Подать заявку
Вернуться назад
ФЭМП.Возрастная группа: группа раннего возраста № 1.Тема: Собираем башенку и пирамидку.Программные задачи:Обучающие:- формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик;Развивающие:- развивать умения различать количество предметов: один – много; - развивать предметные действия;Воспитательные:- воспитывать бережное отношение к игрушкам.Оборудование и материалы: заяц, кубики, палочка и шарики для нанизывания на палочку, грузовик, корзинки – 2 шт.Предварительная работа: определение формы и количества предметов, игры с кубиками и пирамидкой.Методы и приемы: словесные, наглядные, практические.Мотивация на образовательный процесс: Научим зайку строить башенку из кубиков и собирать пирамидку из шариков.Ход занятияВводная часть В гости приехал заяц на грузовике. В кузове стоят две корзинки: одна с кубиками, другая с шариками.Дети здороваются с зайчиком, рассматривают его, предложить погладить зайчика.- Ребята, давайте посмотрим, что у зайчика в корзине.Основная частьИгровая: игровая ситуация «Собираем башенку и пирамидку»Познавательная: рассматривание кубиков, сравнение по количеству.Воспитатель берет корзинку с кубиками, показывает кубик детям и спрашивает:- Что это?- Сколько кубиков у меня в руке?- А сколько кубиков в корзине?Воспитатель предлагает детям взять по одному кубику и сказать: «Один кубик»Дети берут по одному кубику из корзины, проводят ладошкой по граням кубика, прячут его в ладошке, ставят.Продуктивная: сооружение башенки из кубиков.Зайчик просит детей научить его строить башенку из кубиков.- Ребята, давайте научим зайчика строить башенку из кубиков.Дети подходят к столу, ставят кубики на столе друг на друга так, чтобы получилась башенка.- Сколько кубиков у меня в руке?- Сколько кубиков в башенке?Дети с в.у.р. строят башенки разной величины и цвета.Дети с н.у.р. выполняют задания с помощью воспитателя.Зайчик хвалит детей и предлагает поиграть.Двигательная: физкультминутка.Игра «Зайка беленький сидит»Познавательная: рассматривание шариков, сравнение по количеству.- Зайчик, а что у тебя в другой корзине?- Ребята, давайте посмотрим, что еще привез зайчик.Воспитатель берет корзинку с шариками, показывает шарик детям и спрашивает:- Что это?- Сколько шариков у меня в руке?- А сколько шариков в корзине?Воспитатель предлагает детям взять по одному шарику и сказать: «Один шарик»Дети берут по одному шарику из корзины, прячут его в ладошке, катают от одной ладошки к другой.Зайчик просит детей научить его собирать пирамидку из шариков.- Ребята, давайте научим зайчика собирать пирамидку из шариков.Дети подходят к столу, нанизывают шарики на палочку так, чтобы получилась пирамидка.- Сколько шариков у меня в руке?- Сколько шариков в пирамидке?Зайчик хвалит детей и спрашивает, знают ли дети как надо играть с игрушками. Дети рассказывают с помощью воспитателя, что игрушки нельзя ломать, играть надо аккуратно, надо беречь игрушки. Зайчик прощается с детьми, уезжает на грузовике.Заключительная часть- Чему мы с вами научили зайчика?- Что вам понравилось на занятии?
Автор публикации: Мадина Асанбековна Жарылкасинова
Разработка ФЭМП
скачать документВернуться назад
ФЭМП.Возрастная группа: группа раннего возраста № 1.Тема: Собираем башенку и пирамидку.Программные задачи:Обучающие:- формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик;Развивающие:- развивать умения различать количество предметов: один – много; - развивать предметные действия;Воспитательные:- воспитывать бережное отношение к игрушкам.Оборудование и материалы: заяц, кубики, палочка и шарики для нанизывания на палочку, грузовик, корзинки – 2 шт.Предварительная работа: определение формы и количества предметов, игры с кубиками и пирамидкой.Методы и приемы: словесные, наглядные, практические.Мотивация на образовательный процесс: Научим зайку строить башенку из кубиков и собирать пирамидку из шариков.Ход занятияВводная часть В гости приехал заяц на грузовике. В кузове стоят две корзинки: одна с кубиками, другая с шариками.Дети здороваются с зайчиком, рассматривают его, предложить погладить зайчика.- Ребята, давайте посмотрим, что у зайчика в корзине.Основная частьИгровая: игровая ситуация «Собираем башенку и пирамидку»Познавательная: рассматривание кубиков, сравнение по количеству.Воспитатель берет корзинку с кубиками, показывает кубик детям и спрашивает:- Что это?- Сколько кубиков у меня в руке?- А сколько кубиков в корзине?Воспитатель предлагает детям взять по одному кубику и сказать: «Один кубик»Дети берут по одному кубику из корзины, проводят ладошкой по граням кубика, прячут его в ладошке, ставят.Продуктивная: сооружение башенки из кубиков.Зайчик просит детей научить его строить башенку из кубиков.- Ребята, давайте научим зайчика строить башенку из кубиков.Дети подходят к столу, ставят кубики на столе друг на друга так, чтобы получилась башенка.- Сколько кубиков у меня в руке?- Сколько кубиков в башенке?Дети с в.у.р. строят башенки разной величины и цвета.Дети с н.у.р. выполняют задания с помощью воспитателя.Зайчик хвалит детей и предлагает поиграть.Двигательная: физкультминутка.Игра «Зайка беленький сидит»Познавательная: рассматривание шариков, сравнение по количеству.- Зайчик, а что у тебя в другой корзине?- Ребята, давайте посмотрим, что еще привез зайчик.Воспитатель берет корзинку с шариками, показывает шарик детям и спрашивает:- Что это?- Сколько шариков у меня в руке?- А сколько шариков в корзине?Воспитатель предлагает детям взять по одному шарику и сказать: «Один шарик»Дети берут по одному шарику из корзины, прячут его в ладошке, катают от одной ладошки к другой.Зайчик просит детей научить его собирать пирамидку из шариков.- Ребята, давайте научим зайчика собирать пирамидку из шариков.Дети подходят к столу, нанизывают шарики на палочку так, чтобы получилась пирамидка.- Сколько шариков у меня в руке?- Сколько шариков в пирамидке?Зайчик хвалит детей и спрашивает, знают ли дети как надо играть с игрушками. Дети рассказывают с помощью воспитателя, что игрушки нельзя ломать, играть надо аккуратно, надо беречь игрушки. Зайчик прощается с детьми, уезжает на грузовике.Заключительная часть- Чему мы с вами научили зайчика?- Что вам понравилось на занятии?
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192