Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Байбородина Дарья Сергеевна

зимняя прогулка

скачать документ

Вернуться назад

Конспект прогулки в ясельной группеЦель: расширение представлений детей об окружающем мире, формирование познавательного интереса к природе.Задачи: - формировать знания детей о снеге, его характерных особенностях;- развивать наблюдательность; - развивать двигательную активность, ловкость, умение ориентироваться в пространстве; упражнять в прыжках на двух ногах; - развивать умение слушать взрослого и действовать по его сигналу; - воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослому;-активизировать в словаре детей слова: блестит, пушистый, легкий, хрустит, короче, длиннее.Ход прогулки1.Наблюдение. Беседа с детьми. Вопросы:- Ребята, сейчас какое время года?- Какие изменения происходят в природе?- Дни стали какими? А ночи?- Ребята, посмотрите, как много снега намело. И как снежок блестит.На заборе, на крылечке, всё блестит и всё белоНет свободного местечка, всюду снега намело.Дети рассматривают снежинки и наблюдают, что же произойдет со снежинкой, если на нее подышать. «А теперь мы превратимся в снежинки и покружимся по нашему участку». Белый снег пушистый (Снежинки медленно «летают» по залу: ходят, кружатся)В воздухе кружится (Быстрее «летают»: медленный бег, кружатся.)И на землю тихо (Замедляют движения и ложатся на землю)Падает, ложится.2. Подвижная игра Мне кажется, что за сугробом кто-то прячется? Интересно, кто там? (заглядывает) А там…отгадайте, кто это…Комочек пуха, длинное ухо.Летом серый, зимой белый? Кто это?Это я, зайчикПрыг-скокХвостик пушистыйБеленький бок!Воспитатель: Давайте поздороваемся с зайчиком.Посмотрите на зайчонка,Ушки длинные торчат,Глазки шустрые блестят,Ножки поиграть хотят. Сегодня ребята я предлагаю вам поиграть в игру «Лиса и зайцы». А какие зайчики? Как они умеют прыгать? Что кушают? Как вы думаете, что происходит, когда зайцы видят лису (ответы детей). Давайте мы с вами будем зайками, а лисой у нас будет (выбираю ребенка лису по желанию детей). Лиса будет спать, а мы побежим на лесную полянку веселиться, но помните, когда лиса проснется, увидит вас и скажет - ага, вот вы зайки -нужно будет бежать в свой домик.Воспитатель начинает читать стихотворение, а дети выполняют действия согласно тексту:На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети прыгают, изображая зайчиков)Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. (сидят, делают движения руками)Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (оббегает сидящих детей)Видит зайцев и говорит» Где, где же вы зайки? Ах, вот вы где!» (лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают в свои домишки)Игра повторяется по желанию детей несколько раз.Появляется лисаЛиса: Здравствуйте, ребята! Вы не видели зайчика? А то хотела с ним поиграть, согреться. Зябнут лапы, мерзнет нос! Ох, сердит в лесу мороз.Воспитатель: А зайка убежал. Лисичка, мы с детьми поможем тебе согреться. Когда на улице холодно, надо побольше двигаться.Игра «Зимняя песенка»М. СтарокадомскогоМы погреемся немножко,Мы похлопаем в ладошки.Хлоп, хлоп, хлоп,Хлоп, хлоп!(Дети хлопают в ладоши)Рукавицы мы надели,Не боимся мы метели.Да, да, да,Да, да!(Движение – «надеваем рукавицы». Показывают – «Фонарики»)Ножки тоже мы погреем,Мы потопаем сильнее.Топ, топ, топ,Топ, топ!(Топают ногами)Мы с морозом подружились,Как снежинки закружились.Ля, ля, ляЛя, ля!(Кружатся на месте и выполняют «фонарики»)Лиса: Какие ловкие ребята! Никак не ожидала. Молодцы! Спасибо ребята, что согрели меня. А чтоб вы не заболели, я вам хочу подарить витаминки.Чтобы дети не болелиНужно спортом заниматься,Всем гулять и закаляться,Витаминчики любить,Обязательно дружить,В мире и согласье жить.Мне пора. До свидания.Воспитатель: Все мы весело играли,И немножечко устали,Посмотрели на часы,В детский сад пора идти.3. Индивидуальная работа. с Антоном, Машей, Тимур по физическому воспитаниюЦель: прыжки  на двух ногах. Имитировать прыжки зайчика.4. Трудовая деятельность. «Но чтобы зайка добрался домой быстрее, нужно ему помочь. Возьмем лопатки и расчистим дорожку до домика зайки». Воспитатель предлагает детям помочь почистить участок, используя для этого лопатки и тачки.«Вот ребята молодцы, помогли зайчику вернуться домой! До свидания зайчик, прибегай к нам еще!»5. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.Воспитатель предлагает детям взять лопатки, тачки. Мальчикам крупные машинки. Девочкам покатать кукол на санках.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X