Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Водянчук Любовь Ивановна

1. Лэпбук по познавательно - речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Родной край».

скачать документ

Вернуться назад

Лэпбук по познавательно - речевому развитиюдля детей старшего дошкольного возраста«Родной край».Цель: закрепление представлений о природе Республики Коми, развитие интереса к народной культуре Республики Коми. Содержание лэпбука:Д/и «Найди флаг РК».Задачи: закрепить представления о национальной символике РК..Материал: лист с изображением разных флагов.Правила игры: среди предложенных флагов необходимо найти флаг Республики Коми. Играть можно по одному или в паре. К лэпбуке есть подсказка: изображение флага Республики Коми.Д/и «Собери целое».Задачи: закреплять знания детей о гербе и карте РК, развивать у детей способность объединять детали по общим признакам в общий элемент, развивать наблюдательность. («Собери герб РК», «Собери карту РК»).Материал: разрезанное на несколько частей, изображение герба Республики Коми.Правила игры: необходимо из частей собрать целое изображение герба и карты Республики Коми. Для того, чтобы дети справились с заданием, в лэпбуке есть подсказка.Д/и «Домино».Задачи: учить детей путем сравнения и подбора находить Коми орнамент, закреплять и расширять знания детей о Коми орнаменте, развивать память, внимательность, сообразительность.Материал: карточки с изображением элементов орнамента Коми.Правила игры: игроков может быть несколько. Карточки распределяются между игроками и дальше игра продолжается, как в обычное лото.Д/и «Составь цепочку (животное, след, питание)».Задачи: закреплять знания детей о животных РК, учить детей определять животное по его следу и по питанию, рассказывать о нем.Материал: карточки с изображением животных, их следов и пищей животных.Правила игры: Карточки с картинками кладут в центре стола, дети выбирают себе несколько карточек с изображением животных, затем из оставшихся карточек ищут те, на которых изображен след животного и то, чем он питается. После того, как все карточки были использованы, игрокам предлагается рассказать о своих животных«Математический пазл»Задачи: закреплять навыки счета, учить составлять целое из частей.Материал: картинки с изображением лося и плато Маньпупунёр, разрезанные на 11 и 19 равных вертикальных полосок, на каждой полоске написано число от 1 до 11 и от 1 до19 соответственно.Правила игры: перемешать полоски, можно перевернуть, надо как можно скорее собрать картинки, при этом составить правильный числовой ряд.Книжка-малышка «Читаем стихи».Задачи: познакомить детей со стихами о РК; помочь запомнить стихотворения, воспитывать любовь к своей родине.Составь рассказ, используя мнемотаблицы (о животных и о деревьях). Задачи: учить детей составлять описательные рассказы о диких животных РК, о деревьях нашей республики, используя при этом план – схему, развивать память, словесно - логическое мышление, внимание, воспитывать доброжелательные отношения к диким животным.Материал: мнемотаблицы для составления рассказов о животных и растениях.Правила: ребенок сам выбирает растение или животное, о котором ему хотелось бы рассказать и составляет рассказ, используя мнемотаблицу. «Откуда листик прилетел?».Задачи: расширять представления детей об особенностях деревьев и их роли для окружающего мира; закреплять знания о деревьях РК; учить соотносить лист и дерево.Материал: маленькие карточки с изображением листьев и плодов деревьев и кустарников РК.Правила игры: необходимо определить, с какого дерева или кустарника «упал» тот или иной лист.Театрализация «Покажи сказку «Медвежьи няньки».Задачи: помочь детям вспомнить известную Коми сказку, героев, поступки, вызвать радость от новой встречи с этим произведениями, учить пересказывать сказку.Материал: карточки с изображением персонажей сказки «Медвежьи няньки».Правила: используя персонажей, дети должны пересказать сказку.Методические рекомендации: рекомендуется несколько раз прочитать сказку дошкольникам.Папка «Игры, загадки, сказки»Папка познакомит детей с Коми подвижными играми, научить отгадывать Коми загадки, познакомит с Коми сказками, причем есть сказки и на русском и на Коми языке.Материал: блокнотик с Коми загадками, карточки с подвижными играми, книжки с Коми сказками (на русском и коми языках).

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X