Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Елена Леонидовна Пожидаева

Активизация познавательной деятельности впроцессе обучения в медицинском колледже

скачать документ

Вернуться назад

АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ КОЛЛЕДЖЕПожидаева Елена Леонидовна ПреподавательРеспублика КрымЯлтинский медицинский колледж (ЯМК)Аннотация: Данная статья посвящена активизации познавательной деятельности студентов медицинского колледжа в процессе обучения. В статье рассмотрены методы и подходы, способствующие эффективной передаче знаний студентам.Введение: Познавательная деятельность играет важную роль в процессе обучения студентов медицинского колледжа. Эффективная передача знаний является основой для формирования профессиональных навыков и компетенций у будущих медицинских работников. Однако, необходимо разработать и применять разнообразные методы и подходы, которые способствуют активизации познавательной деятельности студентов.Основная часть:1. Роль интерактивных методов обучения:1.1. Использование игровых элементов в процессе обучения: Игровые элементы, такие как конкурсы, задачи, игры, помогают сделать обучение более интересным и захватывающим для студентов. Они могут активизировать участие студентов, способствовать мотивации к обучению и снижать уровень стресса, так как предоставляют возможность для более активного участия и экспериментов.1.2. Применение симуляционных тренировок: Симуляционные тренировки создают среду, в которой студенты могут применять полученные знания и навыки в реалистичных ситуациях. Они позволяют студентам на практике испытать и оценить свои умения, а также развивают критическое мышление и принятие решений в сложных ситуациях.2. Значение практических занятий:2.1. Организация практических занятий с использованием современного оборудования: Использование современного оборудования в практических занятиях позволяет студентам получить реальный опыт работы со специфическими инструментами и технологиями, которые будут использоваться в их будущей профессии. Это помогает лучше подготовить студентов к реальным рабочим условиям и повышает их профессиональные навыки.2.2. Стимулирование активного участия студентов в практических занятиях: Практические занятия призваны активизировать студентов и научить их применять теоретические знания на практике. Здесь студенты могут задавать вопросы, обсуждать свои идеи и самостоятельно пробовать решать задачи. Это помогает развивать навыки самостоятельности, творческого мышления и применения знаний на практике.3. Использование инновационных методик:3.1. Применение интерактивных электронных учебников и онлайн-курсов: Интерактивные электронные учебники и онлайн-курсы позволяют студентам изучать материал в доступной форме и в своем собственном темпе. Они обеспечивают более гибкое и интерактивное обучение, а также могут включать в себя интерактивные задания и тесты для проверки знаний.3.2. Внедрение виртуальной и дополненной реальности в образовательный процесс: Виртуальная и дополненная реальность предоставляют студентам возможность погрузиться в виртуальную среду и взаимодействовать с различными объектами и ситуациями. Это могут быть виртуальные экскурсии, тренировки, моделирование сложных процессов и т. д. Внедрение таких технологий позволяет сделать обучение более эффективным и запоминающимся, помогает лучше представить сложные концепции иулучшает понимание материала. 4. Роль дискуссий и групповой работы:4.1. Организация дискуссий и дебатов для стимуляции активного обсуждения тем: Дискуссии и дебаты позволяют студентам выразить свое мнение, обменяться идеями и аргументами, а также развить навыки критического мышления и умение слушать и понимать других. Это помогает повысить уровень активности и мотивации студентов, а также способствует более глубокому пониманию и усвоению материала.4.2. Работа в группах для развития коммуникативных навыков и обмена опытом: Работа в группах способствует развитию коммуникативных навыков, включая умение работать в коллективе, выражать свои мысли и слушать других. Это также позволяет студентам обмениваться опытом, взаимно помогать друг другу врешении задач и развиваться путем общения и сотрудничества.Заключение:Активизация познавательной деятельности в процессе обучения в медицинском колледже требует использования разнообразных методов и подходов. Интерактивные методы обучения, практические занятия, инновационные методики и работа в группах – все это способы создания стимулирующей обучающей среды. Только через активное участие студентов можно достичь максимального усвоения знаний.Список использованных источников:1. Зайцев В. Е. Основы обучения: Учебное пособие для студентов педагогическихуниверситетов. – М.: Академия, 2012.2. Ильенко А. Д. Введение в педагогику. – М.: Дрофа, 2016.3. Казаринов Ю. М. Теоретическая педагогика. – М.: Академия, 2014.4. Мамардашвили М. К. Введение в психологическую теорию. – М.: Педагогика, 2012.5. Нечаев А. В. Основы медицинской психологии. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.6. Пирогова О. О. Медицинская психология: Учебник. – М.: Медпрактика-М, 2013.7. Шамов А. А. Педагогическая психология: Учебник. – М.: Дрофа, 2017.8. Шишкина Г. Г. Педагогическая психология. – М.: Издательский центр «Академия», 2015.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X