Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Говорова Юлия Николаевна

Традиции питания в странах изучаемого языка

скачать документ

Вернуться назад

ОГАПОУ «Валуйский колледж» Технологическая карта комбинированного занятия №44Название учебной дисциплины: Иностранный язык (английский)Специальность, группа: 44.02.03 Преподавание в начальных классах, 12 гр.Тема занятия: Традиции питания в странах изучаемого языкаЦели занятия:Образовательная: расширение и углубление культурологических знаний, повышение общей культуры общения.Развивающая: развитие коммуникативной компетенции, формирование и развитие языковых навыков по теме.Воспитательная: формирование уважительного отношения к языку, умения активно и плодотворно работать в коллективе, воспитывать чувство толерантности к традициям и обычаям приема пищи в стране изучаемого языка.Тип занятия: комбинированный урокСтудент должен:Уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.Знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.Уровень освоения: репродуктивныйКомпетенции: ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.УУД:УУД личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию; ориентирование в системе моральных норм и ценностей; доброжелательное общение друг с другом, взаимопомощь.УУД регулятивные: целеполагание и планирование своей деятельности; принятие решения в проблемных ситуациях на основе переговоров; осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной форме; контроль и оценка своих действий.УУД познавательные: распознание в письменном и устном тексте лексических единиц и грамматических структур; употребление в речи коммуникативных типов предложений; определение основной и второстепенной информации.УУД коммуникативные: приобретение опыта работы в группе; умение согласовывать свои действия; вступление в диалог; соблюдение правил речевого этикета.Материально-техническое оснащение: компьютер, мультимедийный проектор, экран.Учебно-методическое оснащение: рабочая программа, технологическая карта комбинированного занятия, дидактический и контролирующий материал, учебник Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО/ Г.Т. Безкоровайная, Г.В. Лаврик. – М.: Издательский центр «Академия», 2017; электронная презентация, видеоролик.Этапы занятия:Этапы занятияСодержание занятия1. Организационный этап1. Приветствие-Good morning, students. We are glad to see you. 2. Речевая разминка-What date is it today?-What day of the week is it today?-Is it cold today? What is the temperature?-Do you like this weather or not? 3. Фонетическая зарядка Peter Piper picked a peck of pickled peppers.A peck of pickled peppers Peter Piper picked.If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,Where’s the peck of pickled peppers Peter Piper picked.2. Формулировка темы, ее мотивацияПросмотр видеоролика Top 10 favourite foods in Britain. -What is the theme of our lesson today?- Today we are speaking about traditional British food.3. Определение целей занятия-О чем мы будем разговаривать на сегодняшнем занятии?-Какие цели урока мы можем перед собой поставить? (совершенствовать навыки и умения устной речи, познакомиться с новыми лексическими единицами и речевыми оборотами, воспитывать положительные качества характера)4. Контроль исходного уровня знаний1. Проверка домашнего задания.5. Работа над изучаемым материалом темы1. Работа в парах (технология коммуникативно-ориентированного обучения). -In pairs perform a dialogue using the following questions. 2. Работа в группах (технология обучения в сотрудничестве)Учебник Лаврик Planet of English стр. 88, упр.7 (познакомиться с основным содержанием своего абзаца)стр. 88, упр.8 (are these statements true or false?)6. Закрепление изучаемого материала1. Самостоятельная работа с последующей проверкой (ИКТ)-аудирование (British food)-тест (обменяйтесь тетрадями для взаимопроверки теста)2. Индивидуальная работа.Учебник Лаврик Planet of English стр.88-89, упр. 11 (talk about your family food traditions using the following prompts) 7. Подведение итогов занятия. Комментарий оценокСинквейн:первая строка – название темы;вторая – описание темы в двух словах- прилагательных;третья строка – описание действия в рамках темы тремя словами;четвертая строка – фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме;последняя строка – синоним, повторяющий суть темы.8. Задание на домНаписать письмо другу.Список использованной литературы и Интернет-ресурсов:1. Видеоролик British food https://www.youtube.com/watch?v=AeDco_eYzyI2. Скороговорки на английском языке http://englishearly.ru/skorogovorki-na-angliyskom-yazyike/ФИО и подпись преподавателя:Говорова Ю.Н.Швец Н.А.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X