Всероссийские конкурсы0+

  • Конкурсы для детей

    Конкурсы для детей

    Конкурсы для детей повышают работоспособность в учебном процессе, воспитывают в ребенке чувство сотрудничества и командный дух!Подробнее ➙
  • Конкурсы для педагогов

    Конкурсы для педагогов

    Педагогу просто необходимо совершенствовать свои знания и повышать квалификацию. Один из способов – участие в педагогических конкурсах.Подробнее ➙
  • Публикации педагогов

    Публикации педагогов

    Публикация может представлять собой разработку урока, внеклассного мероприятия, обобщение педагогического опыта, методический материал и др. Подробнее ➙
Подать заявку

Автор публикации: Сокровищук Светлана Григорьевна

Коллаж: профессии настоящего и будущего. Работа в Adobe Photoshop.

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Центр дополнительного образования Методическая разработка «Коллаж: профессии настоящего и будущего. Работа в Adobe Photoshop» Автор: Сокровищук Светлана Григорьевна педагог дополнительного образованияМАУДО ЦДО I квалификационной категории тел. 89223743883 г.Чайковский, 2024 Содержание Пояснительная записка ___________________________________стр.3 Основная часть__________________________________________стр.8 Заключение ____________________________________________стр.21 Список литературы______________________________________стр.23 Приложения____________________________________________стр.24 Пояснительная запискаВ настоящее время происходит изменение социально-экономической ситуации в стране, меняется и рынок труда. Подготовка обучающихся к самостоятельному, осознанному выбору профессии является обязательной частью гармоничного развития личности. Процесс профессиональной ориентации обучающихся включает в себя следующие компоненты: целевой, мотивационный, информационный, деятельностный, диагностический. С момента появления доступного современного оборудования накопилось огромное количество цифровых изображений, что повлекло за собой потребность в их обработке. Цифровое поле - это не только необходимость, это еще и огромная площадка для творческого развития детей. Сегодня профессия «Дизайнер графики» пользуется высоким спросом. Причина в том, что большинство компаний уделяют значительное внимание своему имиджу, поэтому специалисты, которые могут со вкусом создать неповторимый образ, становятся все более востребованными. Познакомиться с этим направлением ребятам поможет самый известный многофункциональный графический редактор Adobe Photoshop. Представленная методическая разработка открытого занятия «Коллаж: профессии настоящего и будущего. Работа в Adobe Photoshop» предназначена для использования в рамках реализации программы «Введение в компьютерные технологии» (автор Сокровищук С.Г.) и направлена на формирование практического опыта применения инструментов программы Adobe Photoshop, а также для развития навыков решения практических задач по обработке графической информации у учащихся. Методическая разработка будет полезна педагогам образовательных учреждений при изучении графического материала в различных дисциплинах. Например, «Информатика», «ИКТ», «Информационные технологии в профессиональной деятельности» и др. Значимость разработки заключается в том, что она может быть полезна педагогам-практикам, так как содержит конкретный материал по применению проектной технологии на занятиях. Представленная методическая разработка описывает учебное занятие по работе с Adobe Photoshop в формате мини-проекта «Коллаж. Профессии настоящего и будущего». Такой формат позволяет сделать образовательный процесс интересным, увлекательным, создаёт ситуацию успеха и творческую атмосферу. Реализация проекта содержит этапы: Создание у обучающихся мотивационной основы (беседа). Демонстрация педагогом приемов работы. Изложение знаний о способах выполнения работы. (инструкция). Выполнение мини-проекта обучающимися с опорой на инструкцию. Представление мини-проекта и анализ своей работы. Занятие рассчитано на детей 10-16 лет, мотивированных на занятия техническим творчеством. Направленность занятия – развивающая, так как она ориентирована на удовлетворение любознательности обучающихся. Для решения намеченных задач в процессе обучения использован принцип развивающего деятельностного подхода. Занятие направлено на приобретение и закрепление практических навыков при использовании инструментов выделения: