Всероссийские конкурсы0+

  • Конкурсы для детей

    Конкурсы для детей

    Конкурсы для детей повышают работоспособность в учебном процессе, воспитывают в ребенке чувство сотрудничества и командный дух!Подробнее ➙
  • Конкурсы для педагогов

    Конкурсы для педагогов

    Педагогу просто необходимо совершенствовать свои знания и повышать квалификацию. Один из способов – участие в педагогических конкурсах.Подробнее ➙
  • Публикации педагогов

    Публикации педагогов

    Публикация может представлять собой разработку урока, внеклассного мероприятия, обобщение педагогического опыта, методический материал и др. Подробнее ➙
Подать заявку

Автор публикации: Житникова Инна Александровна

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости в сказку»

скачать документ

Вернуться назад

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости в сказку»Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.Задачи:Образовательные:- Закреплять умение понимать обобщающие слова (овощи, фрукты); учить классифицировать продукты по этим признакам.- Закреплять с детьми название взрослых диких и домашних животных и их детенышей.- Продолжать знакомство с сезонными изменениями в природе, называть приметы весны.- Закреплять знание основных цветов, умение подбирать предметы на определенный цвет.Развивающие:- Продолжать развивать речь детей: формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов.- Развивать внимание, память, воображение, сообразительность.Воспитательные:- Воспитывать бережное отношение к флоре и фауне.- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание действовать сообща, в коллективе.- Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь персонажам.- Воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность.Оборудование: игрушки: заяц, лиса, волк, медведь; овощи и фрукты; ведёрко, корзинка; сундук; иллюстрации с дикими и домашними животными (лиса, заяц, волк, медведь, кошка, корова); макеты цветов (красный, желтый, синий, зелёный), бумажные бабочки таких же цветов; тесто для лепки, досточки, салфетки. Ход занятия:Воспитатель: Ребята, солнышко проснулось, Нам улыбнулось. Мы за ручки все возьмемся И друг другу улыбнемся.Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Сегодня я хочу вас пригласить в гости в сказку.По дороге мы с вами встретим много зверей, которые все живут в одной сказке.А в какой сказке живут эти звери, вы догадаетесь сами. Наш путь будет лежать через лес и нам сначала, нужно вспомним, как нужно вести себя в лесу (дети перечисляют):- не шуметь, не пугать животных и птиц;- не оставлять мусор;- не ломать ветки и деревья;- не разорять птичьи гнезда и муравейники;- не разжигать костры;- не рвать цветы;- не ловить бабочек, жуков.Правила, мы с вами вспомнили, теперь можем смело отправляться в путь.Воспитатель: Ребята, посмотрите, на пенёчке сидит зайчик, только почему то он грустный.Давайте спросим, почему зайчик грустный.Дети: Зайчик, почему ты грустишь?Зайчик:  Ребята, у меня перепутались фрукты, и овощи как их разобрать не знаю. Помогите мне, пожалуйста?Воспитатель: Где растут овощи?Дети: В огороде, на грядке.Воспитатель: Где растут фрукты?Дети: На деревьях.Воспитатель: Ребята, давайте в ведёрко мы соберем овощи, а в корзинку фрукты.(Дети разбирают овощи и фрукты.)Зайчик: Спасибо вам ребята за то, что помогли мне.Дети отправляются дальше.Воспитатель: Ребята, посмотрите, сундук стоит.И этот сундук кто-то охраняет. Кто это?Волк: Я так устал быть злым, хочу, чтоб меня не боялись. Научите меня быть добрым и ласковым. Я буду показывать вам картинки животных, а вы мне подскажите, как назвать его детеныша ласково.- Лиса (а нее маленький… лисёнок).- Заяц, а маленький … (зайчонок).- Волк, а маленький… (волчонок).- Медведь, а маленький … (медвежонок).- Кошка, а маленький...  (котёнок).- Корова (телёнок).- А как называют животных, которые живут в лесу? (дикие животные)- А как называют животных, которые живут дома? (домашние животные)Воспитатель: Ну что, волк стал добрым?Волк: Молодцы ребята, помогли мне стать добрым.Дети отправляются дальше.Воспитатель: Дети посмотрите под ёлочкой кто- то спит.Дети: Медведь.Воспитатель: Давайте его, разбудим,Дети: Мишка просыпайся! (все дружно будят медведя).Медведь: Что вы расшумелись, спать хочется, холодно, зима.Воспитатель: Дети, разве зима сейчас?Дети: Нет.Воспитатель: Какое время года?Дети: Весна!Воспитатель: Давайте, ребята, расскажем мишке о приметах весны.Дети: Растаял снег, на деревьях появились листья, прилетели птицы, звери проснулись.Медведь: Ребята, если вы меня разбудили, то сделаем со мной зарядку.Каждый день по утрамДелаем зарядку,Очень нравится намДелать по порядку:Весело шагать,Весело шагать.Руки поднимать,Руки опускать.Приседать и вставать,Приседать и вставать.Прыгать и скакать,Прыгать и скакать.Воспитатель: Молодцы, помогли мы с вами и мишке.Отправляемся дальше:- Мы шагаем друг за другомЛесом и зеленым лугом.Крылья пестрые мелькаютВ лесу бабочки порхают.1-2-3-4-5 будут бабочки порхать и цветочки опылять.- Ребята посмотрите перед нами поляна и на ней выросли цветы. Вы видите кто-то пробирается по поляне. Вы узнаете кто это?Дети: Это лиса.Воспитатель: Правильно, лиса, посмотрите она пробирается по цветочной поляне. А давайте поиграем с лисой.«Помоги сесть бабочкам на цветочки». (На поляне макеты цветков разного цвета. У каждого ребенка бабочка определенного цвета.На слова: «Раз, два, три – бабочка лети!» дети сажают бабочку на цветок таково же цвета.)Воспитатель: Ну что лиса, тебе понравилось с ребятами играть?Лиса: Да понравилось. Ребята, а вы встретили героев, которые живут в одной сказке?Как называется эта сказка?Дети: «Колобок»Воспитатель: Вот мы с вами пришли в гости к колобку. Но у колобка нет друзей, потому что он боится и зайца, и волка, и медведя, и лису. А давайте мы с вами слепим ему друзей.Воспитатель: А из чего можно слепить колобок?Дети: Из теста.Перед работой Пальчиковая гимнастика:1. Жили-были дед да баба (Стучим кулачком о кулачок.)На поляне у реки.2. И любили очень-очень (Сжимаем, разжимаем кулачки.)На сметане колобки.3. Хоть у бабки мало силы, (Встряхиваем кисти рук.)Бабка тесто замесила.4. Ну, а бабушкина внучка (Трём ладошки.)Колобок катала в ручках.5. Вышел ровный, вышел гладкий, (Гладим поочередно руки.)Не соленый и не сладкий.6. Очень круглый, очень вкусный, (Хлопаем в ладоши.)Лепка колобков из теста.Воспитатель: Ребята колобок благодарит вас за то, что у него появилось много друзей.- Ребята, скажите, а мы с вами кого встречали, кому помогали?- В какой сказке побывали?- Понравилось вам наше путешествие?

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X