Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Лениза Рафиковна Казакбаева

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в группе раннего возраста "

скачать документ

Вернуться назад

Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия)Организационная информацияПримечание (дополнительная информация к конспекту)1.Доминирующая образовательная областьХудожественно-эстетическое развитие2.Вид деятельности детейИгровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, восприятие художественной литературыМетодическая информация1.Тема образовательной деятельности Петушка накормлю, дам я зернышко ему.2.Методы и приемы реализации содержания занятиянаглядные ( рассматривание игрушки), словесные (загадывание загадки, беседа, объяснение, педагогическая оценка), практические (показ приемов рисования, музыкальное сопровождение), игровой (подвижная игра «Петушок», физминутка)3.Взаимодействие образовательных областейПознавательное развитие, художественно-эстетическое, речевое развитие4.Возрастная группа:Группа раннего возраста5.Цель:продолжать учить детей применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу.6.Задачи:6.1Формировать представления о внешнем виде петушка, закрепить названия основных цветов (красный, желтый), продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя, пользоваться изобразительным материалом (красками для пальчиков).6.2Развивать умений повторять фразы из потешки «Петушок, петушок…».6.3Воспитывать аккуратность, самостоятельность в работе, доброту, отзывчивость.7.Планируемые результаты: 7.1Сформированы навыки представления о петушке7.2Способен самостоятельно рассказать потешку, произносить звукоподражание.7.3Испытывает потребность во взаимопомощи.8.Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности)игрушка петушок; сюжетная картинка по теме; краски в коробке; мольберт, листы белой бумаги в виде блюдца, салфетки, пшено; краски желтого цвета, баночки с водой.9.Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моментыРазучивание потешки «Петушок, петушок…», рассматривание иллюстраций «Петушок», закрепление основных цветов.Конспект занятия (образовательной деятельности)I.Вводная часть1.1Введение в тему (создание проблемной ситуации)Воспитатель. Отгадайте, кто к нам сейчас придет в гости? 1.2Мотивация деятельности детейУ нашего гостя есть гребешок, бородка, клюв и красивый хвост.1.3Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога)А еще он по утрам всех будит, громко голосит: «Ку-ка-ре-ку!». Догадались? Это петушок. (Показывает игрушку.)II.Основная часть:2.1Актуализация ранее приобретенных знанийВоспитатель. Какой красивый петушок! Недаром про него сочинили такую песенку:Петушок, петушок, золотой гребешок,Масляна головушка, шелкова бородушка,Что ты рано встаешь, голосисто поешь,Деткам спать не даешь?2.2Добывание (сообщение и приятие) нового знанияВоспитатель во время чтения показывает гребешок, бородку, головку петушка, затем предлагает детям рассмотреть картинку к песенке. Что нарисовано на картинке? Какого цвета гребешок, бородка и хвост у петушка? Как петушок кукарекает?Воспитатель. А сейчас мы эту песенку споем. Дети и воспитатель поют русскую народную песенку «Петушок, петушок…» в обработке М. Красева.Физкультминутка. «Петушок»(Дети сидят на корточках, обхватив колени руками.)Встал утром петушок, (Встают.)Пригладил красный гребешок, (Гладим руками волосы.)Крылышками помахал, (Машут руками.)Доброго утра пожелал: «Ку-ка-ре-ку!» (Проговорить слова.)2.3Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знанияВоспитатель. Чем кормят петушка? Конечно, зерном. Где же нам его взять? Может, нарисуем? Ну что ж, тогда примемся за работу. Посмотрите, у меня есть чудесные помощники. Они лежат в коробочке и ждут, когда я их открою. (Показывает коробку с красками.) Здесь есть и желтая, и синяя, и красная, и зеленая краски. С такими помощниками мы сможем нарисовать все, что пожелаем. Какую краску нужно нам взять, чтобы нарисовать зернышки? У меня есть немного пшена. Оно желтого цвета. Есть ли у нас в коробочке такая краска? Покажите. (Дети выполняют задание; если затрудняются в выборе, можно предложить только два цвета, например желтый и красный.)Игра «Петушок»Дети изображают петушков, ходят по группе, гордо подняв голову, машут руками (крыльями, высоко поднимая колени.Воспитатель. У меня есть блюдце (белый лист бумаги в форме круга - блюдце). Сейчас я рассыплю на нем пшено. Посмотрите, я окунаю пальчик в краску желтого цвета и делаю на бумаге отпечатки. Они получаются такими же круглыми, как и пшено. Вот одно зернышко, вот другое. (Показывает приёмы рисования и приговаривает.) Петушка я накормлю, дам я зернышек ему. Посмотрите, сколько зерна я рассыпала для петушка. А вы хотите покормить его? (Дети начинают рисовать пальцами на блюдце, воспитатель помогает делать аккуратные отпечатки.) Для чего на столах лежат салфетки? (Помогает вытереть пальчики.)III.Заключительная часть3.1Анализ и самоанализ деятельности детейМного зернышек мы насыпали петушку? Молодцы!Как петушок поблагодарит нас? «Ко -ко- ко, ку-ка-ре-ку».(Дети произносят звукоподражательные слова: «Ко- ко- ко, ку-ка-ре-ку».)Вот такие замечательные работы у нас получились!IV.Дальнейшая разработка темы 4.1Применение навыков на других занятиях4.24.34.4

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X