Подать заявку
Вернуться назад
Конспект НОД во второй младшей группе«Петушок и его семья»Тема: «Петушок и его семья»Цель: Развитие связной речи, формирование способности к диалогической речи, звукоподражании голосам домашних птиц; знакомство с русским народным фольклором.Задачи:Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:- Знакомство с понятием «Семья», воспитание заботливого отношения к живой природе.Образовательная область «Физическое развитие»:- Развитие координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением.Использование современных образовательных технологий: игровая, технология исследовательской деятельности (звукоподражание)Материалы и оборудование: Перо, игрушки: петушок, курочка, цыплята, корзина, аудио запись «Пение петушка»Ход занятия1. Организационный моментДети рассаживаются на стульчики.Воспитатель: показывает перо деткам и спрашивает что это и кто мог потерять .Дети: птичка и т.д.Воспитатель: А какие птички бывают?(домашние и дикие)Воспитатель: каких домашних птичек вы знаете? Послушайте кто поет?( Звучит музыкальное произведение Э. Григ «Утро».)Дети: ПетушокВоспитатель: Как поет петушок?Дети: «Ку-ка-ре-ку!»2. Основная частьСюрпризный моментВоспитатель заносит игрушку петушкаПетушок: «Ку-ка-ре-ку! Я к ребятам в гости спешу»Воспитатель: Ребята кто к нам в гости спешит?Знакомство с игрушкой, рассматривание её.Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с петушком. (Дети здороваются)Петушок, петушок,Золотой гребешок,Масляна головушка,Шелкова бородушка.Что ты рано встаешь?Голосисто поешь,Деткам спать не даешь(Читая потешку, воспитатель показывает части тела птицы)Воспитатель: Посмотрите-ка, какой наш петушок красивый!Где у петушка хвост? А где у него крылья? А покажите у петушка ножки.- А как петушок поет? (Ку-ка-ре-ку)Наш петушок поет, к себе курочку зовет.Давайте и мы позовем курочку. Как её позвать? (Цып-цып-цып)Воспитатель: берет игрушку из-за ширмы и сажает рядом с петушком.Посмотрите, курочка такая же, как петушок?Петушок большой, а курочка…. (Побуждает договаривать фразу)Хвост у петушка большой, а у курочки (маленький)А как курочка говорит? (ко-ко-ко)Петушок-это папа, а курочка? (мама). У них есть детки-цыплята. А вместе они-семья.3. Подвижная игра «Вышла курочка гулять»Воспитатель: Давайте с вами поиграем. Я буду мамой-курочкой, а вы-мои детки-цыплятки. Мы с вами пойдем гулять и делать то, что делают цыплята на прогулке.Дети встают с мест, подходят к воспитателю, у которого в руках игрушка-курица. Воспитатель напевает слова песенки и показывает движения инсценировки, побуждая детей повторять движения за ним.Вышла мама-курица погулять на улицу,Вышли с ней цыпляткиВеселые ребятки.Вдруг исчез один цыпленокЖелтый маленький ребенок (Воспитатель прячет игрушечного цыпленка)Дети, помогите!Цыпленочка найдите! (Дети ищут цыпленка)(Игру можно повторить)4. ЗаключениеВоспитатель: Ребята, а вы знаете, что кушают петушок и его семья?Дети: ЗерноВоспитатель предлагает покормить курочку, петушка и цыплят маленькими зёрнышками:Петушок зерно клюет,Курочка к нему идет,И цыплятки пищат,Тоже зернышка хотят!Клю-клю-клю, клю-клю-клюОчень зёрнышки люблю»5. РефлексияДети садятся на стульчики.Воспитатель: Дети, кого мы сегодня видели?Дети: Петушка.Воспитатель: А кого позвал петушок?Дети: Курочку.Воспитатель: С кем пришла курочка?Дети: С цыплятами.Воспитатель: Молодцы, вы очень хорошо сегодня играли, помогали курочке и много узнали о семье петушка. А теперь петушок и курочка хотят вас угостить. Они приготовили всем вкусное угощение.Дети получают угощение и благодарят петушка и курочку.
