Всероссийские конкурсы0+

  • Конкурсы для детей

    Конкурсы для детей

    Конкурсы для детей повышают работоспособность в учебном процессе, воспитывают в ребенке чувство сотрудничества и командный дух!Подробнее ➙
  • Конкурсы для педагогов

    Конкурсы для педагогов

    Педагогу просто необходимо совершенствовать свои знания и повышать квалификацию. Один из способов – участие в педагогических конкурсах.Подробнее ➙
  • Публикации педагогов

    Публикации педагогов

    Публикация может представлять собой разработку урока, внеклассного мероприятия, обобщение педагогического опыта, методический материал и др. Подробнее ➙
Подать заявку

Автор публикации: Елена Викторовна Туманова

«Источники педагогической силы и вдохновения»

скачать документ

Вернуться назад

Эссе на тему «Источники педагогической силы и вдохновения»Воспитатель СПДС «Буратино»ГБОУ СОШ с. Узюково (образовательное учреждение)ТумановаЕленаВикторовна(ФИО полностью)педагогический стаж 21 год. Профессия воспитателя вот уже более 20 лет предоставляет мне возможность смотреть на мир глазами детей, находиться в мире творчества и фантазий. Современные дети – активные, деятельные мечтатели. Именно дети с их непосредственностью, индивидуальностью и фантазией являются для меня источниками вдохновения и педагогической силы. Воспитатель параллельно с родителями сопровождает детей на пути формирования определённой личности. С первых дней знакомства с ребёнком я стараюсь понять, что интересует его больше всего, чем он увлекается, какие смотрит мультфильмы, в какие играет игры. Это необходимо, чтобы в дальнейшем общении принимать его таким, какой он есть и самой быть с ним «на равных».Считаю, что надо уметь быть другом, наставником, партнёром, понимать детские проблемы и переживания. Не существует универсального средства для развития успешного человека. В наблюдениях за воспитанниками во время их общения, очень часто замечаю, что дети решают совсем не детские проблемы легко и просто. Во время создания совместной постройки они договариваются заранее о том, что должно получиться. И совершенно не расстраиваются, если задуманное не вышло. Получилось что-то другое, необычное. Например, строили ракету, чтобы полететь на Луну, кубиков немного не хватило. Получилась подводная лодка (это дети так решили), на которой можно отправиться в глубины океана. Там же тоже много неизведанного, интересного. По моему мнению, нам взрослым стоит поучиться у детей этой лёгкости. Иногда думаешь, всё, силы иссякли, больше ничего невозможно придумать, создать, исправить. Но наступает новый день, я вижу любознательные озорные глаза, слышу вопросы, требующие ответов и силы возвращаются. Понимаю, как мы нужны друг другу. Вдохновение усиливается благодаря творческому характеру детской деятельности. Именно вдохновение и мотивация способствуют успешному решению задач, стоящих перед ребёнком. Ему важно увидеть значимость достигнутого результата, ощутить гордость за свою работу. Так повышается самооценка и вера в себя. Чтобы ребёнок воспринимал действительно нужные ему знания, изучаемая проблема должна быть взята из реальной жизни и значима прежде всего для ребёнка, а её решение должно требовать от него познавательной активности и умения использовать уже имеющиеся знания для получения новых навыков. Мне придаёт сил то, что мои воспитанники не боятся трудностей, чем больше их будет, тем интереснее искать решение. Я хочу, чтобы наши дети были счастливы, ценили и любили жизнь, ставили перед собой реальные цели и стремились к их достижению. В заключение, хочу процитировать слова австрийского психолога Альфреда Адлера: «Имея конкретную цель, человек чувствует себя в состоянии преодолеть любые проблемы, так как в нём живёт будущий успех».

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X