Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Ермоленко Галина Николаевна

Моё место в жизни школы

скачать документ

Вернуться назад

ЗачетУ Вас по плану урок в 6 классе по теме «Признаки делимости натуральных чисел». Представьте планируемые предметные и метапредметные (регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД) результаты урока. Ответ:а) предметные: выучить признаки делимости на 2;3;5;9;10 и научиться применять их для нахождения кратных и делителей данного числа; б) метапредметные УУД:                                  - коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения;               - регулятивные: оценивать весомость доказательств и рассуждений;        - познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения.Приведите пример мотивирующего приема, который может быть использован на уроке нового знания в 8 классе по теме «Подмножество. Операции над множествами».Ответ:1.Сегодня у нас необычный урок, и я всем Вам приготовила подарок. У Вас будет 35 минут, чтоб ответить на главный вопрос нашего урока. «Подкова, счастье и причем здесь алгебра?»2. Используя интеллект карту сформулируйте тему и цели на сегодняшний урок.Формулируют тему урока, записывают ее в тетрадь.Подмножества. Операции над множествами.Формулируют конкретную цель своих будущих учебных действий, строят предположения какие знания им нужны, и чему им надо научиться.- научиться находить подмножества у множеств используя определение- научиться применять операции над множествами при решении задач-иллюстрировать результат с помощью кругов Эйлера- видеть математическую задачу в других предметах- получить множество 5 и пустое множество 2.Коммуникативные:выражение своих мыслей.Регулятивные: фиксация индивидуального затруднения проектирование своей деятельности поосознанию того, что уже известно и что еще подлежит изучениюцелеполагание.Личностные умение выделять нравственный аспект поведенияЧто означает запись: В ⸦ А; А⸧BПродолжите фразу: Если А ⸦ В и В ⸦ А, то ______________Сколько подмножеств как минимум может иметь множество А? Какие?Назовите основные виды операций над множествами.Как наглядно иллюстрируют соотношение между множествами?Какую операцию иллюстрирует рис. 1 и рис.2?Предположим, что в классе, в котором Вы преподаете, учится ребенок, имеющий искаженное психическое развитие (расстройства аутистического спектра). Укажите любые три приема, которые Вы можете применять на уроках для облегчения работы этого обучающегося.Ответ:1. индивидуальная помощь в случаях затруднения; 2. дополнительные многократные упражнения для закрепления материала; 3. более частое использование наглядных дидактических пособий и индивидуальных карточек; 4. Вариативные приемы обучения: - Поэлементная инструкция. - Планы – алгоритмы и схемы выполнения (наглядные, словесные). - Демонстрация действий. -Чередование легких и трудных заданий (вопросов)-Совместные действия. - Имитационные действия. -Начало действия. -Кроссворды и ребусы. Дана задача: «В клетке находятся фазаны и кролики. Известно, что у них 35 голов и 94 ноги. Узнайте число фазанов и число кроликов». Приведите три решения данной задачи (для обучающихся, еще не изучавших тему «Решения задач с помощью уравнений» и «Решение задач с помощью систем уравнений», и для обучающихся, которые уже изучили эти темы.Решение 1:У фазана -2 ноги, у кролика – 4 ноги35х2=7094-70=2424:2=12 – кроликов35-12=23 - фазановРешение 2:2х+4(35-х)=94-2х=-46Х=23-фазанов35-23=12 - кроликовРешение 3:2х+4у=94х+у=35х=35-у2(35-у)+4у=942у=24у=12 –кроликов35-12=23 -фазановУ Вас по плану контрольная работа по теме «Отношения и проценты». Запишите условия трех задач, ориентированных на выявление обучающихся с различным уровнем подготовки:успешное решение только первой задачи, которые слабо освоили тему;успешное решение 1 и 2 задачи для обучающихся, которые освоили тему; успешное решение трёх задач – для подготовленных детей, использующих при решении нестандартные методы.Задача 1: В классе 30 учеников. 14 из них – девочки. Сколько процентов девочек в классе?Задача 2: Родители взяли в банке кредит 5000 рублей сроком на год под 15% ежемесячно. Сколько денег они заплатят банку через год?Задача 3: Семья состоит из трех человек: муж, жена и дочь-студентка. Если зарплата мужа вырастет в два раза, общий доход семьи возрастет на 67%. Если дочери в три раза урежут стипендию, общий доход этой семьи уменьшится на 4%. Надо вычислить, какой процент в общий доход семьи приносит заработок жены.Решите неравенство 2log5x2-5xlog5x2≤1.Ответ:Ниже приведено решение задания №14 ЕГЭ профильного уровня: В правильной треугольной призме ABCA1B1C1 сторона AB основания равна 6, а боковое ребро AA1 равно 3. На рёбрах AB и B1C1 отмечены точки K и L соответственно, причём AK=B1L=2. Точка M — середина ребра A1C1. Плоскость γ параллельна прямой AC и содержит точки K и L.а) Докажите, что прямая BM перпендикулярна плоскости γ.б) Найдите объём пирамиды, вершина которой — точка M, а основание — сечение данной призмы плоскостью γ.Ответ: б) 63.Оцените работу ученика по заданным критериям:Содержание критерияБаллыИмеется верное доказательство утверждения пункта а и обоснованно получен верный ответ в пункте б2Имеется верное доказательство утверждения пункта аИЛИобоснованно получен верный ответ в пункте б с использованием утверждения пункта а, при этом пункт а не выполнен1Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше0Максимальный балл2Ответ:2 бала

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X