Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Вашурова Анастасия Сергеевна

Рисование "Синица"

скачать документ

Вернуться назад

Цель занятия: продолжаем учить детей рисовать птицу.Задачи:- формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции; закрепить представление о форме предметов (круглая, овальная, прямоугольная, треугольная); правильно держать кисть, пользоваться ею, учить закрашивать рисунки кистью, проводя линии и штрихи только в одном направлении, не выходя за пределы контура, передавать соотношение предметов по величине; учить анализировать иллюстрации, отвечать на вопросы.- развивать мелкую моторику рук, речь, мышление, память; развивать умение сохранять правильную позу при рисовании (не горбиться, не наклонятся низко над столом).- воспитывать аккуратность в работе с красками; любовь и интерес к природе (птицам), а также проявлять дружелюбие при оценке работ других детей.Ход занятия.I Организационный момент.1.     Приветствие.(дети встают в круг)Воспитатель: Дети, а как мы здороваемся друг с другом? Правильно! А можно пожелать доброго утра! А утро у нас сегодня действительно доброе. Мы с вами будем заниматься рисованием. Как настоящие художники! Но художнику для создания красивой картины необходимо хорошее настроение! Для этого надо обязательно улыбнуться друг другу!(дети ставят ладошки перед собой)«Я держу в ладонях солнце!Я дарю его друзьям!Улыбнитесь – это просто.Лучик солнца – это вам!» Воспитатель: вот видите, дети! Нам стало весело и тепло! А сейчас я вам расскажу интересную историю, которая произошла со мной по пути в детский сад. 2.  Сюрпризный момент.(дети стоят на ковре)Воспитатель: сегодня я шла в детский сад и услышала, что на веточке кто-то жалобно чирикает. Это была птичка. Она рассказала мне, что ее друзья- птички улетели, куда-то без нее. И теперь она скучает и ждет с нетерпением возвращения своих друзей.Дети! А каких зимующих птиц вы знаете?(обратить внимание детей на доску)Хорошо! А вы бы хотели узнать, что это была за птичка?Тогда послушайте загадку, если назовете правильный ответ, то узнаете, какую птичку я встретила:«С желтым брюшком у окошкаСобирает шустро крошкиОтгадайте что за птица?Называется … .» Молодцы! Это синица! Вот она наша красавица!(воспитатель достает из природного уголка птичку) II. Основная часть.1.     Беседа о птичке. Воспитатель: давайте мы с вами рассмотрим нашу птичку.- какого птичка цвета?- из каких частей состоит птичка?- какой формы голова?- что у птички находится на голове?- какой формы туловище?- что у птички находится вверху туловища?- сколько их у птички, какой они формы?- каким они цветом?- а чем заканчивается туловище?- какой он по форме и цвету?- с помощью чего птицы передвигаются по земле и веткам?- а с помощью чего птицы летают в воздухе?Воспитатель: дети! Обратите внимание на туловище нашей синички! Какого оно цвета?Мы с вами рассмотрели нашу птичку. Она вам понравилась? А хотели бы вы научиться рисовать такую птичку?Тогда смотрите внимательно, как это делать! 2.     Показ воспитателя.(дети присаживаются за столы)Воспитатель: необходимо правильно взять маленькую кисть. Возле металлического колпачка. Затем намочить кисть водой. После я набираю гуашь черного цвета. Обмакиваю только ворс, обратите внимание. Что я взяла очень мало черной краски. И самым кончиком кисточки я начинаю рисовать голову нашей птички. Затем я набираю еще черной гуаши и рисую туловище. Оно больше головы и находится чуть ниже. Затем рисую клюв треугольной формы. В конце туловища рисую хвост, он длинный и черный. Вверху туловища рисую крыло, а в низу лапки. Наша птичка готова! Промываю нашу тоненькую кисточку водой и кладу ее на подставку.Теперь приступаем к закрашиванию. Для этого я беру среднюю кисточку. Обмакиваю ее в воду и набираю краску черного цвета. Начинаю с раскрашивания головы. Делю ее пополам, вверху оставляю место для лаза, а низ полностью закрашиваю. Следующий закрашиваю клюв, затем хвост и крыло. Рисую лапки.А сейчас самое главное и интересное! Раскрашиваю туловище. Его тоже делю пополам, как и голову. Верх закрашиваю черным цветом. Промываю тщательно кисть, вытираю о салфетку. Затем, намочив немного кисть в воде, набираю гуашь желтого цвета. Закрашиваю нижнюю часть туловища нашей синички желтым цветом. Промываю кисть, вытираю о салфетку и убираю ее на подставку.Вот и готова наша синичка!Перед тем как вы приступите к работе, предлагаю провести пальчиковую гимнастику.III. Итог занятия. Выставка работ.Рассматривание работ и их обсуждение.Воспитатель: молодцы, дети! Вы справились с заданием!- понравилось вам наше занятие?- а что понравилось больше всего?- а какая птичка вам понравилась больше всех?- почему?- что бы вы хотели нарисовать в следующий раз? 

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X