Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Власова Инна Александровна Чернова Елена Валерьевна

Сценарий праздничного концерта «Посвящение в студенты - 2016» «Однажды на адаптационном семинаре»

скачать документ

Вернуться назад

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Медицинский колледж министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области»Сценарий праздничного концерта«Посвящение в студенты - 2016»«Однажды на адаптационном семинаре»Утверждено ЦМК № 2Протокол №____от «____»________20___г.г. Магадан2016 г.Составители:Чернова Е.В. – заведующая сектором по ВР, преподаватель дисциплины «История», преподаватель высшей категории.Власова И.А. – преподаватель дисциплины: «Иностранный язык», преподаватель высшей категории.Пояснительная запискаДанная методическая разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия в формате праздничного концерта «Посвящение в студенты».Методическая разработка содержит рекомендации для преподавателей по подготовке, организации и проведению внеклассных мероприятий данного формата.Сценарий данного концерта разрабатывался на базе трех групп: 21 – Ф, 22 – С, 11 - Ф. Мероприятие проводилось 15.10.2014 г. в актовом зале медицинского колледжа.В качестве ведущих концерта привлекались студенты следующих групп: 22 – С, 21 – Ф, 11 – Ф. В концерте были представлены 10 номеров, исполненных студентами групп разных курсов и отделений: 11 – Ф, 11 – С, 11 – фар, 22 – С, 12 – С, 32 – С, 31 – Ф, 43 - С.В ходе концерта предполагается два конкурса для первокурсников: конкурс презентаций «Знакомство с группой», и конкурс старост, в котором выделяются два испытания:- конкурс «Озвучка» - озвучивание видеофрагмента известного мультфильма;- конкурс «Лейся песня» - исполнение весёлой песни на мотив грустной песни.В заключительной части концерта студенты первого курса произносят торжественную клятву студента медицинского колледжа и в торжественной обстановке получают студенческие билеты.Участие в организации праздника, участие в разработке сценария мероприятия, реализация сценария, а так же подготовка и исполнение номеров способствует формированию у обучающихся следующих общих компетенций:ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.Методическая разработка содержит сведения о времени и месте проведения мероприятия, рекомендации для преподавателей по организации концерта. В разработке определены развивающие и воспитательные цели мероприятия, обеспечение мероприятия, ТСО, сценарий мероприятия.Методическая разработка составлена с учетом требований к оформлению методических разработок внеклассных мероприятий.Формат мероприятия: концерт «Посвящение в студенты»Тема: «Адаптационный семинар»Цели:Развивающие:- выявление и развитие творческих способностей студентов;- формирования умения работать в команде;- развитие всех видов памяти;Воспитательные:- воспитание культуры отдыха;- формирование дружеских отношений между студентами разных курсов и отделений;- воспитание уважительного отношения к традициям медицинского колледжа;Длительность мероприятия: 90 минутОбеспечение мероприятия:сценарий концерта «Посвящение в студенты»;слайд-презентации групп «Знакомство с группой»;видеоролики для конкурса «Озвучка»;ТСО:- мультимедийный проектор;- компьютер;- 4 микрофона.Место проведения: актовый зал медицинского колледжа.Рекомендации для преподавателей:Оформление зала:Зал украшен разноцветными воздушными шарами.На входной двери в актовый зал надписи: «Добро пожаловать».