Подать заявку
Вернуться назад
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25»6235136, Свердловская область, Богдановичский район,село Гарашкинское, улица Ильича, 13тел. (34376) 34-4-37, e-mail mkdou25@uobgd.ruРисованиев средней группена тему «Животные родного края»Исполнитель: Устинова А.В.,воспитатель 1 КК 2023 г.Конспект занятия в средней группе по рисованию«Животные родного края», рисуем белку.Цель: создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей.Задачи:- учить детей изображать животное;- учить передавать в рисунке его характерные особенности: туловище, голова, пышный хвост;- учить детей соблюдать элементарные пропорции между частями тела; передавать несложное движение - сидящая белка;- продолжать учить детей правильно держать кисть, не напрягая мышцы и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования;- развивать умение самостоятельно подбирать нужный цвет;- воспитывать аккуратность. Материал: картина с изображением белки; два вида разной величины; альбомные листы; гуашь; жесткие кисти; баночки для воды; клеёнки.Предварительная работа: просмотр видео о белках; рассматривание иллюстраций с изображением белки, в разных позах; чтение произведений о природе.Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».Ход занятия:Организационный моментС ветки на ветку,Быстрый, как мяч,Скачет по лесуРыжий циркач.Вот на летуОн шишек сорвал,Прыгнул на стволИ в дупло убежал.Воспитатель:- Догадались, кого мы будем рисовать? Правильно, белку!- А как белка двигается? Покажите!- Как готовится белка к зиме? (белка делает запасы, у белки есть дупло)- А как белка устраивает себе гнездо? (Гнездо у белки в дупле, внутри дупла белка выстилает мхом, сухими травинками, листьями и шерстью. В сильные морозы белка затыкает вход в гнездо мягким лишайником или хвостом).- Как готовятся и зимуют другие животные в зимнем лесу? Игра «Закончи предложение»- Неуклюжий, как …- Быстроногий, как …- Хитрый, как ….- Голодный, как ….- Колючий, как …. Воспитатель показывает картинку белки, предлагая назвать характерные признаки зверька (острые с кончиком ушки, большой пушистый хвост, маленькие лапки, любит орехи, грибы). Далее педагог предлагает познакомиться с конструктивным рисунком белки по этапам. После того, как дети нарисуют животное в карандаше, предлагается приступить к работе в цвете. Напомнить метод рисования жесткой кисть краской для передачи фактуры шерстки животного. Тонкой круглой кисточкой дорисовать детали (глазки, кисточки на ушках, коготки и т.д.) Рефлексия.- Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор.Итог занятия: выставка.Фотоотчетlefttop2054860000
Автор публикации: Анна Владимировна Устинова
Рисование в средней группе на тему «Животные родного края»
скачать документВернуться назад
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25»6235136, Свердловская область, Богдановичский район,село Гарашкинское, улица Ильича, 13тел. (34376) 34-4-37, e-mail mkdou25@uobgd.ruРисованиев средней группена тему «Животные родного края»Исполнитель: Устинова А.В.,воспитатель 1 КК 2023 г.Конспект занятия в средней группе по рисованию«Животные родного края», рисуем белку.Цель: создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей.Задачи:- учить детей изображать животное;- учить передавать в рисунке его характерные особенности: туловище, голова, пышный хвост;- учить детей соблюдать элементарные пропорции между частями тела; передавать несложное движение - сидящая белка;- продолжать учить детей правильно держать кисть, не напрягая мышцы и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования;- развивать умение самостоятельно подбирать нужный цвет;- воспитывать аккуратность. Материал: картина с изображением белки; два вида разной величины; альбомные листы; гуашь; жесткие кисти; баночки для воды; клеёнки.Предварительная работа: просмотр видео о белках; рассматривание иллюстраций с изображением белки, в разных позах; чтение произведений о природе.Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».Ход занятия:Организационный моментС ветки на ветку,Быстрый, как мяч,Скачет по лесуРыжий циркач.Вот на летуОн шишек сорвал,Прыгнул на стволИ в дупло убежал.Воспитатель:- Догадались, кого мы будем рисовать? Правильно, белку!- А как белка двигается? Покажите!- Как готовится белка к зиме? (белка делает запасы, у белки есть дупло)- А как белка устраивает себе гнездо? (Гнездо у белки в дупле, внутри дупла белка выстилает мхом, сухими травинками, листьями и шерстью. В сильные морозы белка затыкает вход в гнездо мягким лишайником или хвостом).- Как готовятся и зимуют другие животные в зимнем лесу? Игра «Закончи предложение»- Неуклюжий, как …- Быстроногий, как …- Хитрый, как ….- Голодный, как ….- Колючий, как …. Воспитатель показывает картинку белки, предлагая назвать характерные признаки зверька (острые с кончиком ушки, большой пушистый хвост, маленькие лапки, любит орехи, грибы). Далее педагог предлагает познакомиться с конструктивным рисунком белки по этапам. После того, как дети нарисуют животное в карандаше, предлагается приступить к работе в цвете. Напомнить метод рисования жесткой кисть краской для передачи фактуры шерстки животного. Тонкой круглой кисточкой дорисовать детали (глазки, кисточки на ушках, коготки и т.д.) Рефлексия.- Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор.Итог занятия: выставка.Фотоотчетlefttop2054860000
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192