Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Кетова Инга Анатольевна

игры с палочками Кюизинера

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» с.ВыльгортПерспективный план работы с детьми средней группы «Солнышко» с палочками Кюизинера на 2019-2020 гг.Выполнила воспитатель Кетова И. А.Выльгорт, 2019Перспективный план работы с детьми средней группы «Солнышко» с палочками Кюизинера на 2019-2020 гг.МесяцТема. Содержание работыРазвивающая средаСентябрь1 нед. - Знакомство с палочками Кюизенера. Ц: Познакомить детей с палочками, как с игровым материалом. Обратить внимание детей на свойства палочек.Набор палочек Кюизенера2 нед.- игра «Разноцветные палочки». Ц: Познакомить детей с эталонами цвета, развивать умение группировать, классифицировать палочки по цвету. Развивать речь, внимание, память.3 нед. - Игра «Змейка» Ц:. Учить детей составлять группу из отдельных предметов. Закреплять понятия «один» и «много». Учить сравнивать предметы по длине, обозначать словами результат сравнения: длиннее, короче, равные по длине. Цветные счетные палочки: для половины детей по 4 розовые, для остальных по 4 голубые.4 нед. - д/и «У кого больше».Ц: Закреплять название геометрической фигуры «треугольник». Учить составлять фигуру из палочек, сравнивать фигуры по величине. Развивать воображение.Цветные счетные палочки: для половины детей по 3 желтые, для остальных по 3 красные.Октябрь1 нед. – д/и «Разноцветные вагончики». Ц: Учить детей классифицировать предметы по цвету и длине. Учить работать по алгоритму; сравнивать предметы по длине; определять, в каком поезде больше вагонов, без счета («столько – сколько», «поровну»).Материал. Цветные счетные палочки: 5 голубых, 5 желтых, 1 розовая (на каждого ребенка).2 нед. – д/и «Столбики».Ц: Учить детей классифицировать предметы по высоте, в сравнении называть, какой «выше», «ни-же», «одинаковые по высоте». Развивать мелкую моторику.Материал. Цветные счетные палочки: красные и голубые; карточка.3 нед. – д/и «Сушим полотенца». Ц: Учить детей сравнивать предметы по длине; находить сходство между предметами; классифициро-вать предметы по длине и цвету, обозначать результаты сравнения словами (длиннее – короче, равные по длине).Материал. Цветные счетные палочки: 1 коричне-вая, 5 желтых, 5 красных (на каждого ребенка).4 нед. – д/и «Числа 1 и 2». Ц: Учить детей сравнивать предметы по длине и обозначать словами результат сравнения. Познакомить с образованием числа 2, цифрами 1 и 2.Для воспитателя: магнитная доска; 2 белых квадрата 10x10; розовая полоска 20 х 10 см; цифры 1 и 2. Для детей: цветные счетные палочки – 3 белые и 3 розовые; цифры 1 и 2; карточка.ноябрь1 нед. – д/и «Строительство домов». Ц: Учить детей моделировать предмет из четырех палочек одной длины, сравнивать предметы по высоте. Упражнять в счете; в различении количе-ственного и порядкового счета, умении отвечать на вопросы: «Сколько? Который по счету?»Цветные счетные палочки: 3 белые, 6 голубых, 6 красных, 4 розовые и 2 желтые; кар-точка.2 нед. – д/и «Число 3».Ц: Познакомить детей с образованием числа 3 и соответствующей цифрой; учить называть по порядку числительные от 1 до 3; упражнять в ориентировке в пространстве.Для воспитателя: 3 белых квадрата 10x10 см; розовая полоска 20x10 см, голубая полос-ка 30x10 см; цифры. Для детей: цветные счетные па-лочки – 4 белые, 1 розовая, 1 голубая; цифры от 1 до 3.3 нед.- д/и «Треугольники». Ц: Учить детей составлять треугольники из палочек разной длины. Упражнять в счете в пределах 3. Учить различать количественный и порядко-вый счет, отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который?» Учить ориентироваться в пространстве («слева», «справа», «перед», «за»).Цветные счетные палочки: 3 крас-ные, 3 желтые, 3 голубые.4 нед. – д/и «Рамка для картины». Ц: Учить детей строить прямоугольник в соответствии с размерами придуманной картины. Формировать знания о пространственных отношениях. Развивать творческую фантазию.Цветные счетные палочки в пределах 4; 4 синие палочки.декабрь1 нед. – д/и «Разноцветные флажки». Ц: Закреплять названия геометрических фигур.Упражнять в счете, умении отвечать на вопросы: «Сколько? Который по счету?»Карточка; цветные счетные палочки: 2 бордовые, 10 голубых, 10 красных.2 нед. - д/и Игра «Бусы».