Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Борчанинова Светлана Геннадьевна

Проект "Овощи и фрукты - полезные продукты"

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №9Педагогический проект в младшей группе на тему: «Овощи и фрукты, полезные продукты»Воспитатели:Борчанинова С.ГГареева Е.ФКизел,2019Тип проекта: познавательно – исследовательский По количеству участников: коллективный. Участники: дети, родители, педагоги. По продолжительности: краткосрочный-1 неделяЦель: Расширение представления детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах; развитие сенсорных навыков, познавательного интереса, речи. Задачи проекта:Систематизирование и обобщение представление детей об овощах и фруктах.Обогащение активного словаря за счет существительных, обозначающих овощи и фрукты, прилагательных, обозначающих признаки и свойство предмета.Знакомство с понятием витамины. Сформировать у детей представление о том, что витамины, содержащиеся в овощах и фруктах, полезны для здоровья человека.Развитие логического мышления, внимания, любознательности, бережного отношения к природе.Создать условия для формирования у детей познавательного интереса. Познакомить детей с витаминами.Учить различать овощи по цвету, форме, величине. Закреплять приобретенные знания.Развивать у детей стремление отражать свои представления в продуктивной деятельности (рисование, лепка, загадки).Расширить кругозор, развивать наблюдательность, любознательность, связную речь, обогащать словарь детей.Проблема: Овощи, фрукты - полезные и вкусные продукты? Предполагаемый результат: - дети знают и называют овощи и фрукты по внешнему виду (цвету, вкусу) - дети понимают, что фрукты растут в саду, а овощи в огороде - у детей сформированы представления о пользе витаминов - развитие познавательно исследовательских и творческих способностей - детей - повышение речевой активности, активизация словаря по теме  «Овощи», «Фрукты»,«Витамины».Методы: наглядный, словесный, практический.Приемы: - чтение воспитателем стихов, сказок, рассказов; - рассматривание книжных иллюстраций, муляжей, наглядного материала; - проведение дидактических игр;   - заучивание стихотворений детьми; - беседы с элементами диалога, обобщающие рассказы воспитателя; - ответы на вопросы педагога, детей; - сообщение дополнительного материала воспитателем, родителями; - чтение литературных произведений. - организация продуктивной деятельности; - приготовление родителями и детьми различных витаминных салатов; - проведение итогового мероприятия инсценировка сказки «Репка»;Форма организации детей: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная.Форма работы с детьми:ДатаВидобразовательнойдеятельностиСовместнаядеятельностьпедагога с детьмиРабота с родителямиЗадачи123455.08.ПознаниеОбщение и показ « Таблетки растут на грядке»Подбор художественной и познавательной литературы об овощах и фруктах.Ширма-раскладушка о пользе витаминов.Создание альбома «Мой любимый овощ или фрукт»Знакомство с понятием овощи. Обратить внимание на цвет, форму, размер.Художественное творчествоРаскрашивание картинок «Овощи и фрукты»Учить рисовать предметы округлой формы и линии разной длинны.ИгрыД/игра «Лото-овощи»Д/игра «Что можно приготовить из овощей?»П.игра «Кабачок»Активизировать словарный запас ребёнка. Расширять запас имён существительных в активном словаре детей. Закреплять обобщающие понятия. Продолжать учить выполнять действия, согласовывая их со словами.Развитие речи«Что растет на грядке?» (иллюстрации)«Чудо-овощи» (муляжи)Составление рассказа с помощью воспитателя об овощах и фруктахАктивизировать в речи названия овощей и фруктов. Закрепление знаний об основных цветах и формах предмета.Художественное творчество (лепка)« Помидор» и « Морковка для зайчат»Учить лепить предметы продолговатой формыИгрыСловесная игра « Какие овощи растут на грядках?»