загрузка выделенных областей, трансформация выделений, перемещение, размытие или растушевка краев выделенных областей, добавление новой и вычитание из выделенной области, заливка. Формирование и закрепление навыков работы со слоями: создание, удаление, преобразование, смена порядка. Актуальность Возросшие требования к уровню профессиональной подготовки кадров актуализируют проблемы профессиональной ориентации. Поэтому сегодня огромное внимание необходимо уделять проведению целенаправленной профориентационной работы на каждой ступени образования. Актуальность разработки обусловлена также стойкой тенденцией по внедрению информационных технологий в образовательный процесс и его творческое переосмыление. Adobe Photoshop стал одним из ведущих инструментов в области графического дизайна. Программа обладает мощными возможностями для редактирования, ретуширования изображений. Этот продукт является неотъемлемой частью многих сфер деятельности. Им пользуются для создания дизайнерского решения веб-страниц, элементов интерфейса, цифровых иллюстраций, редактирования и улучшения фотографий. Инструменты Adobe Photoshop способны сделать процесс обучения более творческим и по настоящему интересным современным детям. Обязанность педагога помочь ребенку сделать осознанный, выбор направления будущей деятельности с учётом всех индивидуальных возможностей и способностей. Цели и задачи Представленная методическая разработка имеет своей целью приобретение и закрепление учащимися практических навыков работы в многофункциональном графическом редакторе Adobe Photoshop. Задачи: Познакомить с профессиями, связанными с работой в фоторедакторе. Развивать информационно-коммуникационную и инструментальную компетенции. Воспитывать самостоятельность и ответственность при выполнении практических заданий. Формы и методы Организация проектной деятельности является одним из важных путей достижения задач образовательного процесса. Обучение приёмам проектной деятельности способствует развитию творческого склада мышления. Практические задания активизируют мыслительную деятельность обучающихся, заставляют осмысленно и последовательно выполнять работу от цели до получения результата. В представленной методической разработке используются: Форма организации занятия: фронтальная, индивидуальная. Форма организации деятельности – комплексная: беседа, опрос, объяснение, практическое творческое задание (мини-проект по собственному замыслу), задание с использованием инструкции и технологии мини-проекта, рефлексия. Для реализации поставленных задач на занятии применяются следующие методы обучения: Информационный метод: беседа, объяснение. Объяснительно-иллюстративный метод: демонстрация практических приемов, использование технических средств (интерактивная доска). Частично-поисковый метод: подбор иллюстраций профессии, самостоятельный выбор приемов учебных действий. Знания, умения и навыки, характеризующие результативность освоения данного материала обучающимися: Знания: усвоили базовые понятия: Инструменты Параметры Волшебная палочка Магнитное лассо Быстрое выделение РедактированиеТекстовый слой Выделение Трансформирование Масштабирование Поворот Перспектива Инверсия Перемещение Слои Окно Умения: научились: Разным способам выделения объектов, отдельных фрагментов. Перемещениям объектов, фрагментов на новый слой. Перемещениям границы выделенной области. Трансформированию – Масштабированию - Повороту- Перспективе - выделенных фрагментов, объектов. Размытию границ выделения. Отмене существующего выделения. Созданию эффектов текста. Навыки: Практического применения инструментов программы. Практического применения приемов и методов работы в программе. Сохранение готовых коллажей в разных графических форматах: JPG, JPEG, PSD, PDF. В последние годы профориентация стала неотъемлемой частью учебно- воспитательного процесса внешкольной работы с детьми. Она представляет собой масштабную комплексную систему, в которую включено множество направлений. Наиболее востребованными являются профессиональные пробы. Основная функция профориентационной работы - формирование готовности обучающихся к профессиональному самоопределению. Чтобы сделать осознанный выбор профессии, человеку необходимо знать свои личностные особенности. Поэтому уже с начальных классов необходимо формирование и развитие широких познавательных мотивов, через которые дети