Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Войтенко Елена Леонидовна

Конструирование из бумаги "Кошечка"

скачать документ

Вернуться назад

Занятие в старшей группе.Воспитатель: Войтенко Е.Л.Конструирование из бумаги: «Кошечка»Цель: обучение складыванию из бумаги кошки в технике оригами.Задачи:- продолжить обучение детей работе в технике оригами,-научить анализировать образец, планировать и контролировать выполнение своей работы;-развивать логическое мышление, фантазию, внимание, пространственное воображение, творческие способности;-воспитывать эстетический вкус, любовь к животным, аккуратность, дисциплинированность, уважение к своему труду и труду других людей.Материалы и инструменты: заготовки бумаги, ножницы, линейка, клей-карандаш, фломастеры.Методы: словесный, наглядный, практический.Вводная часть.Сейчас я загадаю вам загадку, а вы угадаете, о ком в ней идет речь. Этот зверь живёт лишь дома.С этим зверем все знакомы.У него усы, как спицы. Он, мурлыча, песнь поёт, Только мышь его боится... Угадали? Это...(кот)Вот уже много лет подряд весна в России начинается с международного праздника всех любителей кошек – 1 марта отмечается Всемирный день кошек.Сегодня мы поговорим о животном, которое живет рядом –в одном с нами доме, в нашем дворе. Разговор пойдёт о домашних питомцах –кошках.А сейчас, я предлагаю поиграть в игру «Вопросы и ответы». Давайте попробуем изменить форму слова с помощью вопросов. Логопед бросает мяч детям по очереди. Будем изменять слово – Кошка.Это «Кто?» Ребенок: «Кошка».В группе нет «Кого?» Ребенок: «Кошки»Нальем молока «Кому?» Ребенок: «Кошке»Видим «Кого?» Ребенок: «Кошку».Мы следим «За кем?» Ребенок: «За кошкой»Говорим «О ком?» Ребенок: «О кошке»Правильно, ребята, вы ответили на все вопросы о кошке.А «Кто» детеныш у кошки? Ребенок: «Котенок» и т.д.А теперь я предлагаю поиграть в любимую игру «Скажи, какая?»Назовите как можно больше признаков кошки.Логопед бросает детям поочередно мяч, дети называют прилагательные.Кошка пушистая;Кошка большая;Кошка мягкая …А теперь скажите, что умеет делать кошка:Ловить мышей;Играть с мячиком;Лакать молоко;Мурлыкать;Сворачиваться клубком …Основная часть. Физминутка.Умывалась лапкой кошка, (круговые движения рукой)Тихо села у окошка. (руками перед собой рисуем квадрат)Заскучала наша кошка, (подбородок положить на раскрытые ладони) Поспала она немножко. (сложить руки под щеку)Тук-тук –слышит звук (постучать, приложить руку к уху) Это гости к ней идут. (над головой показать ушки руками) Кошка потянулась сладко, (потянуться)Спрятала свои царапки (сжать пальцы в кулаки) Повиляла хвостиком, (подвигать тазом)Рады будут гости ей. (сцепить поочередно руки в замок)Анализ образца.-С каким материалом мы сегодня будем работать? (с бумагой).Давайте составим план работы:1. Скрадываем кошечку по схеме.2. Нарисуем глазки.Проверка готовности рабочего места к уроку.На занятии мы работаем, соблюдая правила.Давайте вспомним эти правила:Каждый работает на своем рабочем месте.Внимательно слушать объяснение.Во время работы содержи рабочее место в порядке.Сделал сам – помоги товарищу.Работать надо дружно.Закончил работу – убери свое рабочее место.-Проверим ребята, все ли у вас есть для работы.Но перед началом работы разомнем пальчики. (Пальчиковая гимнастика с проговариванием стихотворного текста) Повторяйте за мной.(пощипываем пальчики).Кусается сильно кошка-глупышка.Думает, это не палец, а мышка.Но я же играю с тобою, малыш,А будешь кусаться, скажу тебе: «Кыш!»Практическая  работа.Выполнение работы по схеме.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X