Подать заявку
Вернуться назад
Жизнь –это череда выборовНострадамусСвоей деятельностью по формированию выбора у дошкольников я планирую развитие у детей самостоятельности, инициативности. Считаю, что формирование выбора поможет ребенку преодолеть ситуацию неопределенности, научит самооценки, воспитает ответственность. Важно сформировать у детей не просто умение «спонтанного» выбора, а осознанного, чтобы дети могли не только сделать выбор, указав на него, но и при выборе возникали внутренние вопросы «Почему?»; «Для чего?»; «Важен ли этот выбор для меня?»Так как выбор-это процесс внутренней необходимости ребенка, то я, как педагог должна создать ситуацию и условия для того, чтобы выбор ребенком осуществился. Для этого необходимо при любой деятельности (занятие, режимные моменты, прогулки) предоставлять детям не только цель, которая достигается определенными действиями. В заданиях на выбор должно быть не только предложение, но и альтернатива выбору.Условиями успешного формирования выбора у дошкольников считаю следующее:- когда ребенок представляет, рассуждает и обсуждает предполагаемый конечный результат своего выбора;- когда ребенок не боится совершить ошибку при выборе;- когда ребенок может без посторонней помощи, самостоятельно объяснить своей выбор.
Автор публикации: Екатерина Анатольевна Масибут
"Формирование умения выбирать у детей дошкольного возраста"
скачать документВернуться назад
Жизнь –это череда выборовНострадамусСвоей деятельностью по формированию выбора у дошкольников я планирую развитие у детей самостоятельности, инициативности. Считаю, что формирование выбора поможет ребенку преодолеть ситуацию неопределенности, научит самооценки, воспитает ответственность. Важно сформировать у детей не просто умение «спонтанного» выбора, а осознанного, чтобы дети могли не только сделать выбор, указав на него, но и при выборе возникали внутренние вопросы «Почему?»; «Для чего?»; «Важен ли этот выбор для меня?»Так как выбор-это процесс внутренней необходимости ребенка, то я, как педагог должна создать ситуацию и условия для того, чтобы выбор ребенком осуществился. Для этого необходимо при любой деятельности (занятие, режимные моменты, прогулки) предоставлять детям не только цель, которая достигается определенными действиями. В заданиях на выбор должно быть не только предложение, но и альтернатива выбору.Условиями успешного формирования выбора у дошкольников считаю следующее:- когда ребенок представляет, рассуждает и обсуждает предполагаемый конечный результат своего выбора;- когда ребенок не боится совершить ошибку при выборе;- когда ребенок может без посторонней помощи, самостоятельно объяснить своей выбор.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192