Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Лёвкина Ольга Васильевна

Знакомство

скачать документ

Вернуться назад

Урок 1. Let’s Go! Знакомство (приветствие и прощание)Цели: учить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; формировать навыки аудирования и говорения; сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.Ход урокаОрганизационный моментЗнакомствоHello, everyone! I’m Olga Vasilievna.- I’m your English teacher. Здравствуйте, дети! Меня зовут Ольга Васильевна. Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы догадались, что вначале я поздоровалась с вами и представилась по-английски.Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем сделать это по-английски.(Учитель еще раз представляется.)I’m Olga Vasilievna.(Ученики по очереди встают и называют себя: Гт Victor. Гт Anastasia. И т. д.)Постановка целейКак вы уже поняли, общение начинается с приветствия и знакомства. Сегодня на уроке вы научитесь приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Для этого вам нужно выучить несколько слов.Работа по теме урокаРабота с картинкой(Учитель показывает картинку с изображением няни Шайн.This is Nanny Shine. Это няня Шайн. Няни заботятся о детях и помогают им. Няня Шайн поможет вам научиться говорить по-английски.(Учитель пишет на доске цифру 4.)Open your books at page four.(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 4.)Няня Шайн здоровается с детьми и представляется: Hello! I’m Nanny Shine. Поздоровайтесь с ней тоже: Hello!(Ученики несколько раз хором вместе с учителем произносят приветствие: Hello!)Работа по учебникуУпр. 1 (с. 4).Listen to Nanny Shine’s song. Послушайте песенку няни Шайн, в которой она здоровается с детьми и представляется им.(Ученики слушают песню.)Listen to the song again and put up your hand when you hear the words hello and Nanny Shine. Послушайте песенку снова и поднимайте руку, когда слышите слова hello и Nanny Shine.(Ученики слушают песню снова и выполняют задание.)Давайте изобразим, как няня Шайн поет эту песню. Повторяйте за мной движения, а также те слова в песне, которые вы уже знаете. Come on, everyone — let’s go!(Учитель может исполнить песню сам, сопровождая ее соответствующими жестами (например, Hello!— помахать рукой в знак приветствия, I’m Nanny Shine — показать на себя), или включить запись. Ученики стараются повторить за ним слова и движения. Это упражнение можно проделать дважды.)Упр. 2 (с. 4).(Введение новых структур. Учитель показывает на картинку в учебнике.)Няня Шайн хочет узнать, как зовут мальчика. Она спрашивает: What’s your пате?(Учитель читает фразы вслух. Ученики повторяют вопрос хором и индивидуально.)Закрепление изученного материалаНяня Шайн хочет познакомиться с вами.(Учитель держит картинку с изображением няни Шайн, подходит к каждому ученику и задает вопрос от ее имени.)Hello! What’s your name? (Hello! I’m Anastasia. (My name’s Anastasia.) И т. д.Динамическая паузаLet’s have a break and do exercises. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения.Stand up, please!Let’s do exercises.Hands up! Clap! Clap! Clap!Hands down! Shake! Shake! Shake!Hands on hips! Jump! Jump! Jump!Hop! Hop! Hop!Sit down!(Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.)Продолжение работы по теме урокаКогда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают, после того как поздороваются? (Вопрос «как дела ?»)Я задам вам этот вопрос по-английски: How are you? А вы ответите мне тоже по-английски: Fine, thanks. Хорошо, спасибо. Повторите за мной.(Ученики повторяют хором несколько раз: Fine, thanks.)Для того чтобы правильно произнести слово thanks, надо язычок просунуть между зубами. Сделайте это вместе со мной.(Ученики тренируются в произнесении звука, а затем еще раз повторяют слово thanks и фразу Fine, thanks.)Закрепление изученного материалаА сейчас я поприветствую каждого из вас.(Между учителем и каждым учеником происходит следующий диалог.)Hello, Victor.Hello.How are you?Fine, thanks.Вы хотите научиться приветствовать друг друга? Повторите вопрос за мной: How are you?(Ученики повторяют хором несколько раз: How are you? Затем дети встают так, чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом количество учащихся в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.)Hello, Victor.Hello, Anastasia.How are you?Fine, thanks. How are you ?Fine, thanks.(Учитель хлопает в ладоши, и ученики, стоящие во внешнем круге, перемещаются по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге. Диалог повторяется с новым партнером. Перемещение происходит до тех пор, пока учащиеся не окажутся в первоначальном положении.)Подведение итогов урокаНаш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке?Какие слова и фразы вы запомнили? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!(Ученики несколько раз хором произносят Goodbye!)Say goodbye to Nanny Shine, please. Попрощайтесь с няней Шайн, пожалуйста. (Goodbye, Nanny Shine!)Goodbye, everyone!

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X