смогут познакомиться с огромным миром профессий. Основная часть Тема занятия: «Коллаж: профессии настоящего и будущего. Работа в Adobe Photoshop» Цель: Приобретение учащимися практического навыка работы со слоями и инструментами выделения в многофункциональном графическом редакторе Adobe Photoshop. Задачи: Образовательные: Актуализировать знания о профессиях, связанных с работой в фоторедакторах. Обучить работе со слоями и инструментами выделениями. Повысить мотивацию обучающихся в получении дополнительных знаний. Развивающие: Способствовать развитию самостоятельности при работе с программой. Развивать логическое мышление при выполнении задания. Содействовать развитию творческого подхода при освоения программного продукта. Воспитательные: Прививать эстетический и художественный вкус. Развивать самостоятельность и чувство ответственности за выполненную работу. Методы ведения: фронтальная беседа, демонстрация приемов, самостоятельная практическая работа, обсуждение результатов практической работы. Тип занятия: комбинированный Ход занятия Мотивационный этап. Здравствуйте ребята! Прежде чем мы приступим к теме нашего занятия, я бы хотела поговорить о ваших мечтах. Кем бы вы хотели стать в будущем? (отвечают дети) Почему вы выбрали именно эту профессию? Что вас в ней привлекает? (отвечают дети) Знаете ли вы профессии ваших родителей? Что они вам рассказывали о своей работе? Вы бы хотели освоить их профессии? (отвечают дети) Ребята, вы живете в интересное время, когда мир динамично меняется. На смену физическому труду постепенно приходят цифровизация, роботизированные системы. Век цифровизации диктует свои законы и требования. Давайте поговорим о профессиях, которые востребованы сегодня и будут актуальны в будущем. Если вернуться на 10 лет назад, то на рынке труда были нужны специалисты с экономическим и юридическим образованием, но сейчас рынок труда переполнен представителями этих и других профессий. Сегодня на слуху незнакомые для нас профессии: генные инженеры, операторы БПЛА и космобиологи, инженеры 3D - печати, строители «умных дорог» и другие. О своей будущей профессии вам нужно задуматься уже сегодня. Если вы захотите узнать какие будут востребованы современные профессии в ближайшем будущем, то вы можете познакомиться с «Атласом новых профессий», выпущенным Московской школой управления «Сколково». Сейчас нам предстоит работа в графическом редакторе Adobe Photoshop. Adobe Photoshop — это ценный инструмент в ряде профессий. Особенность его заключается в том, что для многих современных профессий знание графического редактора является обязательным условием при приеме на работу. Вот некоторые профессии, в которых востребован растровый графический редактор Adobe Photoshop: Ретушер: специалист, который обрабатывает фотографии путем удаления погрешностей. Даже самые современные фотокамеры делают снимки, которые требуют доработки, т.е. ретуширования. В этом вам поможет Adobe Photoshop! Графический дизайнер - специалист, который занимается созданием образов или элементов дизайна. Одни разрабатывают рекламу товаров.Другие работают сразу в нескольких направлениях. Специалисты используют свои навыки для формирования оригинальных и привлекательных решений. Моушн-дизайнер - специалист, который занимается анимационной графикой. Создает эскизы, образы, объекты для рекламы. Часть работы выполняется инструментами Adobe Photoshop! Веб-дизайнер - специалист, который занимается дизайном сайтов и элементов интерфейса. Главный инструмент веб-дизайнера – Adobe Photoshop. Вот видите, как много возможностей у редактора и насколько он востребован. Актуализация знаний. Ребята, прежде чем вы приступите к выполнению практической работы, нам нужно вспомнить рабочую среду приложения с которой вы познакомились на предыдущем занятии. Перечислите основные элементы управления приложением, т.