Всероссийские конкурсы0+

  • Конкурсы для детей

    Конкурсы для детей

    Конкурсы для детей повышают работоспособность в учебном процессе, воспитывают в ребенке чувство сотрудничества и командный дух!Подробнее ➙
  • Конкурсы для педагогов

    Конкурсы для педагогов

    Педагогу просто необходимо совершенствовать свои знания и повышать квалификацию. Один из способов – участие в педагогических конкурсах.Подробнее ➙
  • Публикации педагогов

    Публикации педагогов

    Публикация может представлять собой разработку урока, внеклассного мероприятия, обобщение педагогического опыта, методический материал и др. Подробнее ➙
Подать заявку

Автор публикации: Бисерова Татьяна Вячеславовна

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Буратино в опасности»

скачать документ

Вернуться назад

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группеТема: «Буратино в опасности»(познание, речевое развитие, изобразительная деятельность)Автор разработки: воспитатель МКДОУ д/с №5 «Родничок» Бисерова Татьяна Вячеславовна.Тема образовательной деятельности: «Буратино в опасности» Цель: Выявить и обобщить полученные знания, представления и умения у детей подготовительной группы в счёте, знании геометрических фигур; закрепить названия дней недели, частей суток; решать задачи на сложение и вычитание; развивать мыслительные операции: мышление, внимание; развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.Активизировать речь детей через дидактические игры и упражненияЗадачи.Обучающие: Закреплять умение делить слова на слоги.Продолжать учить составлять слова из слогов.Продолжать учить отвечать на вопрос полным предложениемРазвивающие:Развивать память и внимание.Развивать словесно-логическое мышление у детей, рассуждать, делать выводы.3. Развивать навыки связной речи.Воспитательные:Воспитывать чувство доброжелательности, ответственности,Формировать навыки самоконтроля и самооценки.Форма организации: Дети проходят в группу и встают полукругом.Средства: Картинки с изображением животных, в названии которых есть один, два и три слога; паровозик с тремя вагончиками, на которых есть одно, два и три окошечка; картинка – фотография с театром, на котором дан образец штриховки; листочек в клеточку; пенал с карандашами, ручка; раскраска –фотография буратино.Предпологаемые методы и приемы: беседа, анализ, обсуждение, рассуждение результата, самоконтроль, дидактические игры и упражнения, физкульт минутка, игровая ситуация, создание ситуации успеха, беседа, разминка, рефлексия, Предварительная работа: Воспитатель заранее приносит Буратино и совместно с детьми проводит игровую деятельность, а потом Буратино исчеХод занятияОрганизационный момент.Ребята проходят в группу, встают полукругомВоспитатель: Ребята, к нам сегодня пришло много гостей, давайте с ними поздороваемся и улыбнемсяВоспитатель в кругу с детьми.Для начала встанем в круг,Сколько радости вокруг!Мы все за руки возьмёмсяИ друг другу улыбнёмсяВоспитатель: присаживайтесь на стульчики1 часть. Вводная.Воспитатель смотрит на полочку где сидел Буратино и спрашивает детей.Ребята, вы случайно не знаете, куда девался наш буратино?Дети: Нет, не знаем. Может он ушел в гости в другую группу.Воспитатель: Я сегодня под дверью нашла письмо. Интересно, кто же нам его прислал? На конверте не написано ничего, может вы, знаете от кого?Дети: Надо прочитать письмо тогда все узнаемВоспитатель: Давайте прочитаемЗдравствуйте ребята, меня украли Лиса Алиса и кот Базилио. Заперли меня в чулане театра. Я слышал, как они шептались о том, что, если вы выполните все задания, то найдете ключик от чулана. Я был не послушным и попал в беду, но знаю, что вы умные и добрые обязательно придумаете, что, ни будь. Отправляю вам фотографии театра.Воспитатель: Ну что ребята будем делать? Как будем спасать буратино?Дети: Надо выполнить все задания тогда сможем помочь БуратиноОй, смотрите, нам даже задания Буратино прислал.Ну что, будем спасать буратино?Дети: ДаВоспитатель: Ребята, нам предлагают поиграть в игру - разминку, которая называется «Не зевай, быстро на вопросы отвечай!». Вставайте дети в круг, я буду по очереди задавать вопрос, а вы должны быстро на него ответить.Игра с мячом.1. Какой сегодня день недели?2. Какой вчера был день недели?3Сколько всего дней в неделе?4. Как называются выходные дни?5. Сколько времён года?6.Какое время года наступает после зимы?7.Какое время года сейчас идёт?8. Назови месяцы весны?9.Какое время года наступает после  лета?10. Назови соседей числа 811. Назовите лишнее слово в ряду слов:а) зима, среда, весна, лето, осень;б) один, два, три, круг, четыре, пять;в) плюс, минус, пятница, равно;г) круг, квадрат, декабрь, многоугольник.12. Сколько частей в сутках?