Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Лениза Рафиковна Казакбаева

Занятие в группе раннего возраста "Разноцветные шары и кубики"

скачать документ

Вернуться назад

Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия)Организационная информацияПримечание (дополнительная информация к конспекту)1.Доминирующая образовательная областьПознавательное развитие2.Вид деятельности детейпознавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическоеМетодическая информация1.Тема образовательной деятельности «Разноцветные шары и кубики»2.Методы и приемы реализации содержания занятия-Словесные (вопросы детям, повторение и уточнение, напоминание, поощрение);-Наглядные (использование наглядных пособий)-Практические (выполнение упражнений с использованием дидактического материала);- Игровые ( звукоподражание, подвижная игра, самостоятельное выполнение действий детьми) 3.Взаимодействие образовательных областейПознавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие 4.Возрастная группа:Группа раннего возраста5.Цель:Формирование восприятия цвета, формы, величины и количество (один, много), (большой, маленький6.Задачи:6.1Формировать у детей способности группировать предметы по цвету, учить детей различать понятия много, один, при ответе пользоваться словами: много, один; узнавать шарик и кубик. 6.2Развивать познавательный интерес, закрепить сенсорные эталоны.6.3Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Воспитывать внимание, усидчивость и память.7.Планируемые результаты: 7.1Сформированы навыки узнавать цвета и формы.7.2Способен самостоятельно повторять несложные фразы.7.3Испытывает потребность во взаимопомощи.8.Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности)игрушка кот, в мешочке кубики разного цвета и размера, шарик, два обруча разного цвета, корзина большая и маленькая.9.Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моментыразучивание физминутки, подготовка демонстрационного и раздаточного материала.Конспект занятия (образовательной деятельности)I.Вводная часть1.1Введение в тему (создание проблемной ситуации)Дети сидят на стульчиках, стук в дверь. Появляется кот. (педагог заносит игрушку кота).Воспитатель: - Дети, посмотрите кто к нам пришел?1.2Мотивация деятельности детейОтветы детей: -Котик.Воспитатель: - Угадайте, что он нам принес в красивом мешочке?Дети пощупав мешочек отгадывают, что принес им кот.Ответы детей: кубики.1.3Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога)Воспитатель: правильно. Сколько кубиков в мешочке?Ответы детей: много.II.Основная часть:2.1Актуализация ранее приобретенных знанийПредлагаю всем детям взять по одному кубику. Спрашиваю у каждого ребенка сколько у него кубиков, сколько он взял.Ответы детей: один.А какие кубики: большие, маленькие? Спрашиваю каждого ребенка. Дети должны назвать кубик по величине. А какого цвета кубики?Ответы детей: (каждый называет цвет кубика какой он взял)2.2Добывание (сообщение и приятие) нового знанияВоспитатель: Дети, котик просит нас помочь ему собрать в большую коробку большие кубики, а в маленькую — маленькие кубики. Поможем ему? Тогда в большую коробку начнем складывать большие кубики, а в маленькую — маленькие.Молодцы ребята.2.3Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знанияНо котик просит вас теперь разложить кубики на коврике по цветам. Я сейчас рассыплю все кубики, сначала надо выбрать красные кубики и сложить их на красный коврик. Затем выбрать зеленые кубики и сложить их на зеленый коврик. Потом синие кубики на синий коврик, и желтые кубики на желтый коврик.Физминутка:Мы топаем ногами. Топ, топ, топ (ходьба на месте).Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши).Качаем головой (наклоны головы вправо, влево).Мы руки поднимаем (руки вверх).Мы руки опускаем (руки вниз).Мы руки разведем (руки в стороны).И побежим кругом (бег).Воспитатель показывает и говорит:- Ребята, посмотрите, что еще котик принес?Ответы детей: шарик.Воспитатель: А почему вы решили, что это шарик?Ответы детей: у него нет уголков и его можно покатать.Воспитатель: правильно ребята.А это что? Показываю кубик.Ответы детей: кубик.Воспитатель: А почему вы решили, что это кубик?Ответы детей: у него есть уголки.Воспитатель: А почему его нельзя покатать? Что мешает покатать кубик?Ответы детей: уголки.Котик поощряет действия детей: гладит лапкой по головке, благодарит за оказанную помощь, и приглашает поиграть в игру:Игра «Найди свой домик».Воспитатель показывает домики разного цвета, она стоят на ковре. В этом домике живут шарики, в этом — кубики. Вы будете бегать по комнате, а когда я ударю в бубен каждый из вас должен найти свой домик. У кого в руках шарик, тот бежит к домику где живут шарики, а у кого кубик, тот бежит к домику, где живут кубики.Молодцы, дети! - хвалит котик вы хорошо справились с заданием.Воспитатель предлагает детям поиграть с котиком одну игру:Игра «Как у нашего кота».«Как у нашего котаШубка очень хороша.Как у котика усыУдивительной красы.Глазки смелыеЗубки белые.»III.Заключительная часть3.1Анализ и самоанализ деятельности детейПосле игры, привлекаю внимание детей к котику. Ребята котик говорит, что ему у нас очень понравилось, но ему пора уходить домой к котяткам, давайте с ним попрощаемся и пригласим его прийти к нам еще раз. Дети прощаются с котиком.IV.Дальнейшая разработка темы 4.1Применение навыков на других занятиях4.24.34.4

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X