Реквизит и костюмы:переносная доска для сцены «На лекции»; три стула для сцены «На лекции»;телефон для сценки «На лекции»;блокнот и ручка для Шурика;носовой платок для Шурика;белый халат для преподавателя;зачетка для Саахова для номера «Отработчик»;костюм, кепка, накладные усы для Саахова.Действующие лица:Двое ведущих;Шурик – абитуриент (растерянный, старательный, постоянно конспектирует речь студентки, проводящей адаптационный семинар);Нина – студентка 3 курса – (активная, деловито вводит Шурика в курс дела);Преподаватель терапии;«Никулин» и «Моргунов» - студенты 2 курса (балбесы и двоечники)Саахов – студент кавказской национальности.Сценарий праздника «Посвящение в студенты» - 2016г.«Адаптационный семинар»(Посвящение начинается под музыкальную нарезку. На сцену выходят 2 ведущих).Ведущий 1: Добрый день всем! Учащиеся, преподаватели, Ведущий 2: Что время зря не тратили! За лето – первокурсников набрали, Чтоб в будущем они Высококлассными медиками стали! Ведущий 1: И вот их время пришло Посвящение принять. Вместе: Чтоб студентами медицинского колледжа стать. Ведущий 1: Давайте пригласим наших первокурсников в зал. Знакомьтесь – группа 11Ф.Ведущий 2: На сцене группа 11с – встречайте! В двух словах куратор сказала о группе: «Я рада, что у меня такая целеустремленная группа! Я верю, что, преодолев все трудности, вместе мы достигнем желаемой цели – стать достойным медиком!» Ведущий 1: Перед нами группа 12С! В двух словах ребята сказали о себе … . Ведущий 2: Встречайте! На сцене группа 11 фар. Куратор пожелал группе следующее: Пусть каждый день теплом встречает, и море счастья обещает, я вам желаю всей душой – пусть придет успех большой!(первокурсники проходят на свои места)Ведущий 1: Как вы уже догадались, важными персонами на нашем празднике будут именно первокурсники!!! Ведущий 2: Это они принесли бедлам в наш спокойный учебный корпус: это они не знают ещё номера кабинетов.Ведущий 1: Это они путаются в звонках, катаются на самокатах, и пока не запомнили преподавателей в лицо. Ведущий 2: Это они не знают где смотреть расписание и как пройти в столовую … Ведущий 1: Зато они весёлые, любопытные, их лица светятся сейчас гордостью – ведь им удалось поступить в наш медицинский колледж!Фоновая музыка – «Круто ты попал», все читают по строчке.Ты окончил школу, и прийти решил сюдаГлавное учеба в жизни, остальное ерундаВ медицинский колледж принес свой аттестатСтал профессии учиться, и уж нет пути назад.Ты считал, что здесь таких рыбешек целый прудМожет быть, ты думал, что тебя к нам не возьмут Но серьезный препод на тебя видать запалВ первый день тебе сказали: «Круто! Очень круто ты попал!» Круто! Ты в медицинский колледж поступил Держись студент, чтоб до диплома тебе хватило сил.Музыка – «Круто ты попал» – все уходят, кроме ведущих.Ведущий 1. Все мы были когда-то такими… Ведущий 2. Да, всё познаётся в сравнении, мы уже не дети. Впрочем, это лирика, а мы начнём поздравлять и посвящать первокурсников в студенты!!! Ведущий 1. С чего начнем? Ведущий 2. Как обычно, со знакомства, познакомим первокурсников с нашим любимым колледжем! Экскурсию проведут студенты четвертого курса. На сцене группа 41Ф! Встречайте! песня группы 41ФСцена «Знакомство»Быстрым шагом выходит Нина, за ней семенит Шурик. Шурик: Нина, подождите, я за Вами не успеваю…Нина: Шурик, я Вас предупреждала: адаптационный семинар – очень быстрое шоу, а Вы как истинный первокурсник должны ловить мысли в полете. Итак, здесь у нас актовый зал, здесь проходят самые яркие запоминающиеся события…Шурик: (что-то лихорадочно пишет в блокноте) Можно помедленнее, я записываю!