Я называю большой предмет – вы маленькийподушка — подушечкаперо — перышкоокно — окошкокнига — книжечкаведро — ведеркокуртка — курточкаплатье — платьицеочки — очечкиветер — ветерокдерево — деревцеверблюд — верблюжонокЯ называю слово, а вы противоположное емукислый – сладкийдень – ночьгорячий – холодныйвеселый – грустныйтвердый – мягкийшуба чья – лисьяВоспитатель: Молодцы, справились с разминкой!Ребята, у меня на доске есть паровозик, давайте с ним поиграем.Игра называется «Подели слова на слоги и определи их количество».(паровозик с вагончиками заранее вешается на доску)Воспитатель:— Посмотрите, ребята, перед вами паровоз с вагончиками (домики). В паровозиках одно, два, три окошка. Перед вами звери (картинки). Вам нужно расселить их по вагончикам. Но для этого вам нужно разделить названия зверей на слоги (один слог — в вагончике с одним окошком, два — во втором и т. д.) Как мы сможем определить количество слогов?Дети:— При помощи хлопков.Воспитатель:— А еще какое правило мы знаем?Дети:— Сколько в слове гласных, столько и слогов!(Дети выполняют задание).Воспитатель:— Молодцы вы правильно выполнили заданиеВоспитатель: Ребята, кто знает, что у меня нарисовано на доске?Дети: Схема предложенияВоспитатель: Молодец Алиса. Сколько слов в этой схеме? (Три)|___________ ___________ ___________.А сейчас я вам предлагаю по этой схеме придумать предложения вот про этого кота.Дети составляют предложения. Воспитатель называет любое предложение и спрашивает детей: Сколько слов в предложении?Назови первое, второе, третьеВоспитатель: Молодцы, у вас все получилось. Переходим к следующему заданию.Ребята, сейчас очень сложное задание, справитесь?Дети: ДаВоспитатель: Надо решить веселые задачки, слушайте внимательно.Дидактическая игра «Весёлые задачи».Цель: Закрепить умение отгадывать математические загадки, записывать при помощи карточек с числами и знаками решение и ответ задачи.                         1.Четыре гусёнка и двое утятВ озере плавают, громко кричат.А ну, посчитай поскорей -Сколько всего в воде малышей?Ответы детей: нужно сложить число 2 и число 4 получиться 6Воспитатель: Правильно. Выложите пожалуйста у себя на столе, Тимур напишет на доске, решение и ответ загадки. (2+4=6). Хорошо.2.Четырнадцать зёрнышек мышка нашла.Четыре из них кроту отдала.А те, что остались, в чулане закрылаИ трогать мышатам она запретила.Мышата лишь в щёлочку смотрят на них.Считают и спорят: сколько же их?Ответы детей: осталось зёрнышек 10, потому что мышка отдала кроту 4 зёрнышка, а всего было14.Воспитатель: Молодцы ребята! Саша напиши на доске решение и ответ загадки. (14 - 4 =10).3.Мама – мартышка купила книжки,Целую неделю деткам читалаА сколько книжек, не сосчиталаОна читала мартышкамКаждый день по книжке.Вы, ребята не зевайте,Сколько книжек, сосчитайте!Ответ детей: семь, так как в одной неделе семь дней.Воспитатель: Какие вы молодцы, все умеетеСейчас немного отдохнем. Я знаю зарядку про БуратиноФизическая минутка «Буратино» Дружат дети с Буратино,Веселый парень он, спортивный.Всем покажет по порядкуВот такую, вот зарядку.Раз наклон и два наклонРаз прыжок и два прыжок,Шаг налево – поворотШаг направо – поворот.По тропинке вдоль рекиЗашагали башмаки.Воспитатель: Присаживайтесь, будем дальше выполнять задания.Посмотрите, нам Буратино отправил фотографии театра, что вы можете сказать о нем?Дети: Некрасивый, состоит из геометрических фигурВоспитатель: ХорошоИз каких геометрических фигур состоит театр?Дети: Из треугольников, прямоугольников, трапеции, из полуовалов, круга и квадрата.Воспитатель: Молодцы. Мы сейчас с вами будем художниками и раскрасимэтот театр. У вас нарисованы полоски – образец как нужно раскрашивать , закрасьте пожалуйста по образцуМолодцы, какие красивые театры получилисьРебята, а теперь нам нужно найти ключик, чтобы спасти Буратино. Скажите, где правая сторона, а где левая?Подвиньте листочки, поставьте ручку на красную точку. 7 клеток вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 2 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 3 вниз, 1 влево, 1 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 3 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 3 вверх.Что получилось? (Ключик.) Мы нашли золотой ключик, а значит освободили буратино.Стук в дверь, заношу буратино. Спасибо вам большое ребята. Я знал, что у вас все получитьсяБуратино: Скажите ребята, вам сложно было? Дети: НетБуратино: Я рад за вас, все трудности вам по плечу и хочу подарить вам свою фотографию, только она не цветная, а вы ее превратите в цветную.РефлексияВоспитатель:— Ребята, вам понравилось быть спасателями- освободителями?Дети:— Да!Воспитатель:— Как вы думаете, почему вы смогли помочь Фее Грамоты? Почему у вас это получилось? (Ответы детей)— Что было трудным для вас сегодня? (Ответы детей)— Что запомнилось или понравилось больше всего? (Ответы детей)— Вам нравится учится? (Ответы детей)— Да, когда все получается — мы радуемся! Вы стали совсем взрослыми, многому научились. Фея Грамоты благодарит вас, дарит вам игру и желает быть такими же успешными в школе.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X