Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Шмидт Ольга Аифаловна

Путешествие по сказке колобок

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №107» города Сыктывкара Конспект ООД «Путешествие по сказке «Колобок» для 1 младшей группы. Подготовила: Шмидт О.А. 2018гЦель: создать условия для речевого развития детей.Задачи:образовательные:1. Закрепить знание содержания сказки «Колобок».2. Продолжать учить детей различать и называть признаки животных.развивающие:3. Развивать внимание память.речевые задачи:1. Активизировать в речи детей глаголы.2. Развивать грамматический строй речи за счёт согласования существительных с описательными прилагательными.Воспитательные задачи:1. Воспитывать интерес к русским народным сказкам.Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», рассматривание колобка, иллюстрации к сказке.Оборудование: экран, оборудование для показа слайдов; пшено;Ход занятия: (дети стоят полукругом).Воспитатель: - Ребята, у нас появился волшебный экран. Он показывает сказки и сказочных героев. – Хотите узнать, кто спешит к нам в гости? Попробуйте отгадать загадку. (Загадка)Формой он похож на мяч. Был когда-то он горяч.Спрыгнул со стола на пол. И от бабушки ушел.У него румяный бок… Вы, узнали?Дети: - «Колобок». (появляется колобок - №1)Воспитатель: - Ребята, из какой он сказки?Дети: - Из сказки колобок.Воспитатель: Да, ребята, он из русской народной сказки «Колобок». Хотите сами оказаться в сказки? Дети: - Да!Воспитатель: - Тогда давайте отправимся в сказку на волшебных стульчиках. –А вы помните, как она начинается сказка «Колобок»? (появляется слайд №2)Воспитатель: - В первом окошке - «Жили-были дед и баба.». Во втором, - «Испекла бабка колобок.». В третьем, - «Положила она колобка на окошко студится.». В четвертом, - «А он лежал, лежал да убежал в лес.»- Катится, катится колобок, и кого он повстречал?Дети: - Зайца. (появляется слайд зайца №3.)Воспитатель: Похвалите зайку. Какой он? (Ответы детей.) Что любит зайка кушать? Дети: - Капусту, морковку.Воспитатель: - А зачем зайке колобка есть? Давайте, приготовим ему капусту на зиму? (дети показывают пальчиковую игру «Мы капусту рубим») И убежал колобок дальше.Воспитатель: - Катится, катится колобок, и кого он повстречал?Дети: - Волка. (появляется волк и колобок №4)Воспитатель: - Ребята, а какой волк в сказке? Дети: - Серый, злой, голодный.Воспитатель: - Я знаю, почему он такой, в лесу случилась беда: все детёныши перепутались, от мам убежали. А разве можно от мамы убегать?. – Давайте поможем детёнышам найти своих мам. (игра «Найди свою маму?») И покатился колобок дальше.Воспитатель: - Катится, катится колобок, и кого он повстречал?Дети: - Медведя. (появляется медведь и колобок №5.)Воспитатель: (грозит пальцем с детьми) – Не ешь колобка, а лучше с ним и с нами поиграй. Игра-физминутка «Колобок»Колобок, колобок, - идут в перекачиваясь с боку на бок, поставив руки на пояс.Колобок - румяный бок.По дорожке покатился - бегут на носочках, держа руки на поясе.И назад не воротился. – машут рукой с пальчиком.Встретил мишку, волка, зайку - встав лицом в круг, изображают медведя, волка и зайца.Всем играл на балалайке, - изображают игру на балалайке.И от всех он убежал, - имитируют бегИ в беду он не попал. разводят руками.Воспитатель: - Катится, катится колобок, и кого он повстречал?Дети: - Лису! (Появляется на слайде лиса №6.)Воспитатель: - Ребята, а лиса какая? Дети: - Хитрая, рыжая, игривая.Воспитатель: - А что может случилось с колобком, когда он встретит лису? Дети: - Она его съест.Воспитатель: - Мы не можем этого допустить. Что же делать?Ребёнок: - Давайте сделаем много колобков.  Воспитатель: - Ребята, предлагаю сделать колобки своими руками и подарить лисе колобков. Чтобы она нашего колобка больше не съела. Насыпаем на кружки пшено, и получатся много маленьких колобков.- До свидания, лиса мы тебе колобков вот сколько приготовили!Воспитатель: - Вот и закончилось наше путешествие по сказке «Колобок». Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец! Спасибо вам, ребята!

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X