Нина: Ну, если Вы будете также медленно писать лекции – мне просто жаль Вас, тренировать надо, дорогой мой, мелкую моторику рук – это помогает выжить в современном учебном процессе.Шурик (записывая, переспрашивает) Что, что помогает в учебном процессе?Нина: Сейчас увидите. Заглянем на лекцию. Однажды на лекции….Сцена «На лекции»Звучит музыка. Выходит преподаватель и трое студентов (садятся на стулья). Преподаватель начинает читать лекцию. Преподаватель голосом Дроздова (из передачи «В мире животных») проникновенно читает лекцию. На стульях сидят три студент: «Никулин», «Моргунов», посередине – Шурик. Шурик старательно конспектирует лекцию. «Моргунов» равнодушно играет телефоном, «Никулин» сидит, развалившись на стуле.Преподаватель: Пневмония – это острое инфекционное заболевание, которое характеризуется очаговым поражением респираторных отделов легких. Никулин во время лекции: (пытается отвлечь Шурика, говорит вместе с преподавателем) В шашлычку вчера ходили, от супа отказались – суп харчо – ерунда, заказали три порции шашлыка, шашлык – во, фрукты-апельсины, то-сё. Хорошо посидели.Преподаватель: (говорит параллельно с «Никулиным») Пневмонии бывают: бактериальные, вирусные, микоплазменные и риккетонозные. Человек с пневмонией испытывает слабость, потерю аппетита, жар, головные и мышечные боли. Преподаватель: («Никулин» продолжает теребить Шурика) А еще у пациента может возникнуть миокардит, перикардит, бактериальный эндокардит, менингит, гепатит и острые психозы. Шурик: (Шурик отбивается, продолжая конспектировать) Не мешайте, мне интересно! Шурик: вдруг начинает плакатьНикулин: (толкает его локтем в бок) Ты «че»?Шурик: (всхлипывая) Пациента жалко!Никулин, Моргунов и преподаватель уходят со сцены.Нина: (выходит на сцену, тянет к Шурику руки) Шурик, Шурик, что случилось? (обращаясь к залу) Ни на минуту оставить нельзя! Совсем расстроился.Шурик: (плача бросается ей на плечо, продолжая плакать) Пациента жалко!Нина: (похлопывая его по плечу) Да, Шурик! В нашей профессии всегда так: кого-нибудь да жалко – пациента жалко, себя жалко, всех жалко. А чтобы студент сильно не расстраивался на лекциях, в свободное от учебы время он поет. (обращаясь к залу) Для вас выступает В. В. с песней….. (успокаивая рыдающего Шурика, уводит его за кулисы) А мы пойдем за кулисы, успокоимся, водички попьем! НомерСцена «Отработки»На сцене Шурик с Ниной. Нина: (назидательно) Шурик, Вы должны помнить: студент медколледжа – это серьезный, добросовестный студент, осознающий всю степень ответственности за выбранную профессию. Шурик: (прерывает ее, поправляя очки) Можно помедленнее, я конспектирую!Нина: (продолжает) Так вот, он обычно весь год усердно учится, а в качестве награды легко и непринужденно сдает сессию.(Обращаясь к залу) Но иногда бывает и по-другому. Смотрим.Номер: сценка «Отработчик»Выходит преподаватель, садится и ждет должников: Преподаватель: Ну хоть кто-нибудь придет, третий час сижу. Смотрит на часы – четвертый час сижу! Потом ведь будут под дверью сидеть. Ага, кто-то идет, неужели «отработчик»! (приглаживает волосы, делает серьезное лицо).Выходит Саахов, вертит в руке зачетку, «делает глазки» в зал, заигрывая. Саахов: (глядя в зал, говорит с кавказским акцентом) Вах! Будь благословен тот день, когда я поступил в это учебное заведение! Рай! Просто рай! Студентки! Красавицы! Этот медколледж просто создан для того, чтобы я в нем учился (заигрывая с кем-то в зале, посылает воздушный поцелуй) Вах! Персик! Преподаватель: (удивленно-радостно) Саахов, неужели вы пришли отрабатывать пропущенные занятия. Я не верю своим глазам. Я Вас слушаю. Саахов: (пытается покорить сердце преподавателя восточными цветистыми комплиментами). Слушай! Если бы я сейчас неожиданно оглох, то твой голос до конца моих дней звучал бы в моих ушах!