е. элементы рабочей среды. (отвечают дети). Рабочая среда приложения содержит: Панель «Инструменты», которая служит для создания и редактирования изображений. Панель «Управление», которая служит для работы с параметрами выбранного инструмента на данный момент. Окно документа отображает находящийся в работе файл. Палитры упрощают отслеживание и изменение обрабатываемого объекта. Тема занятия. Переходим к теме нашего занятия. «Коллаж: профессии настоящего и будущего. Работа в Adobe Photoshop». Что вы понимаете под словом «Коллаж»? (отвечают дети). В компьютерной графике коллажем называют композицию, составленную из разных изображений, сведенных воедино и находящихся в гармонии. Ребята, на каждом рабочем столе ноутбука расположен кейс с именем «Коллаж». В кейсе находятся: трудовые функции специалиста, инструкция для самостоятельного выполнения задания, папки с фотографиями специалистов и объектов для обработки в Adobe Photoshop. (Приложения) Для выполнения практического задания, вам будут предложены папки с тремя профессиями: инженер по 3D-печати, оператор БПЛА, робототехник. Трудовые функции специалистаИнженер по 3D печати – специалист по технологии 3D печати. В его обязанности входит разработка технологии, программного обеспечения, оборудования для 3D печати и сопровождение реализации самого процесса печати. Оператор БПЛА - специалист, который отвечает за наземное управление беспилотным воздушным судном с земли. В обязанности оператора входит управление внешними нагрузками БПЛА, составление полетного плана, прием и обработка данных с воздуха, обслуживание техники. Робототехник - высококвалифицированный специалист, который занимается разработкой, программированием и обслуживанием роботов и автоматизированных устройств, способных выполнять различные задачи самостоятельно или в сотрудничестве с человеком. Кроме этого, систематически проводит исследования, чтобы быть в курсе последних достижений в области мехатроники. Каждый из вас выбирает ту профессию, которая его заинтересует в большей степени. Перед тем как вы приступите к практической работе, я вам продемонстрирую приемы использования инструментов Выделение и работу со слоями. (демонстрация) Теоретическая часть Ребята, вам предстоит создать свой мини-проект на основе тех приемов, которые я вам продемонстрирую. Но сначала немного теории. Важное место в Adobe Photoshop. отведено группе инструментов, связанных с выделением объектов. На панели инструментов в одной группе находятся два инструмента выделения: Быстрое выделение и Волшебная палочка. Инструментом Быстрое выделение можно выделять сложные участки изображения. Он выбирает пиксели на основе тона и цвета. Возможности инструмента выходят далеко за рамки ограниченных возможностей «Волшебной палочки», т.к. он ищет аналогичные текстуры в изображении, что делает его очень эффективным при обнаружении краёв объектов. Этим инструментом удобно пользоваться, когда изображение контрастное, то есть заметен резкий переход между цветами пикселов. На панели параметров есть три режима работы: новая область, вычитание области, добавление области. Следующий инструмент выделения Волшебная палочка обладает поистине волшебным эффектом. Инструмент определяет тон и цвет участка, по которому мы кликнули, и выделяет пиксели, имеющие те же самые значения цвета и яркости. Это делает Волшебную палочку незаменимой при выделении цвета на больших участках. В отличие от Быстрого выделения, Волшебная палочка сразу анализирует все изображение. Ей удобно выделять сложные участки изображений, где не справиться другим инструментам из-за большого количества неровностей или маленьких объектов. На панели параметров особое значение имеет параметр Допуск, который сообщает программе в каких рамках нужно искать похожие пиксели. Допуск установлен по умолчанию, при необходимости его можно менять. Еще одна группа выделений - Лассо. В ней наиболее широкими возможностями обладает Магнитное лассо. Оно, является инструментом автоматического обнаружения краёв и предназначено для выделения предметов с контрастными и чёткими краями. Для его использования нужно щелкнуть мышью один раз, чтобы установить отправную точку, а дальше перемещать указатель мыши вдоль выделяемого объекта. Чтобы завершить выделение нужно соединить начальную и конечную точку. Появляется «муравьиная дорожка». Если четкого контраста границ нет, точки прилипания придется ставить вручную. Практическая часть Шаг 1 Создать фон 1200*900 пкс. Выбрать из палитры цвета необходимый колер. Залить фон выбранным цветом. Шаг 2 Открыть фото специалиста с 3D принтером. Выбрать инструмент Быстрое выделение – выделить по контуру. (работаем на соответствующем слое!) Шаг 3 Инверсия. Редактирование: копировать, вставить на фон. (работаем на соответствующем слое!) Редактирование – Масштабирование. Применить инструмент Размытие для сглаживания контура выделения. Шаг 4 Открыть деталь Зубчатый