Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Салихова Кристина Андреевна

"Здоровье - высшая ценность"

скачать документ

Вернуться назад

Здоровье детей - одна из важных и главных ценностей общества. Поэтому, решение ее, является важной задачей. Движение - основа любой практической деятельности ребенка. Фитнес это пролонгированная разновидность базовой физической культуры.«Фитнес» — происходит от английского глагола «to be fit» (быть в форме, соответствие) — деятельность, направленная на повышение уровня здоровья, предполагает множество видов физической активности. (сами технологии)Фитнес-технологии, используемые в работе по здоровьесбережению:"Здоровье-высшая ценность"фитбол-гимнастика;функциональные тренировки;степ-аэробика;йога;координационные лестницы; современные танцыигровой стрейчинги многое другое. Как я отметила выше Фитнес — это пролонгированная разновидность базовой культуры и в отличие от спорта, фитнес ориентирован не на результат, а на поддержание тела в хорошей форме и на заботу о здоровье. Поэтому я остановилась на самой основной/начальной фитнес технологии "Здоровье-высшая ценность" т.к. это база Попробую раскрыть суть и поделится одной фитнес-технологией так как считаю ее самой основополагающей, самой первой "Здоровье-высшая ценность». Где мы работали не только с детьми, но и родителями т.к. считаем, что в освоении полезных привычек успехов мы добьемся вместе. Главная задача педагогов и родителей выработать привычку, где у детей вырабатываются правильные стереотипы движений, формируются жизненно важные навыки и умения.Первое над чем мы стали работать, что бы на долгие годы сформировать привычки по укреплению физические состояние — это тема, связанная со здоровым сном.Сон- базовая потребность детского организма. Сон влияет на работу всех органов и систем. Во время сна настраивается на работу иммунная система, гормоны приходят в состояние баланса и в целом вся нервная детская система приходит в норму, что предотвращает многие проблемы и в целом влияет на все последующие процессы, связанные со здоровьем ребенка.Поэтому в свое работе первое что я сделала это составила консультацию в которой помогла родителям осознать важность сна и получить конкретные методы и инструменты по настраиванию качественно отдыха и сна для детей, возможно они задумаются о важности своего собственного сна- это тоже очень важно. В консультации указана информация о важности сна и что включает в себя гигиена сна.Второй шаг было выявления детей у кого есть трудности засыпании и самого режима дня. Для этого я провела тест и на основании результатов посоветовала родителям сборник " Засыпательных сказок". В группе так же возобновила чтение сказок перед дневным сном.Второй этапом был поделится с родителями информацией и напомнить о пользе "Правильного питания" и мотивация детей к употреблению пищи в детском саду. Скажу сразу это оказалось самым трудным процессом. Безответственное отношение к этому вопросу в детстве приведет к большим проблемам со здоровьем ребенка в более старшем возрасте. Правильное детское питание также неразрывно связано с семейными традициями и к нему необходимо приучать ребенка с ранних лет. Это второй очень важный компонент здорового образа жизни детей. Одним из задание было "Готовим вместе".Третий этап был самым активным и веселым. Подвижные игры стали самым любимом видом деятельности в моей группе. Ежедневно проводили игры-забавы, которые побуждают детей к двигательной активности, такие как: «К мишке (зайке, киске) в гости», «Игра с воздушными шарами», «Мыльные пузыри», «Идёт бычок качается», «Ладушки», «Игра в снежки», «Кошка и цыплятами» т.д.Детей предварительно знакомила с предметами, движениями, которые буду использовать в игре. Малышам даю возможность потрогать, рассмотреть игрушки, пособия. Считаю, что такая подготовка не даст ребятам отвлекаться во время игры, поможет им настроится на выполнение задания. Перед началом игры малышей привлекаю к расстановке пособий. Так, например, перед проведением игр «Птички в гнёздышках», «Воробушки и автомобиль» можно обратиться к ребятам с предложением поиграть. Начиная расставлять стульчики, пояснять детям, что это гнездышки. Здоровый сон, адекватное питание и физическая активность - именно на этом строится физическое и ментальное здоровье. Важно этому обучить детей. Но на этом я не остановилась и дополнила свою работу введя занятия по "Дыхательной гимнастикой".Дыхательные упражнения способствуют насыщению кислородом каждой клеточки организма. Кроме того, правильное дыхание стимулирует работу сердца, головного мозга и нервной системы, избавляет человека от многих болезней, улучшает пищеварение. Мы с ребятами проводили игры в группе "Самолетики", "Летят листочки и снежинки», «Посмотри в окошко", "Поймай рыбку", "Пчелки".Так же я составила полезную консультацию для родителей о пользе "Дыхательной гимнастики", сняла обучающие видео ролики и получила от родителей обратную связь, где они активно использовали полученный материал, добавляя свои методы и приемы.И еще очень хочется поделится небольшим опытом как мы вводили привычку о пользе "Воды". Питье достаточного количества воды имеет важное значение для здоровья ребенка. Вода помогает поддерживать правильный баланс жидкостей в организме, улучшает функционирование почек и кишечника, способствует усвоению питательных веществ и поддерживает здоровую кожу. Поэтому важно научить ребенка пить достаточно воды каждый день.В своей группе мы обновили уголок с питьевой водой, украсив его и закупив новые стаканчики. Родители так же делились со мной как они соблюдали дома питьевой режим.А самой главное при формировании Здорового образа жизни подавайте пример. Если мы взрослые будем стремиться себя контролировать, пусть даже в режиме дня, то скорее всего и детки также будут учиться глядя на взрослых. А, мне в дальнейшим хочется заняться системой "Закаливания."И все вместе это фитнес технология. Я очень надеюсь, что это поможет в целом поднять уровень состояния здоровья детей и качество жизни в целом. И от этого будет огромная польза в привычке к здоровому образу жизни для наших воспитанников.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X