Преподаватель: Так!Саахов: Если бы меня сейчас сбил КАМАЗ, то душа бы улетела, а мое сердце осталось бы лежать у твоих ног!Преподаватель: (испуганно) Что Вы хотите?Саахов: Желание «бэшеннное» имею инфекцию сдать. Вижу, вы женщина серьезная. Давай, я тебе 10 баранов дам, а ты мне инфекцию и разойдемся!?Преподаватель: Саахов, идите, учите!Саахов: (раздраженно, размахивая руками) Ну, хорошо, хорошо -15. Преподаватель: (укоризненно) Саахов!Саахов: (возмущенно) Слушай, я тебе 15 баранов даю! «Вередничает» она! Ты знаешь, какая у меня «стыпендия»!? (Успокаивается) Ну, хорошо 15 баранов и холодильник. Японский. Новый. Преподаватель: (теряет терпение) Так, Саахов! У Вас из моего кабинета два пути: Либо на экзамен, либо на отчисление!Саахов: Не надо!Преподаватель: Сама не хочу.Саахов: (обреченно) Учить надо, да?Преподаватель: (решительно) Надо!Саахов: (жалостливо) А других возможностей «нэт»?Преподаватель: Нет.Саахов: Не хочу.Преподаватель: (Захлопывая зачетку) Надо, Саахов! Надо!Сцена «Желания и возможности»Выходит Нина и Шурик.Нина: (задумчиво, обращаясь к Шурику) Да, Шурик! Готовьтесь к трудностям! У студентов много желаний, но мало возможностей. Студенту постоянно чего-то хочется: гулять хочется, петь хочется, спать хочется! А возможность у студента одна – много учиться. Но сейчас у меня есть желание, которое точно исполнится. Я хочу, чтобы выступила группа 43 – С. Итак! На сцене группа 43С, встречайте! сценка 43ССцена «Сны Шурика»Выходит Нина и 1 ведущий.Нина: Вы случайно не видели Шурика?Ведущий 1: Да за кулисами уснул от переживаний!Нина: Интересно, какие сны ему сняться?Ведущий 1: Сейчас увидим. Встречайте, группа 32С с номером «Сказочные сны студента».Номер: сказка 32ССцена «Мистика»На сцене Нина и ШурикШурик: (озабоченно) Нина, я хочу задать Вам серьезный вопрос. Только не смейтесь, Нина. Это для меня очень важно.Нина: (решительно) Задавайте.Шурик: У Вас не бывает так: вот Вы приходите куда-то в первый раз, а Вам кажется, что Вы здесь уже были, и все Вам знакомо: предметы, запахи, звуки. Нина, у Вас так не бывает?Нина: (уверенно) Нет, не бывает. Я всегда помню, где я была, когда и с кем.Шурик: А у меня, кажется, бывает. Вот и сейчас мне чудится, что я здесьуже был. Нина: Ну что Вы, Саша!Шурик: Да-да, я все здесь уже видел. И директора и преподавателей, и студентов полный зал, первокурсники опять же………. (хватается за голову)Нина: (восторженно) Саша! Так Вы же телепат! Вольф Мессинг!Шурик: (с сомнением) Вы думаете?Нина: Точно! Шурик: (с нарастающей уверенностью) А что! Очень может быть! Я даже, кажется, знаю, кто через минуту будет выступать на сцене. Встречайте, группа 31Ф.Номер: Песня 31ФКонкурсыНа сцену выходят Шурик, Нина и ведущие. Нина: (четко выговаривает, перечисляет пословицы про труд) «Терпение и труд все перетрут» — раз; «Кончил дело — гуляй смело» — два; «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда» — три; «Работа не волк, в лес не...» - нет-нет, это не надо! (с сомнением глядя на Шурика) Я вот смотрю на Вас, Шурик, и, мне кажется, что Вы еще не готовы к обучению в нашем колледже. Вот как, например, наши старосты. Они сейчас покажут, что значит быть готовыми к учебе.Ведущий 1: Давайте проверим! На сцену приглашаются старосты и их помощники. Нина: На сцену поднимаются староста группы 11Ф О.Е. и ее помощник… Шурик: Встречаем старосту группы 11С …… и ее помощника……Ведущий 2: Познакомимся со старостой группы 12С …… и ее помощником …….