Подать заявку
Вернуться назад
Обучение пересказу литературного произведения1. Основной вид деятельности:• Речевое развитие;• Художественно-эстетическое развитие;• Познавательное развитие;• Социально-коммуникативное развитие.2. Продукт деятельности: Сформированное умение пересказывать сказку детьми с помощью иллюстраций.3. Форма: Интегрированная деятельность, развитие речи.4. Длительность: 20 минут5. Задачи: Образовательная - Учить детей связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы.Учить использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги.Развивающая - Развивать память и логическое мышление, произвольное внимание. Развивать и обогащать словарь детей.Развивать связную речь.Воспитательная - Воспитывать любовь к художественной литературе.6. Интегрированные образовательные области:• Речевое развитие• Художественно-эстетическое развитие• Социально-коммуникативное развитие7. Предварительная работа: Рисование репки (дети дополняют образ, созданный воспитателем).8. Оборудование: Иллюстрации к сказкеВводная частьМетодические указания:Сюрпризный момент:Раздаётся стук в дверь.Ребята, угадайте кто к нам пришёл, кто постучал в дверь?В подполье, в каморкеЖивет она в норке,Серая малышка.Кто же это? (мышка)Открываем дверь, заходит мышка и говорит: «Здравствуйте, ребята!»Ожидаемый результат:Привлечь внимание к гостюДети внимательно слушают загадкуОтгадывают загадкуОсновная часть:Методические указания:Чтение русской народной сказки«Репка»(Без установки на пересказ)Ребята, кто посадил репку?Какая выросла репка?Кого позвала бабка?Как звали собачку, которая помогала тянуть репку?Кого из животных первым позвали репку тянуть?Повторное чтение сказки с установкой на запоминание.Ребята, теперь вы расскажите сказку по картинкам.Ребята, кто хочет самостоятельно рассказать сказку?(заслушивается 2-3 пересказа)Ожидаемый результат:Дети внимательно слушаютОтветы детейЗаключительная часть:Методические указания:Драматизация произведения с помощью настольного театра.Ребята, чей пересказ вам понравился больше?Кто из ребят пересказал близко к тексту?Кто из ребят пересказал выразительней?Кто больше всего использовал слова автора?Ожидаемый результат:Дети с помощью воспитателя проигрывают сказку
Автор публикации: Семенова Анастасия Сергеевна
Обучение пересказу литературного произведения. Речевое занятие в младшей группе по сказке «Репка
скачать документВернуться назад
Обучение пересказу литературного произведения1. Основной вид деятельности:• Речевое развитие;• Художественно-эстетическое развитие;• Познавательное развитие;• Социально-коммуникативное развитие.2. Продукт деятельности: Сформированное умение пересказывать сказку детьми с помощью иллюстраций.3. Форма: Интегрированная деятельность, развитие речи.4. Длительность: 20 минут5. Задачи: Образовательная - Учить детей связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы.Учить использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги.Развивающая - Развивать память и логическое мышление, произвольное внимание. Развивать и обогащать словарь детей.Развивать связную речь.Воспитательная - Воспитывать любовь к художественной литературе.6. Интегрированные образовательные области:• Речевое развитие• Художественно-эстетическое развитие• Социально-коммуникативное развитие7. Предварительная работа: Рисование репки (дети дополняют образ, созданный воспитателем).8. Оборудование: Иллюстрации к сказкеВводная частьМетодические указания:Сюрпризный момент:Раздаётся стук в дверь.Ребята, угадайте кто к нам пришёл, кто постучал в дверь?В подполье, в каморкеЖивет она в норке,Серая малышка.Кто же это? (мышка)Открываем дверь, заходит мышка и говорит: «Здравствуйте, ребята!»Ожидаемый результат:Привлечь внимание к гостюДети внимательно слушают загадкуОтгадывают загадкуОсновная часть:Методические указания:Чтение русской народной сказки«Репка»(Без установки на пересказ)Ребята, кто посадил репку?Какая выросла репка?Кого позвала бабка?Как звали собачку, которая помогала тянуть репку?Кого из животных первым позвали репку тянуть?Повторное чтение сказки с установкой на запоминание.Ребята, теперь вы расскажите сказку по картинкам.Ребята, кто хочет самостоятельно рассказать сказку?(заслушивается 2-3 пересказа)Ожидаемый результат:Дети внимательно слушаютОтветы детейЗаключительная часть:Методические указания:Драматизация произведения с помощью настольного театра.Ребята, чей пересказ вам понравился больше?Кто из ребят пересказал близко к тексту?Кто из ребят пересказал выразительней?Кто больше всего использовал слова автора?Ожидаемый результат:Дети с помощью воспитателя проигрывают сказку
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192