картинки – подсказки (достает четыре конверта, на трех изображены заяц, лиса, петух). Но вот беда картинки разрезные и все перепутались. Что нужно сделать, чтобы нам сказку рассказать? Дети: Собрать картинки.Воспитатель: Как это сделать быстро? (предложения детей) А давайте объединимся в пары! Педагог раздает детям фишки с изображениями зайца, лисы и петуха. Ребята находят пару и берут конверт с такой же картинкой.Картинки: «лиса выгоняет зайца», «заяц встречает собаку», «заяц встречает медведя» и «заяц встречает петуха».Четвертый конверт достается воспитателю, каждая пара собирает пазл, договариваются, кто будет рассказывать, и рассказывают свой отрывок из сказки.Воспитатель: Молодцы, какая сказка получилась интересная. А у нас на столах еще что-то лежит? (смайлики) Давайте с ними поиграем в игру «Веселый – грустный».Воспитатель: Скажите, а когда лиса прогнала зайчика, какое у него стало настроение? (предлагает найти смайлик и показать) Дети: грустное, печальное.Воспитатель: Правильно. Давайте все вместе покажем грустного, печального зайчика.Воспитатель: А давайте вспомним, когда зайчик встречался с разными зверями и рассказывал о своей беде, звери сердились на лису? (ответы детей) Давайте покажем, как сердились звери на лису? (достают смайлик, а потом показывают сами)Воспитатель: А кто прогнал лису? (петушок) После того, как петушок прогнал лису, кто стал жить в избушке? (петушок и зайчик) Как вы думаете, какое настроение у них стало?Дети: Веселое, радостное (показывают смайлик)Воспитатель: А что вы делаете, когда вам весело?Дети: танцуем, смеемся, улыбаемся, веселимся.Воспитатель: Какую сказку мы с вами сегодня вспоминали? У нас все получилось? Какое у вас настроение? (ответы детей)Воспитатель предлагает всем ребятам потанцевать под веселую музыку!
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192