Нина: На сцену поднимается староста группы 11Фар ….. и ее помощником …..(конкурс старост)Ведущий 1: Каждой группе было дано задание: подготовить про себя презентацию. И сейчас староста каждой группы представит свой проект. Ведущий 2: Первое слово - группе 11Ф! Фельдшера – вперед!Ведущий 1: Молодцы! Спасибо! А микрофон передается группе 11С! Встречайте!Ведущий 2: Талантливые девчонки! Приглашаем для презентации группу 12С! Смелее!Ведущий 1: Молодцы! И у нас осталась группа 11 фар! Вам микрофон!Ведущий 2: Спасибо! Теперь мы знаем, что к нам пришли умные и талантливые ребята!Ведущий 1: Второе задание. Озвучка.Каждой группе заранее был предложен фрагмент мультфильма, а староста группы и его помощник должны были придумать интересную озвучку этого немого кино. Давайте посмотрим, как ребята справились с этим испытанием! Ведущий 2: Первыми, как обычно выступят фельдшера – ребята, к микрофону!Ведущий 1: Какие таланты к нам пришли! А теперь очередь группы 11С! Встречаем!Ведущий 2: Молодцы! Так держать! Группа 12С – покажите себя! Ведущий 1: Хорошо подготовились! И последними выступают студенты группы 11 фар!Ведущий 2: Молодцы! Я считаю, что к нам пришли замечательные студенты! Ведущий 1: Согласна. Но испытания прошли только старосты. Давайте проверим первокурсников на скрытые таланты. На сцену приглашаются студенты группы 11Ф! номер 11ФВедущий 2: Давно у нас не было таких музыкальных парней! Надо к этой группе приглядеться! А теперь зажигательный флеш-моб от группы 11С! Встречайте!Ведущий 1: Вот это девчонки! Оставайтесь такими всегда! Но к нам уже спешит группа 12С! Встречайте!Ведущий 2: Интересная группа, тебе не кажется! А на сцену мы приглашаем наших фармацевтов! Встречайте, группа 11 фар!Ведущий 1: Спасибо первокурсникам, сколько новых талантов к нам пришло!Ведущий 2: Я считаю, что уже можно перейти к серьезной части нашего праздника. Ведущий 1: Согласна. Первокурсники, для принятия торжественной клятвы прошу всех встать! (туш)Вед 2: Сейчас Д. будет зачитывать текст клятвы, а вы будете дружно повторять за ней! Ведущий 1: «Мы, вступая в ряды Магаданского медицинского колледжа, перед лицом своих преподавателей, студенческого братства, родителей, торжественно обещаем: усердно учиться, проявляя при этом недюжинные способности, горячо любить и беречь библиотечные книги, фантомы, жить, как завещали все великие, как учит куратор, как требуют Законы Медицинской этики и нашего колледжа. Клянусь! Клянусь! Клянусь!». Ведущий 2: Садитесь! Ведущий 1: Для вручения студенческих билетов слово предоставляется директору колледжа и заместителю директора по учебно-воспитательной работе.(вручение студбилетов, поздравления)Ведущий 2: Поздравляем вас, теперь вы настоящие студенты медицинского колледжа! Аплодисменты нашим первокурсникам!Заключительная сцена «Тост».Все выходят на сцену. Саахов: (выходит вперед) У меня есть тост! Однажды директор маленького, но гордого медицинского колледжа зашел на лекцию. Там сидели три студента.«Что ты здесь делаешь?» - спросил директор первого студента. «На лекции сижу», - ответил первый студент.Тогда он спросил второго студента: «Что ты здесь делаешь?». «Лекцию пишу», - сказал второй студент.И спросил он третьего студента: «Что ты здесь делаешь?». «Медицину изучаю», - ответил третий студент.Так пожелаем же нашим студентам, чтобы у них была одна благородная цель – изучать медицину. Ведущий 1: Встречайте! В.В. Финальная песня. В. В. и все. Все поют финальную песню.Финальная песня.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X