вал, выполненный на 3D принтере. Взять инструмент Волшебная палочка и выделить контур Зубчатого вала. (работаем на соответствующем слое!) Инверсия. Шаг 5 Редактирование: копировать, вставить на фон Зубчатый вал. Редактирование: Трансформирование – Масштабирование - Поворот- Перспектива. (работаем на соответствующем слое!) Шаг 6 Открыть деталь Патрубок Взять инструмент Магнитное лассо, выделить по контуру Патрубок. (работаем на соответствующем слое!) Шаг 7 Редактирование: копировать, вставить на фоновый слой. Редактирование: Трансформирование - Масштабирование. (работаем на соответствующем слое!) Шаг 8 Создать новый Текстовый слой. Набрать текст «Инженер по 3D печати» (работаем на соответствующем слое!) Задать стиль текста «Флагом» Подобрать кегль текста Инструмент Перемещение. Перемесить надпись в подходящее место Должно получиться так: Шаг 8 Сохраняем полученный коллаж в формате картинки. Файл - Сохранить как – выбираем тип файла JPG, JPEG - Рабочий стол. Практическая работа завершена. Физкультминутка. Ребята, после напряженной работы, необходимо расслабить мышцы глаз. Давайте проведем небольшую разминку, используя тренажер Базарного. Одно условие: все движения выполняем стоя! Каждое движение повторяем – 6-8 раз. (Молодцы!) Ребята! А сейчас проведем динамическую разминку. На ваших столах лежат листочки бумаги и фломастеры (у каждого из вас свой цвет фломастера). Давайте вместе быстро сложим из листочка небольшой самолетик. Чтобы вам не потерять свой самолетик, раскрасим крылья разными фломастерами. Выходим в рекреацию. 1. Создадим две линии напротив друг друга. Запускаем самолетики по команде и отслеживаем глазами полет своего самолета. (повторить 2-3 раза). 2. Стать в общий круг и запомнить цвет крыльев самолета своего соседа слева. По команде запускаем самолетики и ищем глазами самолет соседа. (повторить 2-3 раза). 3. Стать в круг. В руках у вас самолетик соседа. Запускаем самолетики и глазами ищем свой самолетик, который вы раскрасили для себя. (повторить 2-3 раза). Разминка закончена. Рефлексия Ребята, давайте подведем итог нашей работы. Каждый из вас завершил ее в отведенное время. Молодцы! Как вы считаете, вы справились с заданием? Что для вас было самым сложным? Какие приемы работы вы освоили? Перечислите, чему вы научились? Давайте проведем небольшую защиту ваших мини-проектов. (отвечают и демонстрируют свои работы дети) Для завершения занятия я предлагаю вам заполнить лист Индекса удовлетворенности. Ваша задача проставить баллы. Определение индекса удовлетворенности обучающегося № п/п Состояние Баллы +1 0 -1 1. Скука Азарт 2. Апатия Защищенность 3. Беззащитность Самостоятельность 4. Подчиненность Удовлетворенность 5. Неудовлетворенность Чувство успеха 6. Чувство неудачи Радость общения 7. Чувство одиночества Уверенность 8. Неуверенность Подъем настроения 9. Спад настроения Чувство новизны 10. Ощущение стандартности Итого Х Х Х От 0 - 0,4 - низкий От 0,4 - 0,6 - близкий к норме От 0,6 и выше - высокий ЗаключениеПредставленная методическая разработка занятия направлена на обучение в работе с графическим редактором. Эффективность представленной разработки заключается в том, что все поставленные задачи выполнены в объеме времени, выделенного для реализации практической работы. Технология мини-проекта формирует невероятное количество умений и навыков, развивает такие качества личности обучающихся, как самостоятельность, ответственность, креативность. Кроме того, она позволяет педагогу решать широкий круг образовательных задач: Формирует познавательные мотивы учения, так как обучающиеся видят конечный результат своей деятельности. Делает образовательный процесс более содержательным. Повышает степень самостоятельной работы обучающихся. Способствует развитию творческих навыков и образного мышления. На протяжении всех этапов работы по выполнению поставленных задач происходит интерактивное взаимодействие педагога с обучающимися. Применяемые формы и методы обучения позволили организовать образовательный процесс в соответствии с потребностями обучающихся и задачами, поставленными в рамках учебно-познавательной деятельности. Готовый коллаж каждого обучающегося является положительным результатом деятельности. А значит все предложенные формы и методы обучения оправданы. Кроме этого результатом обучения является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД обучающихся. По