Ц: Учить детей классифицировать предметы по длине; сравнивать группы предметов по количе-ству входящих в них элементов; обозначать словами результат сравнения (больше, меньше, столько – сколько).Цветные счетные палочки: белые, розовые, голубые; карточка.3 нед. – д/и «Число 4». Ц: Познакомить детей с образованием числа четыре и цифрой четыре; учить считать в пределах четырех; закреплять умение различать количествен-ный счет от порядкового. Для воспитателя: цифры. Для детей: цветные счетные палочки в пределах 4; цифры; карточка.4 нед. - д/и «Елка». Ц: Упражнять детей в определении длины предмета, используя прием наложения; закреплять умение пользоваться словами: длиннее – короче, са-мая короткая; развивать представления об эталонах цвета.Цветные счетные палочки: 1 коричневая, 1 оранжевая, 2 фиолетовые, 2 желтые, 2 красные, 2 голубые, 2 розовые; карточка с изображением елки.январь2 нед. – д/ и «Дачный поселок» Ц: Учить детей сравнивать предметы по вы-соте с помощью условной мерки; закреплять умение ориентироваться в пространстве, используя слова: слева, справа, выше, ниже, далеко, близко.Цветные счетные палочки; карточка.3 нед. – д/и «Новоселье». Ц: Закреплять умение сравнивать палочки по длине; соотносить величину предмета с ограниченным пространством.Цветные счетные палочки: белые, голубые, розовые, желтые; картон формата А4.4 нед. – д/и «Дорога к дому». Ц: Закреплять умение детей измерять с помощью условной мерки; ориентироваться в пространстве на ограниченной площади.Карточка; цветные счетные палочки.февраль1 нед. – д/и «Один – много».Ц: Закрепить количественные представления один – много – ни одного. Развивать логическое мышление, память.Д/и «Лесенки».Ц: Работа с картами – схемами. Упражнять детей в установлении эквивалентности длины и цвета. Развивать внимание, память.Набор палочек Кюизинера2 нед. – д/и «Башенки». Ц: Упражнять детей в установлении эквивалентности длины и цвета. Развивать внимание, память.3 нед. – д/и «Конструирование геометрических фигур». Ц: Закрепить у детей знания о геометрических фигурах, о их свой-ствах. Упражнять в конструировании геометрических фигур из палочек. Закрепить умение узнавать и различать квад-рат, треугольник, прямоугольник.Игры – конструирование.Ц: Закрепить у детей знания о геометрических фигурах, о их свойствах. Упражнять в конструировании геометрических фигур из палочек. Закрепить умение узнавать и различать квадрат, треугольник, прямоугольник.март1 нед. - Игра – занятие: «К нам приехали игрушки». Ц: Формировать умение детей правильно называть игрушки, развивать элементы математических представлений, развивать понятие цвета, воспитывать чувство сострадания и доброжелатель-ности.2 нед. - Игра – инсценировка: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок!» Ц: Познакомить детей со сказкой, сопровождая рассказывание показом персонажей и их действий (с использованием настольного театра). Развивать творческие способности к моделированию и конструированию. Воспитывать у детей приветливость, заботливость и сочувствие.апрель1 нед. – д/и «Цветные коврики». Ц: Углублять знания детей о составе числа из двух меньших чисел.2 нед. – д/и «Играем с цветом». Ц: Развивать умение комбинировать цвет в рисунке.3 нед. – д/и «Измерение с помощью палочки-мерки». Ц: Учить детей измерять объекты. Ознакомить с условными мерками. Закреплять состав числа. Умение считать.4 нед. – д/и «Дополни». Ц: учить сравнивать рядом стоящие числа.5. «Подбери цифру». Ц: умение соотносить количество предметов с цифроймай1 нед. – д/и «Цветные числа». Ц: закрепить счет в пределах 10.д/и «По порядку становись».Ц: упражнять в прямом и обратном счете. Развивать умение находить место числу в числовом ряде.2 нед. – д/и «Кто где живет». Ц: умение выявлять наличие нескольких признаков цвета и величины.д/и «Составь число». Ц: знакомить детей с составом числа из единиц и двух меньших чисел.3 нед. – д/и «Больше - меньше». Ц: приучать употреблять в речи не цвет палочки, а число, которое оно обозначает.д/и «Найди дом для палочки».Ц: совершенствовать умение детей соотносить цветные числа с цифрами.4 нед. – д/и «Конструирование цифр». Ц: развивать умение изображать цифру разными способами

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X