Подать заявку
Вернуться назад
Прогулка. Наблюдение за солнцем.Педагогическая цель: закреплять у детей знания о роли солнца в жизни животных и растений, создать условие для ориентировки в пространстве; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения, слуховое внимание, умения действовать в соответствии с условиями игры, учить отчетливо и громко произносить многосложные слова.Целевые ориентиры: способен к целенаправленному наблюдению за природными объектами, проявляет любознательность, инициативен в беседе, отвечает на вопросы, задает встречные, проявляет интерес и самостоятельность в использовании простых форм объяснительной речи, активен в процессе игровой деятельности, самостоятелен в самообслуживании.Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое - развитие», «Художественно - эстетическое развитие».Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, трудовая, познавательная.Средства реализации: предметы - заместители, атрибуты для игр.Организационная структура прогулкиНаблюдение за солнцем.Охарактеризуйте погоду. (Зимой солнце не греет, поднимается невысоко, путь его становится короче, оно не успевает прогреть воздух, поэтому становится все холоднее.)Приметы: солнце всходит красное – на метель кольцо вокруг солнца- к ненастью.Поговорки и пословицы: зимой солнце сквозь слезы улыбается; зимнее солнце плохо греет.Художественное слово. ЗимаНе трещите, морозы, в заповедном бору,У сосны, у березы не грызите кору!Полно вам воронье замораживать,Человечье жилье выхолаживать!С. МаршакЗагадки.Голубой платок, золотой клубокПо платку катается, людям улыбается, (Небо, солнце.)Не огонь, а больно жжет; не фонарь. А ярко светит,И не пекарь, а печет. (Солнце.)Беседа по вопросам: Что можно сказать о солнце? Какое оно? (Круглое, оранжевое, сквозь облака хорошо просматривается его круглая форма.)-Всегда ли на небе светит солнце?- Что будет, если солнце перестанет светить и греть землю? (Ответы детей.)3. Трудовое поручение.Сбор опавших веточек на участке.Дидактическая игра «Подбери похожие слова».Ход игры. Воспитатель произносит слова, близкие по звучанию: ложка-кошка, ушки- пушки. Затем он произносит одно слово и предлагает детям самим подобрать к нему другие слова, близкие по звучанию: ложка-…( кошка, ножка, окошко); пушка-…( мушка, сушка, кукушка); зайчик-… (мальчик, пальчик) и т.д.Игровая деятельность.Подвижная игра «Найди свой домик».Ход игры. С помощью воспитателя дети делятся на группы, каждая группа становится у определенного места. Это их «домик». По сигналу дети разбегаются по «полянке»в разные стороны. По сигналу «Найди свой домик!»- дети должны собираться в своих «домиках».Подвижная игра «Цветные автомобили».Ход игры. Дети сидят на стульях. Это «автомобили», и стоят в «гараже». У воспитателя три флажка разного цвета. Он поднимает один или все флажки сразу; дети, державшие такой же флажок по цвету, разбегаются по залу («автомобили» едут по городу) .Когда воспитатель опускает флажок, «автомобили» останавливаются и шагом возвращаются в «гараж». Воспитатель «МБДОУ д/сад «Незабудка» Республика Хакасия , город АбаканЦурикова Зинаида Владимировна.
Автор публикации: Цурикова Зинаида Владимировнаа
Прогулка "Наблюдение за солнцем"
скачать документВернуться назад
Прогулка. Наблюдение за солнцем.Педагогическая цель: закреплять у детей знания о роли солнца в жизни животных и растений, создать условие для ориентировки в пространстве; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения, слуховое внимание, умения действовать в соответствии с условиями игры, учить отчетливо и громко произносить многосложные слова.Целевые ориентиры: способен к целенаправленному наблюдению за природными объектами, проявляет любознательность, инициативен в беседе, отвечает на вопросы, задает встречные, проявляет интерес и самостоятельность в использовании простых форм объяснительной речи, активен в процессе игровой деятельности, самостоятелен в самообслуживании.Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое - развитие», «Художественно - эстетическое развитие».Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, трудовая, познавательная.Средства реализации: предметы - заместители, атрибуты для игр.Организационная структура прогулкиНаблюдение за солнцем.Охарактеризуйте погоду. (Зимой солнце не греет, поднимается невысоко, путь его становится короче, оно не успевает прогреть воздух, поэтому становится все холоднее.)Приметы: солнце всходит красное – на метель кольцо вокруг солнца- к ненастью.Поговорки и пословицы: зимой солнце сквозь слезы улыбается; зимнее солнце плохо греет.Художественное слово. ЗимаНе трещите, морозы, в заповедном бору,У сосны, у березы не грызите кору!Полно вам воронье замораживать,Человечье жилье выхолаживать!С. МаршакЗагадки.Голубой платок, золотой клубокПо платку катается, людям улыбается, (Небо, солнце.)Не огонь, а больно жжет; не фонарь. А ярко светит,И не пекарь, а печет. (Солнце.)Беседа по вопросам: Что можно сказать о солнце? Какое оно? (Круглое, оранжевое, сквозь облака хорошо просматривается его круглая форма.)-Всегда ли на небе светит солнце?- Что будет, если солнце перестанет светить и греть землю? (Ответы детей.)3. Трудовое поручение.Сбор опавших веточек на участке.Дидактическая игра «Подбери похожие слова».Ход игры. Воспитатель произносит слова, близкие по звучанию: ложка-кошка, ушки- пушки. Затем он произносит одно слово и предлагает детям самим подобрать к нему другие слова, близкие по звучанию: ложка-…( кошка, ножка, окошко); пушка-…( мушка, сушка, кукушка); зайчик-… (мальчик, пальчик) и т.д.Игровая деятельность.Подвижная игра «Найди свой домик».Ход игры. С помощью воспитателя дети делятся на группы, каждая группа становится у определенного места. Это их «домик». По сигналу дети разбегаются по «полянке»в разные стороны. По сигналу «Найди свой домик!»- дети должны собираться в своих «домиках».Подвижная игра «Цветные автомобили».Ход игры. Дети сидят на стульях. Это «автомобили», и стоят в «гараже». У воспитателя три флажка разного цвета. Он поднимает один или все флажки сразу; дети, державшие такой же флажок по цвету, разбегаются по залу («автомобили» едут по городу) .Когда воспитатель опускает флажок, «автомобили» останавливаются и шагом возвращаются в «гараж». Воспитатель «МБДОУ д/сад «Незабудка» Республика Хакасия , город АбаканЦурикова Зинаида Владимировна.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192