Д/игра «Чудесный мешочек» (угадай овощи на ощупь)Способствовать развитию умения детей играть в игры.12345ПознаниеСюжетно-ролевая игра « Овощной магазин». ( А. Барто)Подбор детских книг по теме» Овощи и фрукты»Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.РазвлечениеВ гостях у Витаминкина»Воспитывать у ребенка бережное и заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих, совершенствовать практические навыки здорового образа жизни.ИгрыПальчиковая гимнастика «Капуста»Игровой самомассаж:«Моем овощи и фруктыСпособствовать развитию умения детей играть в игры.ЗдоровьеКГН: практические упражнения: «Чистые ладошки» Игровой самомассаж:«Моем овощи и фрукты «Пальчиковые игры»Учить детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо  вытирать их индивидуальным полотенцем. Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены.Чтение художественной литературыИтоговое мероприятие Сказка « Репка»Вызвать интерес к сказке “Репка”. Формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на поставленные вопросы. Закрепить понятия: маленькая, побольше, большая. Обогащать словарь детей, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи. Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки.Инсценировка сказки «Репка»Воспитатель:Чтоб здоровым, сильным быть.Надо овощи любить.Все без исключеньяВ этом нет сомненья!В каждом польза есть и вкусИ решить я не берусь:Кто из вас вкуснее,Кто из вас важнее.Всех с собой возьму я в садБудет радость для ребят!Воспитатель спрашивает у детей: Какие овощи вы знаете? (Ответы детей)Молодцы. А я знаю одну семью, где вырастили очень большой овощ. Хотите узнать какой? Тогда смотрите инсценировку сказки «Репка».Вот решил однажды дедкаПосадить большую репку.Входит дед и репка (дед сажает репку и уходит, репка сидит на корточках)Ведущий: Выросла репкаКрупная да крепкая,Круглая да гладкая,Сочная да сладкая.Ай да, репка на гряде!Золотая, наливнаяИ большая — пребольшая, —Не найти такой нигде!Дед:(выходит, пытается тянуть репку)Ну и репка, вот так репка,Как в земле засела крепко!Бабушка, скорей беги,Тянуть репку помоги!Выходит бабка:Иду, иду! Вот так репка, ай — я — ай,Как большущий каравай!Ведущий:Бабка за дедку,Дедка за репку,Тянут понемногу,Вытянуть не могут.Дед:Нет, не можем мы сорвать,Надо внучку нам позвать.Бабка:Внучка, внученька беги,Тянуть репку помоги!Выходит внучка:Вот так репка, ай — я — ай,Как большущий каравай!Ведущий: Внучка за бабку,Бабка за дедку,Дедка за репку,Тянут понемногу,Вытянуть не могут.Бабка: Нет, не можем мы сорвать,Надо Жучку нам позвать.Внучка: Жучка, Жучка, к нам беги,Тянуть репу помоги!Выбегает Жучка:Вот так репка, ай — я — ай,Как большущий каравай!Ведущий: Жучка за внучку,Внучка за бабку,Бабка за дедку,Дедка за репку,Тянут понемногу,Вытянуть не могут.Внучка: Нет, не можем мы сорвать,Надо кошку нам позвать.Жучка: Кошка, кошка, к нам беги,Тянуть репку помоги!Выходит Кошка:Вот так репка, ай — я — ай,Как большущий каравай!Ведущий: Кошка за Жучку,Жучка за внучку,Внучка за бабку,Бабка за дедку,Дедка за репку,Тянут понемногу,Вытянуть не могут.Жучка: Нет, не можем мы сорвать,Надо мышку нам позвать.Кошка: Эй, мышонок, выходи,Тянуть репку помоги!Выбегает Мышка:ПИ — пи — пи!Ведущий: Мышка за кошку,Кошка за Жучку,Жучка за внучку,Внучка за бабку,Бабка за дедку,Дедка за репку,Постарались, как могли,Репку вытянули!Зеленеет огород,Веселится народ,В небе солнышко смеётся,Нас плясать зовет!(все герои сказки танцуют под р. н. мелодию)Предварительная работа: Рассматривание плакатов с изображением овощей и фруктов; муляжей овощей и фруктов; свежих овощей и фруктов; вареных для салата, кухонной посуды; беседа о здоровье; беседа о пользе овощей и фруктов; чтение и заучивание стихов, загадок про овощи и фрукты.Оформление: материалы проекта представлены в печатном виде (папка – накопитель). Итог проекта: - Познавательный досуг «Овощи и фрукты – полезные продукты»; - Оформление тематической папки «Витаминные семейки»; - Оформление плакатов на тему «Полезные продукты», «Вредные продукты»; - Оформление книги сказок про овощи и фрукты.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X