Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Гасанова Саният Имирчубановна

«Веселое путешествие»

скачать документ

Вернуться назад

Конспект занятия по сенсорному развитию«Веселое путешествие» для первой младшей группыГасанова Саният ИмирчубановнаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР-Детский сад № 11 «Светлячок» (МКДОУ «ЦРР-ДС № 11»)г.КаспийскВоспитательЦель: формирование сенсорного опыта.Задачи: Образовательные: закрепить с детьми основные цвета; продолжать формировать знания о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, круг);Развивающие: развивать цветоощущения, развивать мелкую моторику; развивать внимание; Воспитательные: способствовать воспитанию коллективизма и взаимопомощи при работе в команде;воспитывать доброту и эмоционально-положительное отношение к персонажам.Материалы и оборудование: обруч, разноцветные пластмассовые шары, разноцветные тазы, картонные фигурки петухов и прищепки 4 цветов, тарелки с манкой, горохом и фасолью, домик бабушки, петуха, декорация леса, заяц игрушечный, петушок, рамки-вкладыши 4 цветов: квадраты, треугольники, круги, (маленькие, большие); поднос с фруктами.Ход занятия:В-ль: Здравствуйте дети! Посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемсяДети: Здравствуйте!В-ль: Дети, посмотрите сюда, что вы видите?Дети: Солнышко.В-ль: Давайте поздороваемся и с ним! Дети: Здравствуй, солнышко. В-ль: Дети, оно не просто так к нам пришло. Солнце покажет нам дорогу к нашей любимой бабушке. Все готовы? Дети: Да.В-ль: Тогда отправляемся в путешествие.Дети идут по дорожке и натыкаются на преграду.В-ль: Что же это? Дети кто-то преградил нам дорогу. Посмотрите сколько цветных камушков. Их нам нужно быстро убрать! Для этого у меня есть миски. Нам с вами надо разобрать камушки в миски по цвету и тогда мы сможем продолжить путь.Дети раскладывают шарики в миски трех цветов: синий, красный, зеленый.В-ль: Молодцы, детки, справились! Вот мы вышли к лесу. Слышите, кто там плачет?Дети: Это зайчикВ-ль: Здравствуй зайка, чего ты плачешь?Зайка: Я потерялся!В-ль: А где ты живешь?Зайка: Я живу у бабушки.В-ль: Не переживай зайка, мы как раз туда идем и тебя отведем! Дети, а чтобы зайка не грустил, давайте с ним поиграем.Дети встают в круг.Физ. минутка «Зайка – серенький сидит»В-ль: Вот и развеселили мы зайку. Нам снова пора в путь.Дети подходят к избушке и слышат шорох.В-ль: Детки, кто же там живет?Петя: Встаю на зареЖиву во двореНа голове гребешокЯ золотистый петушок!В-ль: Здравствуй петушок! А мы с ребятами тоже про тебя стишок знаем.Дети с воспитателем рассказывают стишок «Петя-петушок».В-ль: Скажите дети, какого цвета у Пети гребешок? Дети: Красного. В-ль: Правильно. А хвостик?Петя: Нет у меня хвоста. Лиса-плутовка забралась в курятник и всем петухам хвосты общипала.В-ль: Не горюй Петя, мы с ребятами сейчас поможем. Дети давайте петухам хвосты сделаем Дети: Да.Дети подходят к столу с фигурками петухов 4 цветов и миской с прищепками 4 цветов, их задача зацепить по 3 прищепки вместо хвоста.В-ль: Молодцы дети! Красивые петушки получились! А теперь их надо покормить. Дети, что едят петухи? Дети: Горох. В-ль: Давайте сходим за зерном.Дети подходят к столу с чашками с крупой (горох, фасоль).В-ль: Что-то здесь напутано. Петушки не клюют фасоль, давайте ее уберем в пустые чашки.Дети перебирают крупу.В-ль: Как хорошо у вас получается. Сейчас мы этот горох оставим петушкам, а сами пойдем дальше.Дети подходят к дому бабушки.В-ль: Зайка смотри, это твой дом. Мы наконец-то пришли к бабушке!Бабушка: Здравствуйте гости дорогие!В-ль: Здравствуй бабушка! Мы рады видеть тебя! И мы нашли твоего зайку.Бабушка: Моего зайку! Как я рада. Спасибо вам детки, какое доброе дело сделали! А кто вам помог дорогу найти?В-ль: А мы тебе не скажем, мы тебе покажем.Дети подходят к столу с блюдцами с манкой и рисуют пальчиком солнце.В-ль: Узнаешь, что это?Бабушка: Кружок и лучики, да это же солнышко. Спасибо тебе солнышко за гостей моих! Вы помогли зайчику, может, поможете и мне?В-ль: Конечно, бабушка, детки тебе помогут. А что у тебя случилось?Бабушка: В мой домик прибежали мышки, они прогрызли мои коврики, поможете мне их зашить? Педагог выкладывает на стол «коврики», высыпает «заплатки». Дети встают вокруг стола. Показывая детям геометрические фигуры (заплатки) педагог спрашивает: – На какую фигуру похожа эта заплатка? Педагог спрашивает о цвете геометрических фигур. Педагог берет два разных по размеру квадрата, спрашивает у детей какой квадрат больше, какой меньше.Дети закрывают рамки геометрическими фигурами (заплатками). Бабушка: Молодцы! Как замечательно зашили все мои коврики. Ребятушки, за то, что нашли моего зайку, я вас отблагодарю, угощу фруктами. Выносит поднос с угощением, накрытый салфеткой.Бабушка: А какими, вы должны угадать на вкус. Закройте глаза.Детям раздают кусочки фруктов (яблоко, груша, мандарин, банан), как «канапе».Дети пробуют и говорят, кто что съел.В-ль: Спасибо тебе бабушка. Нам, к сожалению, надо идти, солнышко садится, а без него мы дорогу назад не найдем. Детки, давайте попрощаемся.Дети: До свидания бабушка!

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X