Подать заявку
Вернуться назад
Мониторинг - важнейший элемент в системе педагогического управления.Многолетняя, кропотливая работа в школе, всегда проходит с выходом на более функциональное движение в области роста творческой мысли. В связи с этим, всегда возникает вопрос - как соизмерить плоды своей работы? Мы, нашли для себя несколько направлений для выработки ответов в работе по определению качества физической подготовленности учащихся. Одним из направлений является система педагогического мониторинга, которая включает в себя, наблюдение, оценку и прогноз в образовательной деятельности. Для этого необходим комплексный мониторинг по прогнозированию и реального управления качеством образования. Как же связать лидерские качества учащихся на этом поприще? Проблема или дилемма? В принципе, почему бы и не дать детям самим определять с помощью физических упражнений свою дееспособность, и, находить пути решения в дальнейшем росте физического состояния, анализируя данное состояние, как одного ученика, так и всего класса, и в конечном итоге, всю школу. Как и с чего начинать? Ответ оказался прост! Основные двигательные способности, а это, гибкость, сила, быстрота, выносливость, ловкость регулярно определяется на протяжении учебного года, но только теперь необходимо создать систему измерений и расчетов, прогнозов и рекомендаций по выявлению результатов в работе, в эту работу необходимо включить самих детей. В обсуждении подбора упражнений, было решено включить приемлемые, доступные и эффективные, которые отражали бы полный объём в определении здоровья учащихся. Какую цель комплексного мониторинга мы ставим перед собой? Это, прежде всего, выявить уровень знаний и здоровья, определить влияние на них инновационных учебных программ. Мониторинг - важнейший элемент в системе педагогического управления. В его рамках отслеживается, оценивается, корректируется и прогнозируется образовательная деятельность. Какими задачамикомплексного мониторинга можно реализовать поставленную цель? Прежде всего: во - первых, в организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности образовательного учреждения и педагогической системы в целом; во- вторых, в обеспечении непрерывного отслеживания динамики показателей; в третьих, определение качественных и количественных характеристик уровня знаний и показателей здоровья. Таким образом, учащиеся отслеживают результаты тестирования динамики показателей физического развития, физической и функциональной подготовленности.Тестирование, на протяжении учебного года, проводилось в первом и втором полугодии. Все данные записывались в специальные карты - протоколы. Методика выполнения разнообразна: поточная, фронтальная, групповая, индивидуальная. Учащиеся сами фиксировали весь процесс выполнения упражнений, измеряя и ведя учётные записи, в дальнейшем определяя уровень физической подготовленности каждого, а также всего класса, школы в целом. Дети реально видели, что и в каком из физических качеств есть спад или рост. В дальнейшем, благодаря этой работе, делался упор в подборе средств и методов, для повышения уровня физической дееспособности. Дети сами по себе видели, где и как отстают или имеют рост в каком - то виде упражнений, определяя в конечном итоге своё здоровье.На данном современном этапе, такая фундаментальная работа по определению физической дееспособности у учащихся, имеет своё существование на дальнейшее перспективное будущее.
Автор публикации: Бондарев Олег Александрович
Мониторинг - важнейший элемент в системе педагогического управления.
скачать документВернуться назад
Мониторинг - важнейший элемент в системе педагогического управления.Многолетняя, кропотливая работа в школе, всегда проходит с выходом на более функциональное движение в области роста творческой мысли. В связи с этим, всегда возникает вопрос - как соизмерить плоды своей работы? Мы, нашли для себя несколько направлений для выработки ответов в работе по определению качества физической подготовленности учащихся. Одним из направлений является система педагогического мониторинга, которая включает в себя, наблюдение, оценку и прогноз в образовательной деятельности. Для этого необходим комплексный мониторинг по прогнозированию и реального управления качеством образования. Как же связать лидерские качества учащихся на этом поприще? Проблема или дилемма? В принципе, почему бы и не дать детям самим определять с помощью физических упражнений свою дееспособность, и, находить пути решения в дальнейшем росте физического состояния, анализируя данное состояние, как одного ученика, так и всего класса, и в конечном итоге, всю школу. Как и с чего начинать? Ответ оказался прост! Основные двигательные способности, а это, гибкость, сила, быстрота, выносливость, ловкость регулярно определяется на протяжении учебного года, но только теперь необходимо создать систему измерений и расчетов, прогнозов и рекомендаций по выявлению результатов в работе, в эту работу необходимо включить самих детей. В обсуждении подбора упражнений, было решено включить приемлемые, доступные и эффективные, которые отражали бы полный объём в определении здоровья учащихся. Какую цель комплексного мониторинга мы ставим перед собой? Это, прежде всего, выявить уровень знаний и здоровья, определить влияние на них инновационных учебных программ. Мониторинг - важнейший элемент в системе педагогического управления. В его рамках отслеживается, оценивается, корректируется и прогнозируется образовательная деятельность. Какими задачамикомплексного мониторинга можно реализовать поставленную цель? Прежде всего: во - первых, в организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности образовательного учреждения и педагогической системы в целом; во- вторых, в обеспечении непрерывного отслеживания динамики показателей; в третьих, определение качественных и количественных характеристик уровня знаний и показателей здоровья. Таким образом, учащиеся отслеживают результаты тестирования динамики показателей физического развития, физической и функциональной подготовленности.Тестирование, на протяжении учебного года, проводилось в первом и втором полугодии. Все данные записывались в специальные карты - протоколы. Методика выполнения разнообразна: поточная, фронтальная, групповая, индивидуальная. Учащиеся сами фиксировали весь процесс выполнения упражнений, измеряя и ведя учётные записи, в дальнейшем определяя уровень физической подготовленности каждого, а также всего класса, школы в целом. Дети реально видели, что и в каком из физических качеств есть спад или рост. В дальнейшем, благодаря этой работе, делался упор в подборе средств и методов, для повышения уровня физической дееспособности. Дети сами по себе видели, где и как отстают или имеют рост в каком - то виде упражнений, определяя в конечном итоге своё здоровье.На данном современном этапе, такая фундаментальная работа по определению физической дееспособности у учащихся, имеет своё существование на дальнейшее перспективное будущее.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192