Подать заявку
Вернуться назад
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе на тему: «Как зайка ждал гостей»Цель:1. Дать представления детям о видах продуктов.2. Совершенствовать умение отличать вредные и полезные продукты.3. Развивать умение употреблять в речи название продуктов.4. Формировать представления о пользе продуктов и их значении.5.Воспитывать бережное отношение к продуктам питания.Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, буклетов, плакатов, сюжетно – ролевые игры: «Столовая», «Магазин», дидактические игры: «Четвертый лишний», «Сложи картинку», «Разложи по тарелочкам», « Что полезно, что вредно», рисование в раскрасках, просмотр мультфильма «Мешок яблок», «В лесной чаще», «Два жадных медвежонка», р.н.с. «Колобок», «Колосок», просмотр презентаций, слайдов, слушание музыкальных зарисовок, драматизации сказок «Волк и лиса».Оборудование: Иллюстрации по теме: «Продукты», наглядность к дидактическим играм, музыкальная запись, зайка, мешочек, муляжи продуктов, мяч, фруктовый сок в коробочках.Ход занятия: Разминка: Птички весело поют, на деревья сели (сели на ковер) В гости к нам весну зовут, солнышко их греет (гладим щечки) Ручейком снега сойдут (ладошки вместе имитация ручейка) Вырастут цветочки ( поднимаемся, растем) Муравьи все оживут (помахиваем ручками) И набухнут почки (кулачки, постепенно раскрываются).В: Ребята, послушайте кто – то стучится к нам. Сюрпризный момент (под музыку входит зайка с мешочком в лапках)В: Кто ты?З: Я зайка, пришел к вам в гости из леса, чтобы вы мне помогли.В: Давайте ребята поприветствуем зайку. (дети здороваются и приглашают зайку в группу)В: Что слилось зайчик, чем мы можем тебе помочь?З: Ко мне в гости, придут мои лесные друзья. Я хочу их вкусно накормить, но не знаю какие продукты подготовить, ведь я ем только морковку.В: Ребята, поможем зайке встретить своих друзей?(-)В: Какой у тебя красивый чудесный мешочек. Что в мешочке?З: Это продукты, которые надо распределить на мясные, молочные, рыбные продукты, выпечку, а также выбрать самые полезные. Но пока я шел, все перепутал, помогите мне ребята разложить их правильно. Дидактическая игра: «Разложи продукты».(дети по очереди раскладывают продукты по тарелочкам, выбирая самые полезные)В: Ребята, вы молодцы, быстро и правильно все разложили.З: Как называются эти продукты, мне мама говорила, но я совсем забыл.В: Давайте поможем зайке их вспомнить. Словесная игра: «Назови правильно».(дети встают в круг, зайка с воспитателем в середину круга, воспитатель бросает мяч по очереди каждому ребенку, ребенок называет любой понравившийся ему продукт и возвращает мяч воспитателю с зайкой).В: Что ты зайка загрустил?З: Я долго шел, устал и хочу кушать.В: Давайте ребята сварим зайке суп, а он нам поможет. Дидактическая игра: «Варим суп».(в большую кастрюлю, которая висит на доске, дети по очереди прикрепляют те продукты, которые нужны для супа и называют их, зайка помогает).З: А почему оставшиеся продукты вы не положили?Д: Потому что из этих продуктов суп не варят.В: Ребята, мы очень хорошо потрудились, зайке понравился наш суп, сейчас давайте вместе с зайчиком немного отдохнем. Физминутка. В магазин мы все пойдем (шагают) И продуктов наберем (имитируют руками, складывают в сумку) Хлеб, морковку, колбасу (загибаем пальчики) Тяжело не донесу (наклоны вправо, влево) Все поставим, отдохнем (садимся на ковер) Дружно встали ( поднимаемся с ковра) И пойдем (шагают снова на месте). (зайка не заметно забрасывает в суп все оставшиеся картинки с предметами)В: Посмотрите ребята, зайка так хочет кушать, что сложил все в кастрюлю.В: Разве так правильно?(-) Дидактическая игра: « Четвертый лишний»В: Зайка, ребята хотят рассказать тебе стихотворение Мама стряпала печенье Клала ложечку варенья Если хочешь сладко кушать Надо маму с папой слушать.З: Какие красивые картинки лежат у вас на столах. Но я не могу понять, что на них нарисовано.В: Давайте ребята соберем картинки, а зайка нам назовет то, что на них нарисовано. Дидактическая игра: «Собери картинку».(дети собирают и приглашают зайку оценить их работу и назвать продукт)З: Мне у вас очень понравилось, я все понял и запомнил . Спасибо вам ребята. Мне пора в лес, встречать своих друзей. А за то, что вы мне помогли, я вас угощу вас полезным продуктом морковкой, в которой много витамин. (зайчик всех угощает морковкой) Дети прощаются с зайчиком.