Автор публикации: Корж Галина Михайловна
Конспект НОД в группе младшего возраста "Петушок и его семья"
скачать документВернуться назад
Конспект НОД во второй младшей группе«Петушок и его семья»Тема: «Петушок и его семья»Цель: Развитие связной речи, формирование способности к диалогической речи, звукоподражании голосам домашних птиц; знакомство с русским народным фольклором.Задачи:Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:- Знакомство с понятием «Семья», воспитание заботливого отношения к живой природе.Образовательная область «Физическое развитие»:- Развитие координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением.Использование современных образовательных технологий: игровая, технология исследовательской деятельности (звукоподражание)Материалы и оборудование: Перо, игрушки: петушок, курочка, цыплята, корзина, аудио запись «Пение петушка»Ход занятия1. Организационный моментДети рассаживаются на стульчики.Воспитатель: показывает перо деткам и спрашивает что это и кто мог потерять .Дети: птичка и т.д.Воспитатель: А какие птички бывают?(домашние и дикие)Воспитатель: каких домашних птичек вы знаете? Послушайте кто поет?( Звучит музыкальное произведение Э. Григ «Утро».)Дети: ПетушокВоспитатель: Как поет петушок?Дети: «Ку-ка-ре-ку!»2. Основная частьСюрпризный моментВоспитатель заносит игрушку петушкаПетушок: «Ку-ка-ре-ку! Я к ребятам в гости спешу»Воспитатель: Ребята кто к нам в гости спешит?Знакомство с игрушкой, рассматривание её.Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с петушком. (Дети здороваются)Петушок, петушок,Золотой гребешок,Масляна головушка,Шелкова бородушка.Что ты рано встаешь?Голосисто поешь,Деткам спать не даешь(Читая потешку, воспитатель показывает части тела птицы)Воспитатель: Посмотрите-ка, какой наш петушок красивый!Где у петушка хвост? А где у него крылья? А покажите у петушка ножки.- А как петушок поет? (Ку-ка-ре-ку)Наш петушок поет, к себе курочку зовет.Давайте и мы позовем курочку. Как её позвать? (Цып-цып-цып)Воспитатель: берет игрушку из-за ширмы и сажает рядом с петушком.Посмотрите, курочка такая же, как петушок?Петушок большой, а курочка…. (Побуждает договаривать фразу)Хвост у петушка большой, а у курочки (маленький)А как курочка говорит? (ко-ко-ко)Петушок-это папа, а курочка? (мама). У них есть детки-цыплята. А вместе они-семья.3. Подвижная игра «Вышла курочка гулять»Воспитатель: Давайте с вами поиграем. Я буду мамой-курочкой, а вы-мои детки-цыплятки. Мы с вами пойдем гулять и делать то, что делают цыплята на прогулке.Дети встают с мест, подходят к воспитателю, у которого в руках игрушка-курица. Воспитатель напевает слова песенки и показывает движения инсценировки, побуждая детей повторять движения за ним.Вышла мама-курица погулять на улицу,Вышли с ней цыпляткиВеселые ребятки.Вдруг исчез один цыпленокЖелтый маленький ребенок (Воспитатель прячет игрушечного цыпленка)Дети, помогите!Цыпленочка найдите! (Дети ищут цыпленка)(Игру можно повторить)4. ЗаключениеВоспитатель: Ребята, а вы знаете, что кушают петушок и его семья?Дети: ЗерноВоспитатель предлагает покормить курочку, петушка и цыплят маленькими зёрнышками:Петушок зерно клюет,Курочка к нему идет,И цыплятки пищат,Тоже зернышка хотят!Клю-клю-клю, клю-клю-клюОчень зёрнышки люблю»5. РефлексияДети садятся на стульчики.Воспитатель: Дети, кого мы сегодня видели?Дети: Петушка.Воспитатель: А кого позвал петушок?Дети: Курочку.Воспитатель: С кем пришла курочка?Дети: С цыплятами.Воспитатель: Молодцы, вы очень хорошо сегодня играли, помогали курочке и много узнали о семье петушка. А теперь петушок и курочка хотят вас угостить. Они приготовили всем вкусное угощение.Дети получают угощение и благодарят петушка и курочку.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192