Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Татьяна Александровна Андреева

План открытого занятия

скачать документ

Вернуться назад

План открытого занятия «Мы пираты»Андреева Татьяна АлександровнаДетская школа искусств №15 города Кемеровопреподаватель театральных дисциплинПедагог: Андреева Татьяна Александровна Дата проведения: «__»_______ 2022Тема: «Мы пираты Итоговое занятие на основе пройденного материала.Место проведения: кабинет № 23Форма занятия: Театрализованная игра с элементами тренинга Цель занятия: Формирование основ актерского мастерства у детей 4-6 летЗадачи занятия: - воспитание уважения друг к другу, побуждение интереса к театральному искусству. - обучение детей основам актерского мастерства, раскрепощению и перевоплощению. - развитие воображения, фантазии, закрепление знаний и побуждение детей к активному участию в театрализованной игре. Формирование выразительности речи Материалы и оборудование: Музыкальный центр, наглядный материал. Ход занятия:Организационный момент – 3 минуты (приветствие, сообщение темы, цели занятия).Музыкально-игровая разминка «Собираемся в путь»Упражнения на дыхание и звукопроизношение. «Пиратский корабль».Игра на внимание «Как плывет кораблик»Упражнение на воображение и внимание «На дне морском»Театрализованная постановка «Остров сокровищ».Подведение итогов занятия. - Рефлексия настроенияСодержаниеНачало занятия - Доброе утро ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие по морям и океан. Но не просто так, как будто мы с вами пираты. А пираты чем занимаются? Ищут клад!!Музыкально-игровая разминка «Собираемся в путь».Дети под музыку разминаются и превращаются в пиратов. Вся музыка пиратской тематики. Слова для разминки:Чтобы нам пиратом статьНужно силу развивать.Не стоим и не зеваем,Руки дружно мы качаем.Чтобы нам пиратом статьНужно храбрость развивать.Не стоим и не зеваем,Храбрость духа поднимаем.Чтобы нам пиратом статьНужно зоркость развивать.Не стоим и не зеваем,Смотрим в даль и наблюдаем.Чтобы нам пиратом статьЁхохо надо кричать.Не стоим и не зеваем,Кричать Ёхохо мы начинаем.- Вот мы и размялись! А теперь пора собираться в путь. На чем любят путешествовать пираты? На кораблях! Давайте сейчас построим большой корабль.Упражнение на выведение звука «Пиратский корабль».«Пилим доски» на звуке «Ж»: ЖЖЖЖ! ЖЖЖЖ! (первый, второй виды дыхания).«Забиваем гвозди» на звуке «Д» (первый и второй типы дыхания)«Прилетели осы» звуком «З»: ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ… (первый и второй типы дыхания).«Поднимаем паруса» на звуке «Ш»: ШШШ! ШШШ! (первый вид дыхания). «Волны бьют об борт корабля». на звуке: Ф! Ф! Ф! Ф! Ф! Ф! ….Можно объединить два вида выдыхания в этом упражнении: второй и третий. То рывками (Ф! Ф! Ф! Ф!), то с силой, но медленно (ФФФФФФФФФФФФФ!...).“Заводится мотор лодки” тртртртртр, тртр,тртртртртр! «Змеи ползут с нами попрощаться» на звуке «С»: СССС! СССС! ССС! (второй вид дыхания).- Чтобы стать настоящими пиратами, нужно выучить несколько пиратских фраз и научится их произносить громко:Свистать всех на верх!Полундра!На абордаж!Тишина на палубе! Карамба!Идем на всех парусах!- Но на корабле не только пираты, на корабле должны быть люди, которые выполнят свою работу, а именно… (преподаватель рассказывает стихотворение, а ребята с помощью пластики показывают, чем занимается тот или иной человек.)По синему морю корабль плывет.На нем капитан, что кораблик ведет.А с ним канарейка, чтоб песни петь,С ним боцман хороший, чтоб в дудку свистеть.С ним опытный штурман, чтоб курс проложить,С ним маленький юнга, чтоб палубу мыть,С ним доктор в медпункте: команду лечить.На камбузе кок, чтобы всех накормить.Матросы плывут — паруса поднимать,При встрече нам громко «Ура!» прокричать. Игра «Как плывет корабль»- Дети, сейчас выстраиваемся друг за другом и повторяем движения за мной. Мы выходим в открытое море…От зеленого причала (встать)Дал корабль полный ход (покачивания)Он шагнул назад сначала (шаг назад)А потом шагнул вперед (шаг вперед)И поплыл, поплыл по морю (движения руками)В гладь он плыл и по волнам (приседают и встают)В друг случилось в море горе (закрывают ладошками глазки)Шторм напал и ураган (закружились, завертелись)Тут кораблик в верх поднялся (поднимаемся вверх)Опустился резко вниз (опускаемся вниз)Наклонился, накренился (наклоняются в разные стороны)И под вонами завис. (накрываются голубой тканью)- Вот ребята, мы с вами оказались на дне морском! Посмотрите сколько интересных обитателей здесь есть!Упражнение на воображение и внимание «На дне морском» Учитель называет обитателя море, а ребята с помощью пластики их показывают. Упражнение выполняется под музыку.ОсьминожкиМорской конекДельфинМедузаАкулаВодорослиМалькиМорская звезда- Еле выбрались на берег. Перед нами не просто суша, а целый «Остров сокровищ».Театрализованная постановка «Остров сокровищ».Дети разыгрывают сказкуОкончание занятияДобрые слова не лень говорить нам целый день. Всем знакомым на прощанье говорим мы «До свиданья!»

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X