Автор публикации: Корж Галина Михайловна
Конспект НОД в группе младшего возраста по ознакомлению окружающим "Как зайка ждал гостей"
скачать документВернуться назад
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе на тему: «Как зайка ждал гостей»Цель:1. Дать представления детям о видах продуктов.2. Совершенствовать умение отличать вредные и полезные продукты.3. Развивать умение употреблять в речи название продуктов.4. Формировать представления о пользе продуктов и их значении.5.Воспитывать бережное отношение к продуктам питания.Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, буклетов, плакатов, сюжетно – ролевые игры: «Столовая», «Магазин», дидактические игры: «Четвертый лишний», «Сложи картинку», «Разложи по тарелочкам», « Что полезно, что вредно», рисование в раскрасках, просмотр мультфильма «Мешок яблок», «В лесной чаще», «Два жадных медвежонка», р.н.с. «Колобок», «Колосок», просмотр презентаций, слайдов, слушание музыкальных зарисовок, драматизации сказок «Волк и лиса».Оборудование: Иллюстрации по теме: «Продукты», наглядность к дидактическим играм, музыкальная запись, зайка, мешочек, муляжи продуктов, мяч, фруктовый сок в коробочках.Ход занятия: Разминка: Птички весело поют, на деревья сели (сели на ковер) В гости к нам весну зовут, солнышко их греет (гладим щечки) Ручейком снега сойдут (ладошки вместе имитация ручейка) Вырастут цветочки ( поднимаемся, растем) Муравьи все оживут (помахиваем ручками) И набухнут почки (кулачки, постепенно раскрываются).В: Ребята, послушайте кто – то стучится к нам. Сюрпризный момент (под музыку входит зайка с мешочком в лапках)В: Кто ты?З: Я зайка, пришел к вам в гости из леса, чтобы вы мне помогли.В: Давайте ребята поприветствуем зайку. (дети здороваются и приглашают зайку в группу)В: Что слилось зайчик, чем мы можем тебе помочь?З: Ко мне в гости, придут мои лесные друзья. Я хочу их вкусно накормить, но не знаю какие продукты подготовить, ведь я ем только морковку.В: Ребята, поможем зайке встретить своих друзей?(-)В: Какой у тебя красивый чудесный мешочек. Что в мешочке?З: Это продукты, которые надо распределить на мясные, молочные, рыбные продукты, выпечку, а также выбрать самые полезные. Но пока я шел, все перепутал, помогите мне ребята разложить их правильно. Дидактическая игра: «Разложи продукты».(дети по очереди раскладывают продукты по тарелочкам, выбирая самые полезные)В: Ребята, вы молодцы, быстро и правильно все разложили.З: Как называются эти продукты, мне мама говорила, но я совсем забыл.В: Давайте поможем зайке их вспомнить. Словесная игра: «Назови правильно».(дети встают в круг, зайка с воспитателем в середину круга, воспитатель бросает мяч по очереди каждому ребенку, ребенок называет любой понравившийся ему продукт и возвращает мяч воспитателю с зайкой).В: Что ты зайка загрустил?З: Я долго шел, устал и хочу кушать.В: Давайте ребята сварим зайке суп, а он нам поможет. Дидактическая игра: «Варим суп».(в большую кастрюлю, которая висит на доске, дети по очереди прикрепляют те продукты, которые нужны для супа и называют их, зайка помогает).З: А почему оставшиеся продукты вы не положили?Д: Потому что из этих продуктов суп не варят.В: Ребята, мы очень хорошо потрудились, зайке понравился наш суп, сейчас давайте вместе с зайчиком немного отдохнем. Физминутка. В магазин мы все пойдем (шагают) И продуктов наберем (имитируют руками, складывают в сумку) Хлеб, морковку, колбасу (загибаем пальчики) Тяжело не донесу (наклоны вправо, влево) Все поставим, отдохнем (садимся на ковер) Дружно встали ( поднимаемся с ковра) И пойдем (шагают снова на месте). (зайка не заметно забрасывает в суп все оставшиеся картинки с предметами)В: Посмотрите ребята, зайка так хочет кушать, что сложил все в кастрюлю.В: Разве так правильно?(-) Дидактическая игра: « Четвертый лишний»В: Зайка, ребята хотят рассказать тебе стихотворение Мама стряпала печенье Клала ложечку варенья Если хочешь сладко кушать Надо маму с папой слушать.З: Какие красивые картинки лежат у вас на столах. Но я не могу понять, что на них нарисовано.В: Давайте ребята соберем картинки, а зайка нам назовет то, что на них нарисовано. Дидактическая игра: «Собери картинку».(дети собирают и приглашают зайку оценить их работу и назвать продукт)З: Мне у вас очень понравилось, я все понял и запомнил . Спасибо вам ребята. Мне пора в лес, встречать своих друзей. А за то, что вы мне помогли, я вас угощу вас полезным продуктом морковкой, в которой много витамин. (зайчик всех угощает морковкой) Дети прощаются с зайчиком.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192