итогам выполнения практической работы и проведения анализа определения индекса удовлетворенности обучающегося можно сделать вывод, что у детей сформированы необходимые ЗУН для работы с инструментами выделения и слоями приложения Adobe Photoshop. На практике получен положительный Индекс удовлетворенности обучающихся (0,6 и выше), это подтверждает уровень эффективности учебной мотивации и учебной деятельности. Интеграция педагогических технологий обучения и современных цифровых технологий повышает эффективность и качество обучения. Графический редактор Adobe Photoshop обладает огромными функциональными и эксплуатационными возможностями и может стать для каждого увлекательной платформой, которая расширяет горизонты и мотивирует к активной деятельности. Список литературы педагогу Бересков, А.В. Шикин, Е.В. Компьютерная графика. Учебник и практикум. /А.В. Бересков, Е.В. Шикин. – М.: Юрайт, 2016. – 220 с. Гурский, Ю.А. Компьютерная графика: Photoshop CS2, CorelDRAW X5, Illustrator CS5. Трюки и эффекты. / Ю. Гурский, И. Гурская, А. Жвалевский. – СПб.:Питер, 2011. – 688 с. Панкратова Т. Photoshop 6: учебный курс. – СПб: Питер, 2002. – 480 с. Пилюгина, Е. И. Актуальность профориентационной работы в образовательных учреждениях / Е. И. Пилюгина, М. Д. Иванова. Электронные ресурсыhttps://www.youtube.com/watch?v=jk2xBmXEKI&list=PLWOT_kf44zD7ve4dwdhYd2VfgCSeYUcgS https://sites.google.com/site/metodistddutfr/педагогам-иметодистам/педагогические-технологии/проектная-технология-и-методпроектов https://creativo.one/lessons/photo/74-delaem-prostoy-kollaj-2-0.html Литература детям Пивненко О.А. Adobe Photoshop для школьников. - СПб: БХВ- Петербург, 2009. 288 стр. Скрылина, С. Н. Photoshop CS5. Самое необходимое / С.Н. Скрылина. М.: БХВ-Петербург, 2011. - 432 c. https://www.fotosklad.ru/expert/lessons/vydelenie-v-fotosope-gajd-dlanacinausih/ - инструменты выделения Приложения Задание Ознакомиться с трудовыми функциями специалистов. Ознакомиться с инструкцией для выполнения практической работы. Выполнить практическую работу, согласно инструкции. Трудовые функции специалистов Инженер по 3D печати – специалист по технологии 3D-печати. В его обязанности входит разработка технологии, программного обеспечения, оборудования для 3D печати и сопровождение реализации самого процесса печати. Оператор БПЛА - специалист, который отвечает за наземное управление беспилотным воздушным судном с земли. В обязанности оператора входить управление внешними нагрузками БПЛА, составление полетного плана, прием и обработка данных с воздуха, обслуживание техники. Робототехник - специалист, который занимается разработкой и обслуживанием роботов и автоматизированных устройств, способных выполнять различные задачи самостоятельно или в сотрудничестве с человеком. Инструкция для выполнения практической работы Создать фон 1200*900 пкс. Залить фон: инструмент-Заливка Загрузить фото специалиста Используя инструмент Магнитное лассо, выделить контур специалиста Редактирование – копировать Редактирование – вставить на фоновый слой Перемещение: Переместить объект в нужное место Загрузить фото второго объекта (деталь, БПЛА или робот) Используя инструмент Быстрое выделение, выделить объект Внимание! (Работаем на соответствующем слое!) Инверсия Редактирование – копировать Редактирование – вставить на фоновый слой Редактирование - Трансформирование – Масштабирование- Поворот- Перспектива Перемещение: Переместить объект в нужное место Загрузить фото третьего объекта (по выбору) Используя инструмент Волшебная палочка, выделить объект Внимание! (Работаем на соответствующем слое!) Инверсия Редактирование-копировать Редактирование-вставить на фоновый слой Редактирование- Трансформирование – Масштабирование- Поворот- Перспектива Перемещение: Переместить объект в нужное место Используя инструмент Размытие, провести размытие краев изображений и убрать неровности Внимание! (Работаем на соответствующем слое!) Создать новый Текстовый слой. Инструмент Горизонтальный текст Набрать текст. Например, «Инженер 3D - печати» (соответствующий выбранной профессии) Задать стиль текста Подобрать кегль текста Инструмент Перемещение. Перемесить надпись в подходящее место Сохранить созданное изображение в формате JPEG Работа выполнена Профессии (содержимое папки) Оператор БПЛА Робототехник Инженер по 3D печати

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X